Vacation as a C маленькими детьми in
September 2015
- Do not recommend the hotel
01.09.15 - 30.09.15
1.7
2 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Все очень плохо
Мой предыдущий отзыв был написан под впечатлением первых дней в этом отеле, теперь, когда мы вернулись домой, (а прожили мы там 10 дней), я могу более подробно пояснить, почему я считаю, что это один из худших отелей, где я когда-либо жила.
Главная причина: то, как представлено все на сайте – не соответствует действительности. Также, как и красивый фасад, на который все заглядываются и благодаря которому в Евпатории «Юлиана» считается «четкой» гостиницей, не отражает того, что происходит внутри.
А внутри – полное отсутствие понимания того, что такое «сервис». Нет ни одного человека, который бы относился к клиенту, как к клиенту. Гостиница или экономит на кадрах, или ее руководство само никогда не бывало в нормальных местах и поэтому не знает, что нужно требовать с подчиненных.
Теперь по пунктам, что не так.
1. Тотальная! Вот просто тотальная грязь. Я не видела, чтоб за 10 дней нам вымыли ванну или унитаз. Или раковины. Про краны вообще молчу. Пол тоже мыли тряпкой на один раз, причем только по центру, потому как пятна, которые были до мытья, так и оставались на месте. Дурно пахнущие полотенца. Плохой запах в туалете. Кстати, держатель для бумаги там бесполезная вещь. ПОтому что он предполагает бумагу подороже, с втулкой :) а гостиница может себе позволить только самую дешевую, 36 метров, поэтому деть ее некуда, приходится класть или на пол, или на унитаз....
Невероятная грязь в кафе. Грязные заляпанные скатерти, грязные детские стульчики. Липкие сахарницы.
Как я уже писала, в номере были и мухи, и тараканы. Мы спали со светом, чтоб тараканы не ползли из ванной дальше. Напоминаю, это был номер люкс.
2. Персонал. Очень недружелюбный. Все – с личным отношением, с какими-то обидками, загруженные своими проблемами. Все работают на «отвалите уже» и думают, что работают в прекрасной гостинице. Их представление о мире не соответствует действительности.
Самые плохие – это официантки. Наглые, равнодушные, не следящие ни за чем, кроме собственного телефона с смс.
3. Так уж вышло, что мы жили в конце сезона, а на 30-е в отеле был запланирован глобальный переезд в соседний корпус. По этому поводу последовательно стали то пропускать уборку, то нет полотенец, ,то наволочки, потом не стало ножей в столовой за завтраком, потом убрали больше половины лежаков у бассейна и светильники, потом не стало шведского стола…. На завтрак остались каша, яйцо, прозрачная колбаса и сыр. Все каждый раз со словами: «Ну мы же переезжаем в соседний корпус»… Когда мы попросили продлить номер на 5 часов, т.к. ребенку нужно было поспать дневной сон, а самолет был только в 21-10, нам опять заявили, что «все же переезжают в соседний корпус, вы что, останетесь здесь одни?» В чем проблема? Мы готовы жить одни, да, зачем нести вещи в другое здание на 5 часов??
Потом типа «пошли навстречу» и оставили нас. Но уже через пару часов в дверь начал настойчиво долбиться охранник с вопросом, когда вы уже съедете? Это при том, что мы говорили, что будет спать ребенок…и уже все было оплачено.
Короче говоря, мы уехали оттуда с огромным облегчением. И больше никогда в жизни не вернемся. И не советуем никому, потому что никакого понимания, что такое сервис, даже минимальный, там нет. Как нет, минимально, фена в номере. «Не положено».
Hotel
(если можно, модератор, не ставьте это фото, я прикрепила его только потому, что таковы требования, чтоб было видно, что мы действительно там были.
Rooms
Балкон, таким и был.
Rooms
Подоконники вообще забыты
Rooms
Микроволновка на миникухне. Внутри пахнет ужасно.
Rooms
Мойка на кухне. Грязь и не утекает вода.
Rooms
Самое дешевое, что есть...
Rooms
Ведра тоже не протирают никогда
Rooms
Ванна.... ее не протирают вообще
Rooms
Это кран в умывальнике
Rooms
В таком состоянии кран в ванной
Advantages
удобное расположение
Disadvantages
грязь
персонал
Added
02.10.15
12:41
(3 255 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment