АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.04.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2922
Photos: 12
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2015
30.08.15 - 09.09.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасные номера и уборка! Море и территория хорошие.

Доброго времени суток! На данный момент я муж и ребенок 2-х лет находимся в отеле. Я не придирчивая,но этот отель тянет только на 3!!! Я в Турции уже наверное в 21 раз, уже сбилась со счета,была и в 4 и в 5 и в HV, но это что то!!! Встретили,довезли все отлично,притензий нет! Дальше полный кошмар!!! Получили ключ от номера,зашли и у меня был ШОК!!! Я минут 5 просто молчала и глаза у меня были больше чем 5 копеек !!! Номер грязный!!! Стекла грязные, под кроватью пыль комками,грязь,окурки, волосы, на потолке пауки ( 3 штуки) живые!!! Маленькие жучки,которые очень больно кусаются!!! Кондей работает через раз. Подошла к девочкам которые типо решают проблемы гостей, попросила поменять номер, мне сказали назовите причины!!! Я все перечислила , жуков, пауков, грязь, на что мне сказали, все исправим)))) НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ!!!! Перед тем как лечь спать у меня охота на жуков, пока всех не перебьют,спать не ложимся!!! Номера не убирают, полотенца и белье не меняют!!! Все делаю сама!!! Мою полы, ванну, так как маленький ребенок и я просто боюсь за его здоровье!!! Еда безвкусная, курица, индейка, рис, картошка, фрукты с гнильцой и бочками, посуда грязная,даже если она чистая, гигиены никакой!!! Единственное что только радует это море!!! Оно теплое и мы весь день проводим на пляже . Отель поделили на 2 зоны,в зону люкс даже не разрешаю заходить!!! По этому друзья выбирайте другой отель!!! Лучше заплатить на 20 тыс больше, но реально отдохнуть, а не мыть полы по вечерам в номере за свои же деньги!!!

Фото туриста отеля

Rooms

Отодвинули кровать, грязь

Фото туриста отеля

Rooms

Окурок под кроватью, в день заселения

Фото туриста отеля

Rooms

Паук на стене, живой

Фото туриста отеля

Rooms

Еще один паук, живой

Фото туриста отеля

Rooms

3-ий паук в нашем номере

Фото туриста отеля

Other pictures

Подтверждение наличия всякой нечести в отеле

Added 13.09.15 10:34 (1 509 characters in the review)
Add comment
Complain

20:37 15.09.15

летим в субботу...я в шоке...
какой тип комнаты у вас и в каком корпусе? вы в sun & fun или luxury?

20:47 15.09.15

Кристина! Не бойтесь ничего. Вы летите из Германии, все немцы в зоне luxury. Море шикарное, мы тоже летим 27. Я буду уже в 6 раз здесь.

21:01 15.09.15

Доброго времени суток! Жили в главном корпусе в sun & fun. В зоне luxury все в норме, просто главное здание в октябре сносят!!! по этому там такой ужас

21:04 15.09.15

Сергей спасибо! Немного успокоили....но всё же...
У нас Familyroom как я поняла в главном корпусе- а это как раз не в Luxury....
Чем ближе отпуск, тем хуже настроение. .... ((

21:09 15.09.15

Кристина, по приезду когда будете получать ключи, уточните или просите, номера Familyroom в главном корпусе есть без окон!!! то есть одна комната с окном и балконом, а вот вторая так скажем без окон и дверей!!!

21:11 15.09.15

или попросите расселить в бунгало, говорят там получше!!! там хоть окна есть и кондей дует не на кровать как у было у нас, а в проход.

21:25 15.09.15

Спасибо огромное!
Про комнаты уже читала...- первый раз с таким сталкиваюсь...
Строчу уже третий email в отель- надеюсь что сможем договориться.... так как мы в троём - три взрослых- без окон и дверей никак не пойдет....
Так обидно, сто купились на первоначальные отличные отзывы... ((((

21:52 15.09.15

Кристин, мы тоже купились на эти же отзывы!!! Это уже 3 мой отзыв об этом отеле, предыдущие 2 просто удалили.....Вот так мы и попадаемся на уловки!!! Плохие отзывы просто удаляют!!!

21:55 15.09.15

Обедать советую в снек баре, там еда хоть нормальная, потому, что там едят отдыхающие зоны luxury)) там хоть суп на суп похож)))

22:33 15.09.15

Кристина, если покупали тур в Германии, вам обязательно дадут зону luxury. Там тоже есть номера Familyroom. Удачного отдыха!
Оля, а вы держитесь, наслаждайтесь морем. Вам тоже удачи!

23:11 15.09.15

Читала ваш отзыв и плакала, неделю назад перед приездом. Набрала моющих средств и приготовилась к худшему. Заселились в фемели, чистый номер, окно во второй комнате. На каждом этаже есть несколько таких угловых номеров, просите. Убирают каждый день, меняют постельное и полотенца, оставляем 2 дол. Наверно хорошая горничная. Чисто даже под кроватями, знаю потому что кровать перенесли в комнату. Живем на 2 этаже. Кондеи ужасные регулируются никак, дуют на кровать. Спасаемся ночью открывая окно и балкон. Посуду грязную не видела, может моющего закупили. Фрукты не гнилые, но и не зрелые. Море очень хорошее, хотя после обеда штормит. В снек баре все тоже самое, что и в главном. Только есть котлетки для гамбургера не куриные вродибы и пицца, но из тех же продуктов что на завтрак. Мороженное дают только в солнцепёк )))) Мы разок раньше на море шли, ели, вкусное. В лакшери гуляем с ребенком, никто не гонит. Засорилась раковина, пока ужинали, прочистили. Первые дни в баре главного корпуса пили мохито. Экономия дошла и туда, нэ стали наливать. Суп пересолен всегда, особенно в детском столе, там еще и перец добавляют, повар видать закладывает за воротник. У нас годовалый ребенок, ничего не ест здесь. Утром каша все жиже и жиже и зарядили манную уже давно. Спасаемся привезенной мультиваркой маленькой и крупками всякими. Берем молоко пачку в детском столе ресторана и варим. Виноград нормальный в последние дни. Арбуз редко сладкий попадается. Как то так.

23:21 15.09.15

Ой, спасибо!!!мы уже дома))

23:29 15.09.15

Как уже писала, это 3 отзыв!!! Предыдущие удалили!!! В них было много коментов и обсуждений))) вам наверное больше повезло чем нам, у нас начали убираться, только после моего отзыва написанного тут!!! Даже потом тарелку фруктов принесли в качестве извинений))) но это все в прошлом))) к морю и территории притензий нет, а вот питание и уборку надо бы им поправить!!!

12:44 16.09.15

Отель продан. Ничего менять не будут до конца сезона, пишу тем кто едет сейчас, может пригодится.

12:53 16.09.15

И еще не ожидала от этого сайта, что он видимо спонсируется туроператорами, в частности Туи. Раз ваш предыдущий отзыв тупо удален. Здесь больше не ищем.

14:10 16.09.15

Первый раз ездили от ТУИ, зареклись навсегда. Нам знакомые говорили, что глупо связываться с данной компанией. Но мы же "самые умные". Слов нет, прошел месяц с момента возвращения, до сих пор осадок об испорченном отдыхе остался.
Я тоже заглянула на ТОПХОТЕЛС. если даже и есть накрутка, то ерундовая. Вон сколько отзывов положительных. мне бы вчитаться. Но жизнь учит.

14:47 16.09.15

Да, первый и последний раз ездили от этого туроператора!!! Всегда пользовались услугами Пигаса, Натали тур, Анекс тур - тоже искали отель где будет комфортно двух летнему ребенку, как показалось нашли, а нет..... Один обман, на картинке все красиво, а по факту дыра!!! Мой 1 отзыв писала прям из отеля!!! Все по мере выяснения кто и что..... Были прикреплены фото, после 4-5 дней отзыв удалили!!!! В нем было около 40 коментов от людей которые были и только собирались в отель. Все делились опытом и впечатлением! Отпуск конечно не испортили, я и в палатках отдыхала на Волге , но осадок остался! Ведь отель 5* должен быть не таким как заявляет о себе этот отель! Максимум 3* я бы ему дала по номерам и еде!

15:46 16.09.15

Я теперь примерно знаю как я буду смотреть тут отзывы и выбирать отель, выбрав отель, на протяжении 7-10 дней нужно смотреть отзывы и раза по 3 на дню, если есть возможность конечно. Мы тоже сначала почитали, посмотрели, вроде все хорошо, рейтинг не плохой, отзывы прям песня!!! После оплаты тура, начала смотреть отзывы каждый день и вот тут то начало все вылезать, и я скажу на 100% что много удаленных негативных отзывов!!! Искала и не нашла отзывы которые я читала перед поездкой))))

22:54 16.09.15

Уважаемая Ольга,

Нам очень жаль что отель не оправдал Ваши ожидания. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения. Нам искренне жаль, что Ваш отдых был омрачен указанными Вами недостатками. Мы надеемся на возможность предоставить Вам лучший сервис в будущем.

С уважением,
Guest Relation
Jacaranda Club & Resort

09:27 18.09.15

Как главное здание сносят. Мы с ребенком летим 1 октября и у нас номер в главном здании. Я в шоке.

09:35 18.09.15

Ольга подскажите еще пожалуйста, у нас тоже маленькая дочка и хотелось бы узнать как дела обстоят с колясками и горшками для деток. Просто про коляски видела, что предоставляют бесплатно, а вот про горшок только в одном отзыве прочитала и то мамочка попросила его принести. спасибо

12:40 18.09.15

Ирина не волнуйтесь никто никакое здание сносить не буде,уж во всяком случаи в октября.Мы сами сюда летим и все разузнали.

13:56 18.09.15

Добрый день! Как нам сказали работники отеля, зону fun & sun закроют в конце октября. На счет колясок не знаю, брали свою из дома, так как в аэропорту с ними очень удобно, бывает такое, что народу много, сесть негде, а так хоть ребенок сидит спокойно.... горшок принесли минут через 15 после того как мы его попросили.

13:59 18.09.15

Сумки, тапочки, коляски, горшки и т.д. нужно подходить в хол к девочкам Guest Relation и они должны все предоставить в кротчайшие сроки.

10:49 23.09.15

Марина, если бы знали, что в этом отеле такое..... конечно мы бы смотрели другие отели!!!

22:48 03.11.15

Ольга, Вы написали, что уже много раз были в Турции. Посоветуйте, пожалуйста, хороший отель с песчаным входом в море, хорошей территорией и хорошим питанием. В Турции еще ни разу не были, хотим полететь с ребенком 3 лет. Заранее спасибо!!!

02:42 04.11.15

Доброго времени суток! Я частый гость Кемера, а там практически все пляжи голька, за исключением искуственно сделанных песчаных, но это отели класса люкс, такие как Риксос Сангейт. Песочек - это Белек, Сиде.... Но к сожалению в этом году с питанием везде немного напряжно, кризис каснулся не только нас.... Лично мое мнение приличные отели сеть Limak, Rixsos, Alva Donna Exclusive Hotel & Spa 5* Белек, Kaya Side 5, и еще можете сами посмотреть что то, бывает иной раз и 4* лучше чем 5* Почитайте отзывы, НО!!! После того как выбирете отель, советую в течении 3-4 дней по 2-5 раз на дню читать про него отзывы, сама в этом убедилась в этот отпуск, что много отрицательных отзывов удаляют( если читали, то поймете о чем я)

19:24 05.11.15

Спасибо! Посмотрим! Мои негативные отзывы тоже удаляли((

10:48 07.11.15

Не за что))) Но могу сказать точно, что от оператора TUI- мы больше не полетим)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up