АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.08.14
Countries, cities: 3 / 5
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 2036
Photos: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With colleagues in
August 2015
29.08.15 - 08.09.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

хороший отдых, НО ...

Отдыхала в Euphoria Palm Beach Resort с 29.08 по 08.09.2015. Отдыхом осталась довольна, за исключением одного большого минуса, о котором напишу в конце для предостережения другим отдыхающим и для обращения на эту проблему администрации отеля.

Итак: территория и отель чистые, ухоженные, экологически чистые (по территории бегали ящерки, ёжики и черепахи). Претензии других об обшарпанности отеля и номеров непонятны - номера оформлены во французском пастельном стиле (бежево-лиловая гамма, краска в стиле искуственно-состаренное дерево). Белье, полотенца менялись по заявленной схеме. Шампуньчики, мыло и гор.вода были в наличии. Кондиционер действительно отключали около трёх часов ночи на 2-3 часа и было жарко. Комаров травили и они не беспокоили. Бутылированая вода была постоянно в холодильниках у баров и в основном ресторане, никаких ограничений на кол-во. Еда в ресторане съедобная и вкусная, особенное спасибо повару Александру (парень с Украины) за его вкусненькие и привычные нам супы (wow - грибной!). Фрукты (яблоки. персики, виноград, арбуз) были. Отель большой, гостей много, столов в основном ресторане на всех не хватало, но это проблема решалась персоналом за 3-5 минут (ребята убирали быстро и были готовы помочь). Анимация была ненавязчива и имелась (девочки с Украины - Лена умничка -отдельное спасибо, Неля и др.- согласно расписанию проводили тренировки), ребята играли и в волейбол, и в футбол, и вод.поло. Хотя тут есть предложение: проводить хотя бы часть занятий для женщин у моря на пляже, а то там гости предоставленны сами себе, а мы же все едем к тёплому морю. Пляж: убирался, но как то странно - бичбой собирал только пустые бутылки и пластиковые тарелки, тарелка с приборами из ресторана неделю стояла на лежаках, а потом уже и на песке. Для захода в море действительно нужны тапки (к талассотерапии я прывычна, но тут не выдержала и купила тапки за 2 USD на рынке и была счастлива :) ). Море чистое, лежаков хватало. Пляж: полотенца были чистые, менялись без проблем. SPA центр и бани: всё ОК, только когда в хамам приходили платные клиенты, других просили очистить помещение, что раздражало. Wi-fi как и заявленно, только в общественных местах (ресепшен, лобби и др. бары), но в часы пик (20-23) сигнал слабый.

А теперь о очень серьёзном негативном впечатлении, который ставит под большой знак вопроса повторного посещения этого отеля с моей стороны (не терплю жестокость, и предостережение другими отдыхающими): отель заявлен по системе UAL Inclusive, т.е алкоголь в наличии и доступен для гостей, что предусматривает присутствие употребивших и в отеле. (PS: Сама я взрослая женщина, к алкоголю отношусь спокойно, ситуацию оцениваю объективно и профессионально). 04.09.15 около 23-х часов находясь в зале около ресепшена стала свидетелем очень неприятной сцены: молодой мужчина пошёл в муж. туалет, потом из тулета послышался громкий стук. Комментарий: у них туалет. дверь, когда ты уже у унитаза, открывается на себя, мы же привыкли - от себя, и к этому обратному открыванию двери надо привыкнуть. А тут новоприбывший, да ещё выпивший ... парень настойчиво пытается выйти ... убощики и носильщики стоят за дверями и посмеиваются... (к слову - низший персонал ин.языками не владеет). После нескольких минут стука, туда уже бежит охрана с дубинками, парня выводят из туалета. Парень пытается отмахнутся от держащих его 3-х охранников и пройти на территорию отеля, к своему номеру ("домой, к жене"). Охрана силой выволакивает его из отеля, там прижав к асфальту уже впятером наносят ему удары кулаками и бубинками, волокут по асфальту к электрокару, и потом вывозят от глаз других отдыхающих, которые пытаются вступится... Всё это происходит в течении 10 минут, а это не малое всемя для инцидента. Охрана, которая должна была инцидент решить по возможности мирно (клиент ваш гость), спровоцировала-эскалировала ситуацию, решив ситуацию жёстко и прчинив своими действиями гостю максимальные повреждения. Если отелю, так неприятны пьяные люди, так уберите из концепции алкоголь и гости этой категории перестанут к Вам ездить. Или всё же прибыль?, в таком случае будьте толерантны. Мы гости Вашего отеля и страны, и иногда ведём себя не совсем по вашим правилам, но это не повод вести себя так ненавидя нас - клиентов. Из за действий охраны ставлю отелю твёрдую тройку. А так же при заселении оставили негативное впечатление носильщик с сейф-боем, которые не торопились освободить номер после заноса багажа, весело беседуя между собой на местном в течении 3-х минут , глазея на нас и очевидно вымогая ещё денег, пришлось их чуть ли не выталкивать из номера.

Advantages
плюсы отеля: чистая вода в бассейне чистая вода в бассейне. спортивные тренажёры на улице. хорошие свои и приглашённые вечерние программы. спортивные тренажёры на улице вход в море через пирс большая ухоженная зелёная территория плюсы отеля: большая ухоженная зелёная территория хорошие свои и приглашённые вечерние программы. разнообразие еды в главном ресторане
Disadvantages
а местами и рваная униформа убирающих со столов) их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой?) обслуживающий персонал: носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой серьёзная проблема и большой минус отеля обслуживающий персонал: в глав. ресторане внешний вид персонала - заляпанная с жирными пятнами в ресепшене охранники садисты минусы отеля: серьёзная проблема и большой минус отеля обслуживающий персонал: в глав. ресторане внешний вид персонала - заляпанная с жирными пятнами носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой обслуживающий персонал: в ресепшене охранники садисты носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой?). минусы - персонал: в ресепшене охранники садисты обслуживающий персонал: носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянуто и носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным сейфом в глав. ресторане внешний вид персонала - заляпанная с жирными пятнами в ресепшене охранники садисты минусы отеля: обслуживающий персонал (в ресторане внешний вид - заляпанная с жирными пятнами а местами и рваная униформа убирающих со столов охранники садисты в ресепшене охранники садисты. персонал: в ресепшене охранники садисты в а-la carte турецком ресторане путающие заказ официанты в глав. ресторане внешний вид персонала - заляпанная с жирными пятнами униформа и носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой?). серьёзная проблема и большой минус отеля обслуживающий персонал: носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянуто
Added 14.09.15 14:42 (4 610 characters in the review)
Add comment
Complain

11:01 17.09.15

Присоединюсь насчет вымогания денег носильщиками. Дала доллар - нагло заявил, типа "всего доллар за car-service?!!!" На что ответила, что он не на себе наш чемодан нес, и нас втроем впридачу, а на машинке с ветерком в свое удовольствие прокатился. И большего не заработал.

11:09 17.09.15

носильщик с сейф-боем (риторический вопрос: что носильщик не может сам объяснить гостю как пользоваться их 6-значным кодом сейфа? их обязательно должно быть двое и обоим стоять с протянутой рукой?)

полностью согласна,что носильщики слишком наглые: когда нам выдали ключ от номера,мы конечно не знали расположение-где домик,на каком этаже номер! они сразу забрали чемоданы к себе,хотя 100% знали где находится наш номер(напротив рецепшен и первый этаж),мы прождали 30 минут и ушли ужинать,а он возил наши чемоданы потом 2 часа
потому что Мы уже не рвались в номер ,а гуляли по территории,но чаевые он ждал!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up