АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1048
Photos: 0
Vacation as a couple in
July 2015
14.07.15 - 19.07.15
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не понравился

Отдыхали в этом отеле в июле 2015 года с мужем. Номер дали большой и грязный: ванная комната отвратительная, везде черные разводы- старались вообще по минимуму ко всему прикасаться, фен доисторический, туалет грязный. Мебель в номере потрепанная временем как и сам отель. Обслуживание в номерах тоже желает оставлять лучшего, чистые полотенца ждали по 2 дня-это вообще ни в какие рамки, воду вовремя не обновляли, мусор не выносили, "чаевые" обслуживание номера никак не улучшило. Администрация на reception тоже никак не реагировала на замечания и просьбы. К обслуживанию у бассейна и в ресторане претензий нет-соблюдался порядок. Меню в общем ресторане однообразное. В ресторанах на территории отеля меню такое же как и в основном, нет никаких интересных, местных блюд, плюс жара невыносимая ни один кондиционер не работал. Напитки: спрайт, например, и пиво вообще в 100000 раз разбавлено водой, любителей выпить алкоголь лучше закупаться в Duty free. Море вообще супер. Обслуживание на море тоже оставляет желать лучшего, водные развлечения, которые мы планировали вообще пришлось отменить, пунктуальность не присуща. Второй раз в этот отель точно не поедем- это вообще испортило все впечатление данной стране. Отель именуется в 5*-до данного уровня вообще не дотягивает. Советую не посещать в отпуск данный отель-а выбрать другой. Я бы дала общую оценку за отель -2. Спасибо.

Advantages
красивое чистое море
Disadvantages
плохое обслуживание
Added 02.10.15 16:03 (1 387 characters in the review)
Add comment
Complain

21:31 06.10.15

Кола, спрайт, фанта вовсе не разбавлены, пиво разбавленное это да а где его не разбавляют?? , пейте ром, бренди, текиллу, виски, все с бутылок) сервис отличный, убирали в номере каждый день, мебель старая да, но вы ведь не в номере приехали валятся, кондиционеры работали везде ( в номере у нас работал, в основном ресторане работал, в холле и торговой зоне работал, голливуд кафе также) Мусор выносили каждый день и делали разных зверушек из халатов и полотенец, очень прикольно) ... может вы просто на чай не оставляли? )))

22:23 09.10.15

Меня убивают слова: вы не в номере приехали валяться...а что, даже если я в нем только 2 раза за весь отдых появлюсь, то там может быть грязно, что-то сломано, неубрано, старая мебель, у которой отваливаются двери или продавлен матрас на кровати...это нормально?! (Посмотрите программу ревизорро на телеканале Пятница. Лена там все подробно объясняет и он-то очень на эту тему)
Я заплатила за номер и появляюсь я в нем или нет это мое дело. Я хочу, чтобы он был пригоден для проживания (причем достоен заявленого уровня 5 звездочного отеля).
У нас в номере кстати кондиционер не работал сколько раз бы его не чинили. Мучились весь отдых. Отель ужасный.

20:32 11.10.15

Полностью с Вами согласна, в номерах должно быть чисто. Особенно в соответствии со своими 5*. На моей кровати так же был продавлен матрас. Когда лежишь ощущение такое что ноги к верху.

17:01 06.11.15

Уважаемая Светлана !
Спасибо Вам большое за потраченное время и за то, что разделили свое мнение о пребывании в нашем отеле.

Желаем Вам всего наилучшего!
Оливия

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up