АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 3161
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2014
15.09.14 - 28.09.14
- Abstained

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Не ultra all inclusive

Были в сентябре 2014. Начну с приятного. Отель был новехенький, сразу после ремонта. Поэтому номера были просто отличные, хотя до ума все не довели (например, некоторые дверные звонки не были подключены). Если вы отдыхаете с ребенком, то детский клуб от Coral это супер. Большая территория клуба. Детьми занимались с утра до вечера, каждый день что-то новое. По результатам соревнований, вечером на детской дискотеке выдавались грамоты. Ребенок был просто счастлив. Если взрослые оставались на шоу, то дети после своей дискотеки могли идти в клуб и смотреть там мультики или чем-то еще заниматься, пока взрослые сами развлекаются. Аниматоры - достаточно профессиональны. Днем не навязчевы, кто хочел - тот участвовал. Судя по награждениям они друг-друга находили. Шоу были как приезжие, так и сделанные своими силами. Свои - достаточно профессиональные для уровня отеля, очень понравились про Майкла Джексона и Алладин. Мама-мия не пошла :) Еда. Это супер!!! Давно я так не наслаждался едой на отдыхе. Повора на высоком уровне, различные тематические вечера. Постоянно большое кол-во разного мяса и рыбы, приготовленных разными способами. Все две недели питались в главном ресторане на улице, поближе к грилю. Плюс на улице живая музыка. Про аля-карт даже и не вспоминали, так как все было в главном. А в аля-карт еще и ждать надо. О том, что аля-карт не имеет смысл говорит то, что не было очереди на запись. Ты всегда мог попасть в любой из них без проблем. Это удивило, так как на других курортах приходилось в день приезда бронировать места в ресторанах на весь отпуск, иначе не было возможности попасть. Если вы дочитали до этого места и вас все устраивает, дальше можно не читать.

А теперь про косяки. Сервис - более ужасного сервиса не видел. Если не пожаловаться, то комната может быть не убрана несколько дней. У нас один раз даже туалетнпая бумага закончилась. Жалобы через ресепшен не помогают. Гость релейшен тоже ничем не может воздействовать на этих бездельников. Обещают, но ничего не происходит. Или приходят "убираться" в тот момент, когда у тебя выставлено не беспокоить (после обеда), оставляя на память записку, что мы приходили, а вы были заняты. Такое ощущение, что в отеле было огромная нехватка персонала. По-другому я не могу объяснить почему в таком небольшом отеле не могли все делать вовремя. Я был в Лас-Вегасе. Там отели по 5000 номеров, но в 8:30 в номер уже стучались, чтобы убраться. Было интересно смотреть когда у всего этажа горят сигнала уборки, и ни одного уборщика на этаже. После очередной жалобы на отсутствие чего-то в номере, в номер принесли все, и даже то о чем мы не догадывались. Например, детские тапочки. То что ребенку положен рюкзак, мы узнали за три дня до отъезда от знакомых, которые такой рюкзак получили по приезду. Три дня я обращался в гостьрелейшен, так и не смогли лоставить рюкзак.

Если вы счастливы, что ребенок занят, и планируете расслабиться в баре ultra all inclusive отеля. Забудьте. Во-первых все европейскик напитки за деньгм. Во-вторых бармены - это похоже бывшие уборщики, которых продвинули по служебной лестнице. Как делать коктели не знают. Хуже были только химические коктели на Тенерифе. Все что там можно пить это вино, джин-тоник, аналог бейлиса, местный виски по настроению, на любителя раки. Все остальное - отрава. Было смешно когда я пошел брать себе джин-тоник, а жена заказала мохито. Бармен, даже не моргнув, сделал мохито из джина!!!! В баре на вечерней дискотеке маргариту налили в пластиковый стаканчик. Представляете как это выглядит - стаканчик в соле. Про вкус - я молчу.

В общем неоднозначное впечатление.

Advantages
питание детский клуб
Disadvantages
сервис напитки
Added 20.10.15 14:05 (3 609 characters in the review)
Add comment
Complain

09:06 23.10.15

Уважаемый Александр!

Хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Папиллон Аиша для своего отдыха и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых в 2014 году прошел не так, как Вы его планировали и некоторые моменты огорчили Вас. Ваши замечания переданы руководству отеля.Но хотим заверить Вас,что в концепции отеля в 2015 году произошли изменения и мы направлены на совершенствование наших услуг и сервиса. Искренне надеемся, что у нас будет возможность порадовать Вас отменным сервисом и радушным приемом в будущем.

С уважением,
Наталия Игит
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up