АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.12
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 5
Comments: 10
Readership: 2217
Photos: 6
Vacation as a With family in
October 2015
01.10.15 - 09.10.15
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Октябрь 2015г. 3 взрослых+3 детей.

Доброго времени суток. Пока еще свежи воспоминания, а турецкий загар не успел смыться, спешу написать о своих впечатлениях.

Ездили 3 взрослых и 3 детей (12,8 и 3 года). Брали один семейный номер, и один стандарт.

Туроператор - интурист.

Итак, по порядку:

1) Заселение. Как обычно шлялись до обеда по отелю. потом выдали ключи. Семейный номер - двухкомнатный. В одной комнате большая двуспальная кровать, выход на балкон. Вторая комната для детей с двухъярусной кроватью. Номер большой, чистый, плесени нет (хотя некоторые туристы жаловались, что плесень и влажно). Все исправно работает, кроме центрального кондиционера. Хорошо, что мы поехали в октябре, представляю как мучились туристы летом. Жесть.

2) Питание. Я - привередливый турист, т.к. отдыхаю относительно часто, и есть с чем сравнить. Кондитер в этом отеле явно был в запое, потому что сладкий стол был никакой. Было детское меню и детские столы как в дет.саду, было диетическое меню. Но меня поразило вот что.....кризис конечно дошел до всех, но ё-мое, давать порошковое картофельное пюре - это перебор. Ну хоть бы детям давали натуральное, так нет же, и детям давали эту отраву. Картошка чтоли неуродилась в этом году?)). Ну честно, было много всего, но как-то невкусно. .....зато не поправились за время отдыха как обычно)).

3) Море. Шикарное. Одним словом - самый большой плюс этого отеля. Пляж - галька. Себе покупала тапочки для захода в море, остальные члены моей семьи заходили так. За неделю отдыха лежаков ни разу не обломилось. На всех не хватает.

4) Анимация. Для молодежи. Конкурсы днем. конкурсы вечером. Весело, задорно. Не скучно.

Теперь в общем:

Не поеду больше туда. Потому что в отеле 100% только русскоговорящие туристы. (Украинцев много, беларусы, казахи). Соответственно - это драки за фрукты и мясо в ресторане (стыдно, товарищи), это валяние в детском бассейне пьяных мужиков по ночам. Это презервативы, раскиданные на пляже по утрам. Это тихое "ненавижу" от персонала отеля. И есть за что. Не умеем себя вести, дорогие мои славяне, НЕ УМЕЕМ. Вот и получаем отношение персонала как быдлу, а потом еще и обижаемся.

Отель то неплохой, и территория богатая, и зелени много, а вид на горы - вообще чума! К сожалению, не прочитала заранее, что в отеле только наши, иначе бы не поехала....

Advantages
море море и еще раз море....а потом еще три раза горы...
Disadvantages
тагиииииил.....
Added 09.10.15 21:30 (2 301 characters in the review)
Add comment
Complain

13:11 13.10.15

Уважаемая Олеся!
От имени персонала Club Marco Polo выражаем благодарность Вам за время, потраченное на отзыв о нашем отеле. Спасибо как за тёплые слова, так и за критические замечания. Все Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля.
Приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up