АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
219 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in September 2015
08.09.15 - 26.09.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Почему удаляют отрицательный отзыв!!! Пишу второй раз!

Translate

Потерянное время в этом отеле! Начну с гида: У нас был Мухамед самый противный, наглый, хамоватый, не воспитанный человек. При отказе взять его экскурсию он швырял мою анкету по всему холлу. Перед вылетом мы подошли поинтересоваться есть ли изменения в вылете?! На что он нас полностью игнорировал.И это наш гид который отвечает за наше пребывание в Рехане.

Главный ресторан: Нужно перебирать тарелки чтобы найти чистую тарелку. И тот кто пишет что ничего этого не было тот явно привык жить в таких условиях! Для ребенка посуду лучше в этот отель брать свою, очень советую! Столы грязные, столовые приборы не найти если чуть задержался на трапезу. В детском ресторане правильно пишут о том что тапки прилипают к полу там еще и стулья такие же.

На баре: Кариму привет!!! Но антисанитария везде, эти грязные стаканы (если они есть конечно) не подцепить герпес невозможно.

Номер: У нас был в 5 корпусе. В принципе ничего, старая мебель и т.д., но мы ехали отдыхать а не на мебель смотреть. Большой минус это муравьи!

Чувак который стоял на раздаче мороженного при мне облизывал пальцы и опять лез за этим мороженым, которое берут и дети!!! Фу! За 8 дней мой муж страдал по утрам от рвоты а я от расстройства желудка. И спиртное кроме пива мы напитки не принимали. Очень опасно!!! Вот такой был наш отдых в чудо Рехане!!!

Added 26.09.2015 10:34 1 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Мы серьёзно воспринимаем критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Ваши замечания были переданы соответствующим менеджерам.
Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 775) Next rate Все отзывы автора (2)
Dina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.09.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 314
  • Photos: 33
0 Благодарностей