АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 181
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2015
18.09.15 - 30.09.15
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не стоит оплаченных за него денег

Приехали мы в отель рано утром,в 6 утра,застелили ,естественно после 14-00. Но мы времени не теряли,позавтракали и ушли на море. Лежаки нужно занимать заранее,как многие это и делают,завязывая их пакетами либо оставляя полотенца на них .вход в море хороший,правда плавает мусор. Номер дали ужасно грязный.пятна на ковроделе,везде пыль,тюль не белого цвета,а серо-жёлтая . Ко всему тому,в кровате были КЛОПЫ . Это было ужасно. Номер якобы прибирают,но приборка заключается в заправлении кроватей и развешивании полотенец,больше замечено не было. В номере родителей даже не убирались окурки из пепельницы. Питание не плохое,голодными не ходили. Заявленного детского меню нет. Территория отеля большая,но все в заброшенном состоянии.

Advantages
большая территория
Disadvantages
грязь упадок клопы
Added 02.10.15 17:21 (730 characters in the review)
Add comment
Complain

15:36 09.10.15

Здравствуйте, Лариса!
Благодарим Вас за то, что разместили свой отзыв. Сожалеем, что Вы остались разочарованы отдыхом в нашем отеле. Позвольте предоставить нам некоторые комментарии. Официальное время заселения в любой отель мира 14:00, однако наши сотрудники с радостью идут гостям навстречу и заселяют пораньше, если у них имеется такая возможность. В период высокой заполняемости отеля не всегда возможно заселение ранее установленного времени, поскольку предыдущие гости выселяются в 12:00, а сотрудникам из отдела уборки необходимо время на подготовку номера. Жаль, что Вы не обращались к Guest Relation по поводу недовольства качеством уборки, чтобы данный вопрос был немедленно решён. Что касается насекомых, то их личинки могут попасть в номера после тесного контакта гостей с животными на экскурсионных поездках. Если гости обнаруживают насекомых в номере, то мы незамедлительно предоставляем другой номер, а в предыдущем проводим тщательную химическую обработку. Что касается лежаков, то нет никакой необходимости резервировать их заранее, уподобляясь той категории гостей, которые нарушают правила отеля и доставляют неудобства другим гостям. В правой части пляжа, ближе к бару Helgoland всегда можно найти свободные места. В настоящее время менеджер отдела питания и шеф-повар работают над новым детским меню, чтобы соответствовать вкусам наших юных гостей. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам всегда получать только положительные эмоции на отдыхе.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up