АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.07.12
Countries, cities: 5 / 11
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 12232
Photos: 4
Vacation as a With friends in
September 2015
11.09.15 - 20.09.15
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель для позитивных людей.

Были в отеле с 11-20/09/2015 четверо взрослых без детей. Заселение: по приезду объявили , что нет свободных номеров и предложили одну ночь переночевать вчетвером в двухкомнатном люксе, за это предложили бонусы от отеля: на след день заселение в 10 утра в номера улучшенной категории с видом на море , так как мы пары и друзья- номера рядом и два похода бесплатно в рестораны аля-карт, альтернатива была уехать в другой отель на 1-2 дня до освобождения номеров в отеле.В Турции отдыхаем много лет всегда 5-ки (Ботаник,Старлайт,Титаник , Калиста, Альгамбра и т.д.)такое конечно первый раз на моем опыте , но это не испортило нам отдых. Мы выбрали 1 день в 2-комнтаном люксе на четверых , чему и были рады так как на следующий день действительно все обещания были выполнены- номера дали в корпусе над основным рестораном 5118,5119,номера двухкомнатные, первая у входа детская с двумя кроватями, потом шкафы , туалет , душ, далее комната с двуспальной кроватью, два телевизора , два кондиционера, вид на море и внутреннюю часть отеля с бассейнами, громкая музыка нас не пугала так как об этом мы знали сразу когда брали сюда путевки , мне кажется ругать отель за громкость и туалет с совместной дверью с душевой комнатой смысла никакого нет, так во всех описания отеля это везде заявлено , а так же ленивый только об этом не написал, так что прежде чем ехать куда-то ознакомьтесь заранее с условиями проживания.

Питание нормальное не голодали но не лакшери , алкоголь сверх всех похвал , много ,качественно, алкоголь фирменный, единственное но это даже не минус просто было смешно , мы пошли на ДР в ресторан Аля-карт восточный нам там сразу предложили шампанское , ну и естественно мы не стали смешивать алкоголь и пол вечера пили естественно его , но нам было не понятно ,что вкус хороший но как то нет ощущения опьянения, посмотрев на бутылку увидели alcohol free -посмеялись. На след день разговорилась с мужчиной у Бара фламинго , "пью пью шампанское а оно не берет", пришлось открыть ему "страшную " тайну про безалкогольное шампанское , посмеялись. Мужчина перешел на виски. Хорошая кондитерская, великолепное мороженое как в ларях в барах так и в кондитерской. Рестораны аля-карт: не очень понравился восточный суши один уксус остальное вкусно но остро , ну как в китайском, барбекю ресторан -выше всех похвал, мясо шикарное очень вкусно , оригинально повар готовит его при вас на мангале у стола(да можно и тут найти минусы когда ветер в сторону стола тогда дым от мангала в лицо-но опять же говорю включите позитив и все будет у вас отлично).Аля-карт голубой краб-не понятно почему он бесплатный ноооо вот он самый лучший ,хорошие морепродукты вкусно , много.

Развлечения: выше писала где были до этого , анимация в Порте отличная , хорошие программы и дневные и вечерние, если есть желание подвигаться ,а не лежать тупо на шезлонге, то всегда есть чем заняться. Застали концерты Димы Билана и Бандеросов, я не их фанатка , но было здорово, к стати около сцены шикарный бар , бармены классные и делают разнообразные коктейли.Места на все шоу всегда находили.

Детей с нами не было уже большие, но видели детскую анимацию, ходили по отелю дети наряженные в пиратов карибского моря, что то пекли , лепили, ходили разрисованные в котиков, белочек и т.д.

Были в спа- делали пенный массаж и пилинг, не плохо , но турки делают лучше , нам с подругой делали киргизки ,мужьям тайки. Не плохой фитнесс , причем не обязательно быть в полном спортивном обмундировании пускают в сланцах. Дискотека хорошая , но тем кому до 28, позже не торкает, музыка кислота. Но в принципе за весь день столько развлекухи , что на диско уже не особо то и тянет.Море нормальное, но это же море оно не может быть каждый день прозрачным тем более что опять повторюсь везде заявлено рядом река. На море лежаков полно места всегда были.

В отеле очень много детей (сразу говорю у нас дети уже большие и да мы любим детей) то что они везде кричат это понятно , но многие пишут что в отеле свирепствует турецкая ветрянка ,мы не видели рядом ни одного больного с сыпью ребенка, ходили в аптеку там услышали разговор отдыхающих мамаш с детьми и аптекаря , температура -дала какие то лекарства- все.Никаких скандалов по поводу эпидемии мы не слышали ни разу , прочитала отзыв одной семьи про вызов врачей и консула с выселением из отеля, мне дико, не видела этого ужаса если он был на самом деле то конечно караул. Но странно,мы общались и со многими отдыхающими с детьми и без и с анимацией ни у кого не было никаких претензий по поводу болезни.

Зелень- ее достаточно тем более это не Кемер с соснами, это Белек.Территория:когда выходишь к бассейнам из главного корпуса кажется, что отель очень маленький , но это не так территория не маленькая. Места у бассейнов -всегда можно найти.

Уборка : у нас убирались каждый день , полотенца меняли ежедневно, два раза была смена белья.

Единственный большой недостаток в отеле =это очень грязные туалеты это правда. НО не в защиту персонала,а это мое личное объяснение происходящего, оглянитесь вокруг себя что вы сделали чтобы этого не было , потому-что наблюдала такие фортили от туристов в туалетах , что никакого персонала не хватит чтобы это устранить. Например наблюдала такую картину , маленький мальчик 1,5 годика видимо, ну не сдержался- понятно ребенок ,сходил по большому в трусики а мама вместо того чтобы его отвести в номер и помыть, поставила его на столешницу в туалете рядом с раковиной и вытирает его туалетной бумагой и кидает ее тут же. Или вывести ребенка на улицу из ресторана и посадить его писать прям под пальму.Но это не проблемы отеля это проблемы с головой у отдыхающих я считаю.

Да в этом отеле официанты в ресторане не стоят рядом с тобой и не ждут когда ты сделаешь заказ, но если позвать ,всегда подходили, в барах по обслуживанию претензий нет, 50% обслуги говорят на русском так что если вы не говорите на англ.вас тут поймут.

В отеле туристы из: немного турков,иранцев, немцев не было,90% регионы РФ, парни с цепями с два пальца как в 90-х и т.д.

И небольшая претензия к техническому менеджеру отеля, устраняйте быстрее все мелкие неполадки(замки в туалетах около снэк бара, сломанная стойка на входе в бассейн -заход в воду для инвалидов) и будет все хорошо.

Когда мы купили путевки и я продолжала читать отзывы мне конечно не очень уже хотелось ехать в этот отель ,призываю все таки людей писать свои соображения об отдыхе менее гиперактивно, все таки когда пишут что море не соленое и загар от солнца не такой , и самолет прилетел с задержкой , задаешься вопросом о психологическом состоянии отдыхающих. А стулья в ресторане в пятнах потому что не нужно садится на него в мокром купальнике. И персонал тебе улыбнется если ты тоже включишь на своем лице улыбку, а не скажешь ему эй ты..... Моему мужу вообще на водных играх в бассейне влепили в глаз коленом , пол отпуска с синяком под глазом , виноват отель??? Можно было устроить скандал , только зачем ?Все же объяснимо.

Ставлю отелю 5* но без лакшери. В целом отдых был на 5 и при наличии положительных эмоций в данном отеле мелкие недостатки можно не учитывать.

Advantages
анимация вечерние шоу алкоголь рестораны аля-карт(рыбный и барбекю)
Disadvantages
не внимательно работает тех персонал по устранению неполадок
Added 24.09.15 11:21 (7 124 characters in the review)
Add comment
Complain

17:34 24.09.15

Добрый день, Наталья! Вы писали мне в отель, когда мы еще там отдыхали. Полностью согласна с вашим отзывом, прям мои мысли....

22:03 24.09.15

Добрый вечер. Я рада что есть люди трезво оценивающие то что сами себе выбрали. Удачного выбора в дальнейшем.

00:39 25.09.15

Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Ждали с нетерпением Ваш отзыв. И очень благодарны Вам за то, что наконец-то дождались!
Спасибо, за то, что нашли время и написали его! Рады, что Вы провели хорошо Ваш отдых! Это лучшая награда для персонала отеля!
Все перечисленные Вами недостатки отеля были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Будем снова рады видеть Вас в числе наших гостей!
С наилучшими пожеланиями и уважением, отдел по работе с гостями.

08:46 25.09.15

Наталья, спасибо за объективный отзыв, я только поеду 27.09, но просматриваю отзывы ежедневно, полностью с Вами согласен по поводу туристки- " дозванивалась до консула". Я уверен, что все туристы, которые пишут отзывы, изначально читают отзывы уже побывавших в отеле, а после отдыха- ужас! речка рядом, на территории не вековых деревьев и т. д.

11:33 25.09.15

Я рада что мой отзыв для кого то стал полезным, завидую тем кто еще только собирается в отпуск , для нас он уже в прошлом, а как было хорошо. Настраивайтесь на хорошее время и не давайте никому возможности вам его испортить. Ведь поговорка есть : стакан может быть наполовину пуст а для кого то наполовину полон. Удачи всем.

13:58 25.09.15

Поверьте речка и деревья это ерунда. А вот грязные и вонючие туалеты и мебель в столовой вся в пятнах и грязи-вот это я считаю страшно. Особенно когда с ребенком едешь в пять звезд , даже пусть и не лакшери но пять, то это катастрофично лично для меня. Вы лучше почитайте тогда что входит в концепцию пять звезд.

14:19 25.09.15

Все что входит в концепцию 5***** там как раз есть, не входит только одно- контингент посетителей, так как отель стоит в компании бриско за 10 дней 2-х местный номер -105 000руб, вот туда и едет посетитель с такими возможностями, еще раз говорю Регионы РФ(не хочу обижать всех но...), у меня было впечатление что люди приехали чтобы их еще и за эти деньги и на руках носили , не раз слышали как посетители -туристы которые приехали в 5* лакшери со своими детьми матом не ругаются ,они на нем разговаривают , а если такой контингент присутствует то не будет никогда ощущения дорогого отеля, так не бывает , на самом деле в этом году отели лакшери стоят на порядок дороже Порта , мы брали путевки в Москве тут он на 40-50 тыс дороже , так что сравните цены просто по поисковику , лакшери 10 дней от 230 000 и выше , так что сколько заплатили столько и получили. А про грязь я уже писала выше.

14:19 25.09.15

Все что входит в концепцию 5***** там как раз есть, не входит только одно- контингент посетителей, так как отель стоит в компании бриско за 10 дней 2-х местный номер -105 000руб, вот туда и едет посетитель с такими возможностями, еще раз говорю Регионы РФ(не хочу обижать всех но...), у меня было впечатление что люди приехали чтобы их еще и за эти деньги и на руках носили , не раз слышали как посетители -туристы которые приехали в 5* лакшери со своими детьми матом не ругаются ,они на нем разговаривают , а если такой контингент присутствует то не будет никогда ощущения дорогого отеля, так не бывает , на самом деле в этом году отели лакшери стоят на порядок дороже Порта , мы брали путевки в Москве тут он на 40-50 тыс дороже , так что сравните цены просто по поисковику , лакшери 10 дней от 230 000 и выше , так что сколько заплатили столько и получили. А про грязь я уже писала выше.

Читать полностью на TopHotels

15:37 25.09.15

Дело в том что я за данный отель заплатила достаточно дорого, конечно виной то, что скорее всего недобросовестный турагент попался, хотя и по знакомству. Ну вот поэтому наверно я и написала отрицательный отзыв. Просто я думаю что 5 звезд они и в Африке 5 звезд и цена должна быть соответствующая. А концепция данного отеля -мы молодая перспективная со своими минусами но все таки 5-ка. Так не должно быть.

13:15 26.09.15

Наталья спасибо за отзыв. Мы поедем в это отель с 10 октября. У меня вот какой вопрос, рядом речка, скажите комары там есть?? Надо ли брать с собой что нибудь от комаров???

20:22 27.09.15

Комаров нет! Если бы не отзывы здесь, то и не знали бы, что рядом речка.

21:37 27.09.15

Комаров в отеле нет ,по крайней мере при нас не было, так как обрабатывается по вечерам от насекомых. Мы ходили в магазины рядом с отелем, и при нас проезжала машина и распыляла какое-то средство от насекомых.

08:33 28.09.15

Спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up