Отдыхали в Royal Azur Resort 5* с 30 августа по 8 сентября.
Отель прекрасный, все в лучших традициях египетских 5*. Сосед справа Azur Club: можно ходить по территории, но пользоваться сервисами (пить, есть, арендовать велики/катамараны и прочее) только в своем отеле.. Но обо всем по порядку. И начну с его немногочисленных минусов:
1) Пляж хороший, песчаный, но я бы скорее это назвал песчаной основой. Песка реально не хватает. Очень жестко и просто ходить и, тем более, играть в волейбол. Пройдя налево 2-3 отеля (через отель Стелла) можно почувствовать разницу. Вход в море в задумке прекрасен, у соседей что у стеллы, что у хармони море фактически нет (длинные понтоны выматывают) но! заход хорош лишь в правой части рояловского пляжа и в клабе. В левой части острые камни и без тапочек не зайти, а какой кайф купаться в обуви?
2) периодические проблемы с горячей водой. Мы жили в комнате 1213 и у нас только 2 дня было все впорядке. В остальные дни проблемы были с горячей водой, напором, иногда на жену ее после меня совсем не оставалось...
3) Руководством отеля предусмотрены прекрасные бесплатные сервисы для туристов на пляже, в их числе и катамараны и ласты с масками и трубками и доски с парусами... Но! Хитрые арабы, дают все это брать только в зеленый флаг, который они абсолютно неоправданно вывешивают только в 4 дня!!! Учитывая то, что работают они до 5 и брать разрешается не позднее, чем за полчаса до закрытия - у вас полчаса, чтобы успеть воспользоваться сервисами. Это сильно удручало, так как на отдыхе не хочется не под кого подстраиваться, тем более в такие жесткие временные рамки.
Теперь про плюсы, в сравнении с тем шлаком, в который мы последнее время попадали в Египте (hilton sharks bay, harmony makadi bay, golden 5 al mas и так далее...)
1) еда прекрасна! Ее много, она разнообразная (мясо и фрукты есть всегда!!) почти каждый день на улице был шашлык. Аля карт реально прекрасные! В итальянский можно хоть каждый день ходить, записываясь заранее. В остальные разово, но поверьте, это реально хорошее обслуживание и вкусная еда, не перенесенная из столовки а отличающаяся от других! Мы очень пожалели, что имея стереотип старых отелей, посетили лишь 1 итальянский с огромной пиццей (заказывайте смело 1 на 2)
2) напитки не разбавленные! Пиво вкусное, газировка хорошая, остальной алкоголь на хорошем египетском уровне. Лед - замороженная питьевая вода, что редкость везде! Стаканчики большие, пластиковые, жесткие и ходи куда хочешь с ним, никто и слова не скажет! Днем у бассейна с 12 часов мороженное, хот-доги, попкорн и картошка фри. Персонал дружелюбный везде. Дискриминации по национальному признаку и близко не было.
2) дверь в номер на ключах, что исключает проблемы с через раз работающими карточками. Холодильник, кондей, телевизор - все работает шикарно. Ежедневно на номер приходится 2 большие бутылки воды и 2 маленькие (7up, pepsi). Если их вдруг при уборке забыли доложить, смело напомните любому уборщику на этаже и через 5 минут вам доставят в номер воду.
Никаких насекомых в номере не было (ХОТЬ ИХ И НЕ ТРАВИЛИ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ВОНЮЧИМ НА ВЕСЬ ОТЕЛЬ ДЫМОМ)!!!!
3) в магазинчиках в главном здании можно купить все необходимое по низкой цене (тапки для кораллов стоят 5$) торгуйтесь везде! Покупали кольцо, сторговали с 120$ до 50$. Пополам смело! Еще о покупках: настоятельно не рекомендую курить кальян за 5$ в обоих азурах и на веранде и на море, а уж тем более платить 10$.. деньги на ветер! Кальян ужасный, не курится, дыма мало, вкус пропадает при первой смене угля, ФУ!!!
4) море очень теплое, на кораллы ходить через границу клаба и хармони, там к морю подойдете и разберетесь. Бассейн прохладный по утрам. Один из бассейнов с морской водой, очень хороший. Пресный на мелкоте грязноват, могли бы и почистить (с сачком их не видели ни разу, да и хлоркой не пахнет... Надеюсь они его все же чистят)))
5) аниматоры молодцы! Паша, Яна и Денис работают с полной отдачей. Невысокая девушка-аниматор (Линда по-моему) стервозная и неприятная, остальные, во главе с шефом красавцы! (Отдельный респект проводящим минидиско)
Раз уж пошли по персоналу, хочется отметить русскоязычного сотрудника отеля, по контролю отдыха гостей. Девушка молодец, все расскажет, посоветует и объяснит!!!
Гид анекса Хусем хороший. Экскурсиями не грузил, на собрании все рассказал так, что нам, будучи в Египте !!!18 раз!!!! было интересно!
6) с дискотеками туго, в рояле их нет. Возят либо в хургаду в литл будду и папас плейс (были и раньше 100 раз) либо на пляжную вечеринку в клаб азур зовут. Все эти удовольствия, конечно, платно (от 7 до 20 $$ с носа, как договоритесь)
7) если хотите пошопиться - идите по побережью налево, до отеля санрайз. Ни один охранник не пристанет, но если что - говорите: transit to san rize hotel for shopping и они отстанут.
ЗАБЫЛ ОЧЕНЬ ПРИЯТНУЮ ОСОБЕННОСТЬ ОТЕЛЯ: Арабкам строго настрого запрещено купаться в бассейнах в одежде! За этим бдительно соедят спасатели и об этом говорится на множестве информационных щитов! Вот это действительно редкость, но какая приятная! Нигде в Египте подобного не видел, а всегда наоборот, приоритет во всем, включая обслуживание вне очереди был арабам..
И самое последнее - интернет. Сеть wi-fi ibahn - бесплатна и ловит на площади всего отеля (включая дальние лежаки на море), но Египет есть Египет.. Работала она нормально только в первый день нашего прилета. Советую всем брать через гидов симки ТОЛЬКО водафона (с етисалатами и прочим местным шлаком намучаетесь потом). Оптимальный тариф - 3Гб, не платите за него больше 20$. Утром закажете отельному гиду, к вечеру приедет.
Вот в принципе и все о чем хотели рассказать. Всем рекомендуем этот отель для спокойного семейного отдыха с парой или с детьми! Для детей этот отель вообще рай на земле! Для них здесь есть все условия и развлечения!
Эта пятерка за года (был в клабе в 2006 и в рояле в 2012 отдыхали друзья) совсем не испортилась как другие!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер