АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.13
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 9
Comments: 8
Readership: 10169
Photos: 66
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a Family with children in
September 2015
17.09.15 - 30.09.15
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

ХОРОШИЙ ОТЕЛЬ, НО ТОЧНО НЕ 4 ЗВЕЗДЫ

В отеле отдыхали с женой и ребенком (5,5 лет) с 17.09.15 по 30.09.15.

1. Заселение и номер

Прибыли в отель около 11 утра, заселили практически сразу, в течении получаса. Номер достался во 2-м корпусе через дорогу на 2-м этаже с видом на бассейны соседнего отеля. Сначала даже подумал, что это бассейны нашего отеля, но к сожалению это оказалось не так. Номер небольшой, но довольно уютный, все работало, только в ванне вода не очень хорошо уходила, решили не обращать на это внимание. В номере есть бесплатный минибар, в нем пепси, меринда и вода. В номере имеется сейф, но он платный, 2 евро в сутки, мы не пользовались. Очень порадовала уборка номеров, убирали хорошо, качественно и практически всегда в 1-й половине дня.

2. Расположение

Удачное расположение в городе, в пешей доступности все развлечения и магазины.

3. Территория

Как таковой территории у отеля нет, есть небольшой бассейн, нету даже бара у бассейна, точнее он вроде как есть, но не функционирует.

4. Питание

Питание довольно неплохое, готовят вкусно, но выбор блюд точно не 4-х звездного отеля. Много различных тушеных овощей, а вот обычных гарниров выбора вообще нет, особенно когда в качестве гарнира только порошковое пюре. Йогуртов тоже нет, молочная каша (рисовая) за 2 недели была только 3 раза, так что детей кормить практически нечем, только если блинчиками по утрам. В данном отеле полностью отсутствует такое понятие как мороженое. Крепкие спиртные напитки наливают строго дозировано, если захотите выпить 100 гр. водки, к бару будете подходить раз 5 со своей рюмкой. Между обедом и ужином в качестве перекуса предлагаются только какие-то печеньки, никаких пицц, гамбургеров, фри и т.д. нет. Как-то очень трудно все это назвать 4-х звездным отелем. Я бы даже назвал тип питания не AI, а FB с включенными напитками. Как уже упоминалось в предыдущих отзывах при приеме пищи на улице присутствует очень много кошек, которые прямо заглядывают тебе в рот, некоторые туристы еще их пытаются подкармливать.

5. Сервис

Сервис довольно неплохой, хорошее отношение к туристам. Хочу отметить менеджера отеля Алену, которая очень общительная и доброжелательная, всегда подскажет куда сходить, что посмотреть особенно для туристов, которые первый раз в Алании.

Интернет

Хорошо работает на ресепшене, в номере тоже хороший уровень, но в ЧНН практически не работает, даже иногда не подключиться. В другое время, рано утром или глубокой ночью работает нормально.

Анимация и развлечения.

Анимации и развлечений в отеле нет вообще. Различные вечерние шоу проходят только в Сарай Бич, детской анимации нет.

6. Пляж и море

Пляж расположен на территории отеля Сарай Бич, где бесплатно предоставляются только лежаки и зонтики, остальное все, напитки, перекус для посетителей Канделора за отдельную плату. Пешком до пляжа идти минут 15. Мы частенько ходили на пляж напротив отеля, минут 5-7 ходьбы, так как только ради лежаков было ходить далековато.

В целом отель хороший, но явно не соответствует уровню 4 звезды. Так что если Вы готовы заплатить за 4-х звездный отель, но при этом получить набор услуг и обслуживание 3-х звездного отеля, то Вам сюда:)

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

К ужину готовы:)

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Перекус между обедом и ужином:)

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Advantages
городское расположение
Disadvantages
отсутствие анимации маленькие номера платный бар на пляже
Added 03.10.15 11:22 (3 150 characters in the review)
Add comment
Complain

11:26 09.10.15

Дмитрий, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением, Наталия, менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up