Vacation as a With family in
August 2015
- Abstained
01.08.15 - 31.08.15
3.8
5- accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Обычный отель, но никак не 5 звезд
Отдыхали с семьей в конце августа, в самый пик жары и высокой влажности. Приехали в отель поздно вечером. Нам предложили поужинать, а потом заселиться. У нас был оформлен пакет "Все включено". Но как только мы сели за стол, к нам тут же подбежал официант и стал требовать номер комнаты, но так как мы еще не были заселены, то соответственно у нас его не было, так вот этот официант прицепился к нам и не разрешал кушать до тех пор, пока сам не выяснил куда нас поселили. Выяснять отношения нам не хотелось, хотелось покушать и спать. Отмечу, что каждый визит в ресторан сопровождался выяснением из какого мы номера, честно говоря, это раздражало. Неужели нельзя придумать какие-то браслеты или элементарно запомнить нас, ведь в тот момент отель был загружен максимум на 20-30%. Кстати, ужин нас не впечатлил своим разнообразием. Два-три горячих блюда, скудный набор свежих овощей и пара-тройка сладостей.
Также не обрадовали и завтраки и обеды. Впрочем. кушать в обед совсем не хотелось. Жалели, что купили дорогой пакет с питанием, еда заявленной цене не соответствовала. Убило еще и то, что попросив чай, можно было четко ощущать вкус кофе, потому что чайники не мылись. И для 5-звездного отеля стыдно подавать чай в пакетиках, а кофе разбавлено настолько, что у него нет даже цвета. Отмечу также, что официанты очень вялые и расслабленные.
Конечно же, мы не профи гурманы, но когда едешь отдыхать в 5-звездный отель, то ожидаешь разнообразия в еде и нормального обслуживания, о чем я сказать не могу. Все 10 дней не было разнообразия в еде. Даже фрукты были в минимальном количестве. И что странно, с собой нельзя было забрать даже один банан или яблоко, отбирали на выходе, ну не смешно ли это???
Уборка проводилась ежедневно. Полотенца менялись ежедневно, а вот постели всегда были сыроваты. К тому же заметила, что простыни переворачивались, а не менялись.
Удивило и то, что в хамам вход платный. А в сауну не пускают ребенка до 16 лет.
Очень скучно в отеле. Нет развлечений. Кроме заунывно поющей девушки, которая не поднимала настроение, а напротив вгоняла в депрессию. Находится отель в пустынном месте. Ближайший поселок в 18 км. Туда можете попасть на такси на 35 дирхам в один конец. Там можете посетить супермаркет ЛУ-Лу, где можно будет купить продукты и даже разные мелочи. Рядом с отелем есть автозаправка, но там цены завышены в 2-3 раза.
Пляж чистый. В бассейн не ходили, потому что в нем целыми днями сидят одетые тетки, и ночью хлорируют настолько, что трудно дышать.
Вода, именуемая Индийским океаном, на самом деле вода Оманского залива, всегда была с примесью нефти. Даже во время вечернего отлива, на песке были комочки нефти. Спасатель дает тампон и жидкость, которыми можно протереть конечности и обувь.
Съездить в Дубай удалось один раз за 150 долларов туда и обратно. Все бы ничего, если бы нас не обманул таксист. Вообще там все таксисты индусы или пакистанцы. Очень грубые и наглые, так и норовят обмануть. Будьте бдительны.
В общем, нам не понравилось. Больше не хотим даже думать об ОАЭ. Все-таки, это не наша страна. И учтите, что "все включено" это только лишь зазывная фишка, на самом деле все гораздо хуже.
Disadvantages
кафель на полу
старая мебель
ребенка покусали какие то насекомые
невкусная и не разнообразная еда
нет развлечений
Added
21.09.15
12:05
(3 171 characters in the review)
say Thanks
08:30 01.10.15
Уважаемая Гульмира, не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение по поводу "каждый визит в ресторан сопровождался выяснением из какого мы номера". Специально для этого стоит человек у входа в ресторан. Проходите мимо него и называете номер комнаты, все. Это занимает не более 2-х секунд. Мы тоже отдыхали в этом отеле в августе. Свободно проносили с собой в номер круасаны, йогурты и бананы, ни разу никто ничего не отобрал и ни сделал замечание.
09:18 01.10.15
я не ввожу никого в заблуждение. не в моих правилах врать. значит к вам относились лучше. вообще к европейцам всегда лучше относятся. встречали у порога чтобы показать свободный стол. а слабослышащие официанты переспрашивали по несколько раз номер комнаты. отбирали бананы два раза. больше я не позволила себе подобного отношения, и в Диббе купила себе много фруктов. а почему вас так ранил мой отзыв?)))
09:24 01.10.15
пусть радуются хозяева этого отеля, что я им не предъявила счет на лечение своего сына. его покусали какие-то насекомые и на этом фоне развилась инфекция, которую мы начали лечить еще в Ротане, и продолжили дома. лечение расшатало нервы моему ребенку и встало нам в круглую сумму... так что имею полное право писать то, что испытала на себе. неуважительное, выборочное отношение к клиентам.
19:29 06.10.15
Не согласна с Вами, при входе в ресторан узнавали номер комнаты, если нет, то официант подходил к столику и узнавал, за эти пару секунд ничего страшного не случилось, кроме того, наши русские администраторы (или как они называются) дарили ребенку шоколадки и всякие вкусности! Еда была достаточно разнообразная, были блюда стандартные, но что-то новое каждые день кушали (суши, салаты, морепродукты, сладости). Еду всегда в номер забирали (фрукты, булочки, джемы, йогурты).
Одетых теток, как вы говорите, в бассейне тоже не видела ни разу!!!
05:35 07.10.15
Что вы, господа, к моему отзыву прицепились??? пишите свои хвалебные оды и не читайте мои замечания, пожалуйста!!! к вам относились лучше? я рада за вас! живите счастливо и наслаждайтесь воспоминаниями о своем отдыхе!
Add a comment
Add a comment