Не вернусь, очень разочаровал.
Начнем сначала. Отель не далеко от аэропорта 10-15 мин. Территория ухоженная, но совсем маленькая. Заход в море с понтона либо "пешком", но для этого лучше приобрести "коралки", потому как первые 2-3 метра это маленькие неприятные камни. Слева от понтона есть небольшой риф, но он мертвый, много рыбок там не увидите. Кухня обыкновенная, ничего особенного.
Теперь обо всем по порядку. На ресепшене встретили соком (порошковый инвайт). Заселили в номер с видом на ресепшен и дорожку по которой ходил персонал. Т.е. ни о каком виде на море не может быть и речи. Такие номера стоят 20$ с человека в день!!! И корпус в котором можно нормально смотреть на море всего один из 19 или 20 (точно не помню сколько их там). Так что не верьте турфирмам, которые будут Вам обещать вид на море. Мы выбрали Superior delux room. Номер небольшой, максимум 25 м. кв., хотя должен быть 36 м.кв. Он очень темный, впрочем как и весь отель, даже лобби. Наш номер был в самом конце коридора, в так называемом "кармане", так вот, в этом самом кармане огромное количество комаров. Убирались всегда с открытой дверью, поэтому все они оказывались у нас в номер. Выспаться не получиться. Я каждый вечер жег фумитокс, а потом еще и ночью приходилось просыпаться и делать тоже самое.
В турфирме сказали что в отеле мало русских, в основном итальянцы и немцы. Это не так, соотечественников очень много. за все время встретил двух немок и с десяток итальянцев. А еще было 10 старушек из Украины, которые рядом с понтоном каждый день орали свои песни. Сначала было прикольно, но потом начало бесить. Несмотря на то, что русских очень много, обслуживают их в последнюю очередь, т.е. ты стоишь ты в очереди за чем-нибудь, и вдруг подходит какая-нибудь парочка из Италии и бармен сразу же бежит к ним.
По поводу кухни. О разовом бесплатном посещении ресторана El Sayadeia можно тоже забыть. Стоит обед 35 $. Знакомая пара ходила туда, заранее указали какие блюда будут есть. В результате ждали пол часа пока к ним подойдет официант (рядом сидели итальянцы), а потом еще 45 мин. пока приготовится их заказ.
Что касаемо ресторана Rihana, то это обыкновенная столовка со шведским столом и однообразной едой. В последний день задержали рейс, поэтому были вынуждены ждать его в отеле, так вот чтобы мы поужинали с нас попросили по 10$ c человека, хотя даже в аэропорту накормили бесплатно. По поводу бесплатного мороженного тоже забудьте, его дают только детям или понравившимся персоналу девушкам. Хотя даже в четверке Хургады оно всегда было бесплатно.
Из отеля выйти абсолютно некуда, пустыня и недостроенный здания. Приходилось каждый раз платить за такси, чтобы хоть как-то разнообразить отдых.
Ну и само-собой тур операторы которые нагло врут и рассказывают небылицы лишь впарить экскурсии.
В целом отель очень разочаровал, это совсем не 5*, так что будьте готовы к неприятностям. Не верьте тому, что Вам будут обещать в турфирме.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Что касается размещения - то отель заселяет в свободные номера Вашей категории на момент Вашего приезда.
Пожалуйста, обратите внимание,что наш отель международный и работает с более чем 20 национальностями. Каждый гость очень важен для нас, вне зависимости от страны, из которой он приехал.
О платных и бесплатных услугах Вы могли ознакомиться на нашем сайте, перед приездом.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Шериф Леон
Генеральный менеджер Jaz Belvedere Resort