АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.05.12
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 17
Comments: 9
Readership: 15118
Photos: 12
975
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
September 2015
25.09.15 - 04.10.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Совсем не де-люкс!!!!!

Отдыхаем в Турции уже не первый год , но такого приема как в этом отеле и сервиса никогда не было. Приставка де- люкс должна гарантировать отдыхающим повышенный комфорт и сервис тем более за такие деньги которые были уплачены. Конечно мы не баре , но хочется иногда внимания и хорошего обслуживания. Ранний приезд в отель с детьми особого восторга у девушек которые должны интересоваться как проходит пребывание их гостей в отеле не вызвало. Дежурная улыбка, ожидание номера..... Заветные ключи получены , огромные размеры номера оценены всеми членами семьи ( двое детей 2 и 8 лет). Номер около 70 кВ м , приличная ванная комната с душем и туалетом, гардеробная. Но всего одна кровать на 4 х. Пришлось обращаться на ресепшен напомнить что нас 4 человека , сказали что проблем нет . Два матраса на пол , так решается быстро проблема в отеле де-люкс. Долго ждали свой багаж , пришлось мужу тащить чемоданы, коляску самому это же отель де- люкс. То же самое было в день отъезда. Кстати за 10 дней пребывания не разу никто с ресепшена не поинтересовался как проходит наш отдых, как осуществляется уборка номера. Уборка номера ежедневно вроде проходила , но как лежали семечки под креслом , так и продолжали они лежать на 10 день нашего пребывания. Мыльно- рыльные принадлежности горничные в разные номера поставляли по разному. У кого то были зубные пасты , зубные щетки , бритвенные приборы и другие мелочи, а кого то это было не обязательным. Кто- то сейчас скажет ну чего придираетесь , но ведь это отель который ставит у себя приставку де-люкс , и отдыхающие привыкшие к повышенному комфорту , и отдающие за это приличные деньги ожидают отдых класса люкс. В первые дни отель был переполнен турками отмечающими свой праздник курбан байрам. В ресторане было радостно глазу и животу. Морепродукты, сладости, шоколад, детское питание с йогуртами , пюре , кефиром и д-р. Но наступил понедельник , праздник окончен, турки уехали и меню ресторана стало бедненьким и однообразным а самое главное для нас детского питания для малышей совсем исчезло. Сложились впечатление , что рады здесь только туркам. Меню в ресторане очень однообразное , и обслуживание официантов можно оценить на слабую 2 . Скатерти не меняются, все в пятнах, сами официанты одеты небрежно и нерасторопны. Принимают заказы на напитки , а потом не помнят кому что нужно принести. Забавно было смотреть угадают они кому несут заказ или нет. Отдыхая в других отелях мы всегда удивлялись, как быстро официанты запоминали наши вкусы и принесли напитки, соки без нашего напоминания. В этом отеле сложилось впечатление , что обслуга пришла только что с улицы ,без понимания чего от них хотят . Территория отеля большая, большое количество вилл и домиков расположенных в предгорье, многим добираться туда физически сложно , но есть багги- машинки которые должны ходить по маршрутам. Но за 10 дней мы так и не поняли их расписание и предпочитали ходить пешком т.к манера их быстрой езды и гонки по дорожкам вызывали опасения. Бассейны работали не все , долго ждали когда заработает детский аквапарк , он очень интересный но расположен в тени и вода для малышей конечно там холодная. Она за день не успевает прогреться . Приличный детский городок с приветливым персоналом это , за что можно поставить плюс отелю , конечно лунопарк с каруселями. Спасибо Кате, Алене, Марине , Леше за внимание к детям. Основной контингент в период нашего отдыха были незначительное количество жителей Западной Европы и огромное количество Жителей Болгарии. Никогда не думала что они такие шумные и бесцеремонные. Извиняюсь за сравнение как табор цыган. В ресторане кричат, курят не обращая внимание есть дети или нет, с пляжа в купальниках идут в основной ресторан.

Слава богу , что море и погода были как всегда замечательные. Но в этот отель мы больше не поедем . Есть отели без приставки де люкс , любящие своих отдыхающих и вызывающие положительные эмоции.

Марина voted hotel services

3.7 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.7 Children services

3.4 Location convenience

3.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море
Disadvantages
обслуживание питание
Added 04.10.15 21:57 (3 913 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up