Отель уровня не выше 3 звезд. Сервиса как такового нет.
Только вернулись с мужем из этого отеля. Если вы уже бывали в 5-ти звездочных отелях Турции, то уже со входа вы поймете, что вас обманули...Номера грязные, мебель изношенная, дешевая, несмотря на то, что в 2013 году вроде бы отель обновили. Вся правая сторона отеля от входа окнами выходит на соседний отель: окна в окна. Окна первого этажа - на грязную крышу магазинов и парикмахерской.... Окна сьютов без вида на моря -смотрят на заброшенные деревенские домики и техническое оборудование. Техника не работает, светлые стены с трещинами и пятнами, зеркала, стеклянные поверхности и окна заляпанные, а те что помыты - в грязных разводах...запах в комнатах затхлый, в душевой и вовсе канализационный запах. Вода в душе то горячая, то холодная, меняется каждую минуту, зависит от количества пользующихся по стояку...Чайник в номере использовать нельзя - чай будет с черной накипью...Переехали в сьют, доплатив 200$-все то же самое, только вид на море через грязное окно....и постоянно долбящая музыка с утра до ночи....плюс слышимость в номерах безумная. Если сверху , например, или рядом идет уборка -ощущение, что это происходит в нашем номере. В дни, когда шел стльный дождь, вода через окна заливалась в номер, пол комнаты было в воде. Никто не извинился за неудобства: накидали полотенца на пол и ушли. Ковролин был мокрый все оставшиеся дни отдыха. По отелю: неприятные запахи в холле перед рестораном и в самом ресторане ежедневно...вытяжка, видимо, не работает. Кондиционеры время от времени выключают. Поэтому в отеле душно. Кресла в ресторане, особенно подлокотники - липко-грязные. Посуда моется плохо, остатки засохшей еды на приборах и тарелках.... Еда по сравнению с 5* отелями, в которых мы были - не вкусная и выбор невелик, ежедневно одно и тоже. И особенно неприятно, что все вопросы, связанные с пребыванием в отеле и проблемами в процессе трансфера, которые должен решать представитель Пегаса, игнорируются им. Наш представитель Пегаса -Константин, ориентированный на процесс. Что он есть, что его нет. Гости для него -излишнее волнение. Он только делает вид, что работает. Уважаемая Администрация Пегаса, обратите на это внимание. Хотя и сам Пегас не заморачивается и не реагирует на обращения к ним. Кроме того, мы специально выбирали рейс дневной, в итоге вчера вечером, накануне дня вылета нам сообщают, что мы выезжаем из отеля в 3.30 утра и рейс вместо 16.00, в 7.15. Т.е. 9 часов нашего времени и сна просто "забрали". И для Пегаса это норма.
Ситуация немного скрашивается морем, которое , как известно, звезд не имеет....Заход в море по гальке, не удобный, резко переходит в глубину -не для детей, не для пожилых людей. Пляж грязный, не убирается. Много поломанных лежаков на пляже и у бассейна. Дела до этого никому нет.
Не выбирайте этот отель. Отдых будет испорчен. Персонал ленив и не заморачивается на качестве обслуживания. Разбитую посуду у бассейна после дождя убирали 2 дня в неолько этапов...стеклянные полочки с едой в барах на улице треснутые и грязные...
По территории: очень маленькая, с полулысыми пальмами. Анимация практически отсутствует, хотя для нас она не имела большого значения. По сравнению с другими отелями, которые рядом, в Дионисе ее просто нет...Исключительно детская стандартная , набившая оскомину...Показательно, что персонал, работающий в отеле соглашается с тем, что уровень этого отеля очень и очень низкий...Все чудо -отзывы, которые есть на этом сайте -не более, чем участие в конкурсе, об'явленным отелем на луший отзыв, приз за который -поездка в этот же отель... Если сами сотрудники отеля отзываются нелестно о нем в приватных беседах, думаем, это очень показательно...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы с первого дня заселения были настроены негативно и с необоснованными жалобами. В ваучере у Вас был указан тип номера "стандарт", что Вам и выделили и заселили, но Вы запросили комнату выше уровня с видом на море, а расценки на тип номеров у нас на любом интернет портале можно всегда увидеть. Вам показали номер, вам понравился номер , вы подтвердили и заплатили 200$, после чего Вам поменяли старый номер на новый и вы заселились. На протяжении всего отдыха вы ниразу не обращались с жалобой к Guest Relation , только один раз Вы с ними беседовали и сказали что у Вас все хорошо и нет никаких жалоб. Вы каждый день делали специально беспорядок в комнате , фотографировали, и этот "беспорядок" отправляли в Московский офис, на что мы также приняли соответствующие меры, взяли Ваш номер под особый контроль и после каждой уборки также фотографировали убранную комнату. Мы все эти фотографии отправили в соответствующие места. На Вашей фотографии с поломанной пепельницей если обратите внимание, все зонты сложены, так как мы в это время пережили ужасный шторм и все наши шезлонги унесло ветром, свидетелем чего Вы и стали. Не смотря на такую стихию, администрация нашего отеля оперативно среагировал и у нас не было не одного пострадавшего. К сожалению мы в этом разделе к ответу не сможем приложить фото и видео, но в подтверждение мы обязательно постараемся выложить на этом сайте в разделе фото и видео.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Dionis Hotel Resort & Spa