АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.12.11
Countries, cities: 11 / 23
Reviews: 28
Comments: 47
Readership: 36227
Photos: 167
Vacation as a With family in
October 2015
04.10.15 - 13.10.15
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

И в бюджетной пятерке можно хорошо отдохнуть

На выбор отеля повлиял кризис. :) Тем не менее от отеля остались самые приятные впечатления - мы приехали отдыхать, а не недостатки выискивать.

Заселение. Заезд был ранним, в 8 утра мы были уже в отеле. Ждать 14-00 после бессонной ночи не хотелось, поэтому я попыталась ускорить сей процесс неким денежным поощерением работников ресепшена. В итоге нас сначала отправили на завтрак, после выдали карточки на пляжные полотенца и сказали часа через полтора подойти - нас заселят. Нам хватило этих полутора часов осмотреться в отеле, прогуляться до пляжа, и даже позагорать у бассейна. Через полтора часа нас действительно заселили.

Размещение. Нам дали номер на 5 этаже с боковым видом на море и второй корпус отеля - 1538. После негативных отзывов о проблемном пятом этаже это несколько напрягло. Но в последствии мы ни разу не пожалели о таком размещении.

Во-первых, при размещении 2+1 у ребенка была полноценная кровать, а не раскладушка. Во-вторых, вид с балкона конечно был великолепный. Жара от крыши в номере мы особо не ощутили - кондиционер работал вполне прилично. Номер во время дождя по щиколотку не затапливало как обещали в отзывах выше. На балконе по углам были стоки для дождевой воды куда все потоки благополучно стекали.

Номер. Пошарпанный конечно, но мы к этому были готовы. Сантехника, кондиционер, холодильник, фен - работали исправно. Не работала защелка на балконной двери, но мы решили что на 5-том этаже можно пренебречь такой мелочью.

Уборка. Насколько я поняла из разговоров с другими туристами - у всех убирались по-разному. У нас горничная откровенно ничего не делала. Вся уборка заключалась в ежедневном выносе мусорки. Пол в комнате не вымыла ни разу, в ванной комнате - протерла один раз за 10 дней, кровати не перестилала, пыль не вытирала. Окурки с балкона от предыдущих туристов убрала на 4-ый день после жалобы на ресепшен. Будем считать что наша горничная - это слабое звено отеля. )

Питание. Если вы хотите в бюджетной пятерке разнообразия как в Де Люкс, то вам явно не сюда. Для всех остальных - кормили нормально. Из мяса конечно чаще всего была курица в различных видах. Порадовали супчики - и супы-пюре, и привычные для нас с нарезанными овощами. Разнообразие закусок, овощей. Выбор фруктов был не богат - порезанные на половинки (видимо чтобы не выносили из ресторана) груши, слива, иногда яблоки. Сладкий стол как обычно в Турции был великолепен. Очень понравилось, что днем около пляжа пекли гюзлеме, в баре на пляже с 12 дня можно было налить айран.

Пляж. Ходить по пляжу можно только в тапочках - местами мелкая неприятная острая галька, ближе к воде - камни. Зайти в воду без коралловых тапочек и правда почти нереально. Зато с пирса - просто чудесно. К тому же вода из-за каменистого дна - чистейшая!

Бассейны. В отеле их три - два открытых и один крытый (во время нашего пребывания в нем никто не купался). Бассейны каждый день чистятся: и механически людьми, и фильтруются после 8 вечера. Две горки в бассейне около отеля. Открыты по паре часов до и после обеда.

Анимация. Ребята молодцы. Что детская, что взрослая анимация - радовали.

Хамам. Хорошая финская сауна при хамаме. Парной с горячим паром мы не нашли. Наверное была закрыта. А вот спа-процедура, которую продают за 25 долларов в отеле, несколько разочаровала. Во-первых, нам толком не дали посидеть в сауне, чтобы распариться. Почти сразу отправили на горячий камень. Вся процедура пилинга была какой-то скомканной, осталось ощущение, что чего-то недоделали. ))) Массаж с аромамаслами был чем-то средним между медицинским и эротическим массажем - было крайне неприятно и неловко (для себя решила, что в следующий раз на массаж - только к женщине). А вот после массажа началась самая интересная часть. Массажист позвал русскоговорящую девушку, которая начала мне рассказывать про мои болячки и что мне просто необходим курс массажа. Впрочем как и везде. Но! когда я сказала что мне не нужен курс массажа - они молча ушли, даже полотенце не выдали, хотя в программе была еще маска для лица. Все, я стала им не интересна в принципе. Конечно все понятно, что они на туристах деньги зарабатывают, но я данную процедуру уже оплатила, и совсем не дешево (аналогичную можно было приобрести в туристических агенствах вокруг на 10 долларов дешевле). Может в следующем году что-то изменится, но на данный момент - не рекомендую.

Подводя итог хочется пожелать отелю хорошего менеджера по персоналу и тогда он станет намного лучше. А так есть некое ощущение расслабленности - с вечера на столиках в зоне ресепшена до утра стоят грязные бокалы; туалеты на территории - грязные (реально - в аэропорту чище), туалетная бумага есть только с утра; в хамаме в раздевалках на ящиках для одежды нет ключей (но зато есть объявление, что за сохранность вещей ответственность они не несут); пляжные полотенца выдают только час в день - не успел получить в срок - предложат сухое, но не стиранное (не поверила бы что так бывает, если бы своими глазами не видела).

И не поверите - не смотря на все перечисленные в конце отзыва недостатки - отдых удался. И мы с удовольствием бы вернулись в Grand Ring. Потому как есть в нем какая-то неуловимая атмосфера уюта.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Гюзлеме на пляже

Фото туриста отеля

Hotel

Added 16.10.15 19:07 (5 162 characters in the review)
Add comment
Complain

11:43 20.10.15

Добрый день, уважаемая Оксана! В первую очередь, хотелось бы Вас поблагодарить за выбор отеля Grand Ring для проведения своего отдыха. Спасибо Вам за теплые слова в адрес наших сотрудников.Все ваши замечания приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты.Необходимые меры по улучшению сервиса непременно будут приняты.
Будем рады встретить Вас и вашу семью в следующем году в Grand Ring.

С наилучшими пожеланиями, Гамзе Менеджер по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up