АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2228
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2015
01.09.15 - 23.09.15
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

ВЫ думаете поехать в ЗВЕЗДНЫЙ??????

Мы сейчас отдыхаем в СУдаке в пансионате Звездный с 18.09.15-по 28.09.15 . Погода отличная для сентября . Каждый день плюс 30. Вода около 23 градусов. На пляже свободно. По поводу отеля: на рессепшене встретили неприветливо, на все вопросы говорят читать информацию на стендах. В номере все старое, телевизор смотреть невозможно( очень маленький). Сохранность имущества не гарантируют, а в номере нет сейфа. Заставляют арендовать ячейку в сейфе за 40 рублей в сутки плюс залог за ключ 1000 рублей.Везде вымогают деньги. Сухие Завтраки на экскурсию следующего дня нужно заказывать накануне по письменному заявлению с 8-8.45 утра. Забирать этот завтрак нужно вечером с 18.00-до 19.00. Во всем временные ограничения. Не успел,остаешься голодный. В столовой никогда нет кипятка для кофе или чая. Все время нужно бегать по столовой искать чайник с водой. Все оооочень экономно, даже на столе в салфетнице по одной салфетке на человека. В комнатах нет кондиционеров, спать душно.,даже с открытым балконом. Белье меняют раз в четыре дня.из плюсов :Отель находится на центральной улице,до моря около 300 метров. На этом все. Желание ехать сюда повторно отсутствует....

Added 23.09.15 19:07 (1 160 characters in the review)
Add comment
Complain

11:44 03.08.16

Наталья, мы благодарны за то, что уделили время для написания отзыва о нашем пансионате. Все Ваши комментарии по поводу обслуживания приняты во внимание, была проведена работа с персоналом. Комплектация в номере соответствует стандарту, информация об отсутствии сейфа в номере и наличии платной услуги депозитария располагается на официальном сайте пансионата, а так же данная информация гласит о том, что номера не оснащены кондиционерами. Заказ сухого пайка обусловлен технологическим процессом работы в столовой. Ограничения во времени в системе питания необходимы для комфортного приема пищи гостями пансионата, в связи с большим количеством туристов, проживающих в пансионате, выбран оптимальный режим для приема пищи. За остальные неудобства, связанные с обслуживанием работников столовой приносим извинения, в дальнейшем всё будет учтено и исправлено. Постельное бельё и полотенца меняются в соответствии с установленными стандартами. Благодарим за то, что оценили расположение пансионата.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up