АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.09.15
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 535
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.2 Revealed an attempt of cheating

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
August 2015
21.08.15 - 28.08.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
SPAM: Cheat - does not affect the rating

Ужасно

Отдыхали в отеле с двумя детьми - 3 года и 5 лет. Номера в отеле грязные,даже после уборки. Противно находится даже в комнате, присутствует затхлый запах, местами висит паутина. В ресторане отношение хамское, посуда грязная - это беспредел... Даже после обращения с неоднократными просьбами убраться нормально в номере ничего не меняется. Полотенца в ярких пятнах грязи. В полу в некоторых местах дыры - и это пятизвездочный отель??!!

В детском бассейне один ребенок не сдержался и его экскременты несколько часов лежали у бортика бассейна и распространяли запах при 35 градусах жары. После второго обращения к персоналу по телефону - они сказали, что не нашли место "аварии"...

Попросили убраться в очередной раз в номере - уборщицы пришли при нас налили какой-то херни на пол и ею помыли... Заходим через час... Вонь хлоркой невыносимая... Она хлорку жидкую размазала по полу и все... Вонь нереальная!!! Не выветривается и не вымывается!!!! Начали сами полотенцами мыть полы, фиг, въелось в паркет не выведешь... А у ребенка аллергия на хлорку. После чего в ночь у ребенка в горле и на теле появились признаки аллергии и сильные боли в горле...

Посреди отеля на улице сцена, где шоу проводят. Так вот, я таких мощных колонок не видела даже в ночных клубах и они их врубают на полную мощность! и до 23.00 они долбят, а раз в неделю они в этом же месте устраивают дискотеку - басы и грохот нереальные!!!! где-то до 23.30-00.00, а бунгало расположены прямо в нескольких метрах от этого. Я вообще не знаю как люди с детьми засыпают все и вообще отдыхают! ХУЖЕ ЭТОГО ОТЕЛЯ ТОЛЬКО двухзвездочные. Не понятно почему они считаются пятеркой?

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Added 04.09.15 17:46 (1 648 characters in the review)

08:57 06.09.15

Да ты дома уберись сначала!
И что что ребенок не сдержался, это же ребенок!!!!
Про посуду вы гоните!!! Всегда в стекле и всегда чистая!
Вы в номере приехали сидеть или отдыхать, или вы кушаете с пола?))) оставьте свой нигатив дома!!!

13:45 06.09.15

Денис, во первых ненадо тыкать! Мы тут все взрослые люди! Вы наверное реально представитель туи, потому что посуда реально грязная!!! Сегодня на завтраке опять перебирала чашки, только 5-ая попалась более-менее нормальная

14:02 06.09.15

Ну отстаньте в сторону грязную!!! Ольга, я Вам завидую у Вас столько времени с двумя детками!!! Вы везде комменты пишите. Вы же на море приехали!!! Весь негатив к Вам и возвращается! Таков закон природы! Удачи!

23:43 06.09.15

Если бы все было замечательно, то "пятерки" продолжали бы появляться. А сейчас пошла ПРАВДА. Сезон заканчивается...что будет на следующий год, неизвестно...
каждый самостоятельно сделает выводы о компании Туи. Кто то положительные, кому то всё равно, ну а третьи(((
Интересно, каков процент желающих вернуться в этот отель, а также тех, кто реально посетит его еще раз???
Как же все таки называется отель? Fan and sun jacaranda??? Почему на офсайте другое название??? Можно долго рассказывать про 2 концепции (да хоть 10), а можно и подумать...

11:57 07.09.15

Я вот не собираюсь возвращаться в Jacaranda хоть и отдыхал в Luxury. Про Jacaranda Resort и разговора нет. Уж лучше в WOW Kremlin (Topkapi).
Поэтому часто удивляет, что многие пишут, что вернуться, а на самом деле это не так. Если реально оценивать, то и не было бы так много голословных заявлений.
Про "амфитеатр" и колонки я также указал в своем отзыве. Тут беда не сколько в колонках, а сколько в звукооператоре. Удивлялся, как родители своих детей перед такими колонками сажают. Они же реально наносят вред здоровью своего ребенка. Неужели им все равно?
По поводу пятерочных отелей в Турции.
Раньше много было 3 и 4 звёздочных отелей и мало 5 звёздочных. Но потом, с каждым годом, ситуация стала меняться. 3 и 4 звёздочные отели стали повышать свою "звездность". А как были трешками, так и остались трешками. Это все объяснимо. Больше звезд, больше денег можно сдирать с доверчивых туристов.

14:17 07.09.15

Пора мне завязывать заходить сюда и читать отзывы и кометы. А то как второй раз окунаешься в этот КОШМАР.

23:50 07.09.15

Полина, ну во первых у меня один ребенок)) во вторых пишу я когда муж и сын уже спят, я к сожалению раньше 2 уснуть не могу, живем на 3 этаже прям на против нас двери на дискотеку, сплю очень чутко! У меня нет негатива! Я просто хочу получить более менее качественное обслуживание!!! Для чего тогда сделали заселение с 14.00? А выезд до 12.00 наверное для того чтоб за это время подготовить номер доя новых гостей, а когда ты с дороги и еще с маленьким ребенком, хочется зайти в чистый номер, спокойно разобрать вещи и т.д.... А по факту заходишь в номер в там тихий ужас!!! Может это просто нам так не повезло... Но в отелях 5* такого быть просто не должно!!!

00:19 08.09.15

А по поводу посуды, я тоже не придераюсь, я отставляю ее в сторону, но когда это уже 4-5-6 чашка и я такая не одна стою перебирают их, допустим мне не приятно пить из чашки с коричневым налетом внутри от чая или губной помадой на внешней стенке чашки! Вот каковы было бы Вам, еслиб Вы в ресторане заказали кофе, а вам принесли его в грязной чашке еще и с отпечатком чьей-то помады??? Я не думаю сто Вы бы промолчали!!! В конце концов должна соблюдаться гигиена!!!

09:55 08.09.15

Goodwin( с прописной буквы!),а вы,оказывается, турагент и рекламируете Кремлин!

11:00 08.09.15

Денис, сто пудовый сотрудник агентства.
Я не пойму, что может понравиться в этой Jacarande: посуда в столовой реально грязная; приборы на столах не всегда лежат и приходиться ждать, пока тебе их принесут; на ужин периодически отсутствие свободных столов и это в несезон (самый конец августа) стоишь над людьми и ждешь пока закончат свою трапезу (как в макдональдсе в час пик) , боюсь представить , что происходит в сезон.
Еда - полное г...но, хуже не питался никогда и нигде, в первый же ужин траванулись жена и ребенок!!!!!
Уборка номеров - неудовлетворительная. Шумоизоляции нет никакой.
Отдыхайте на здоровье в Jacarande!!! Но я в Турцию после этого ни ногой!

13:43 08.09.15

Ольга, конечно, у меня тоже есть претензии, и не только в этом отеле. Но я стараюсь на что то закрыть глаза, это просто Турция и этим все сказано. Я не добьюсь от них, например, начищенной до блеска сантехники (дома каждый день, максимум через день, все моется), отсутствия пыли в различных местах. Это не тот уровень отеля (да и не только этот отель), где все вычищается и со спец лампами проверяют уборку номера. Это уже совсем другие деньги! Вы просто посчитайте сколько стоит содержать такую махину и сколько от стоимости путевки реально получает отель! В общем, возвращаясь к нашим баранам...все свои претензии и пожелания озвучила на Guest Relation (только это можно делать когда Анастасия работает!!!). После этого пришла толпа разных сотрудников, все осмотрели, пришли все сделали, даже больше чем просила. Потом целая комиссия из начальников проверила, выслушала меня. Теперь все как по маслу:))

17:11 08.09.15

Так вот и я про тоже!!! Пока кляузу не накатаешь, ничего не делают!!! Это Вы точно заметили, только после общения с Анастасией что то меняется!!! Туристы!!! Возьмите это на заметку!!! Ну если отель не тянет на 5, слелайте его 4*, но за такие же деньги, я уверена, что те туристы, которым понравился отель, приедут и в 4. А остальные уже будут решать, ехать им сюда или поискать реально 5*

15:05 10.09.15

Мы видимо отдыхали в разных Джакарандах! Были в июне, ничего ужасного для себя не обнаружили - номера староваты, но что бы уж такие грязные не сказать, посуда была чистая, еда разнообразная, но мясо было 2 раза за 7 дней, бассейны кристально чистые, анимация для детей супер. Остались довольны, хотя все зависит от цены, которую человек заплатил за тур. Мы покупали со скидкой более 50%, т.е. по цене трешки. За такие деньги нас устроило ВСЕ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate