АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
302 + 0
Readership
Без статуса
5 комментариев
Vacation as a With friends in October 2015
11.10.15 - 18.10.15
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Срочно нужна генеральная уборка и смена поваров

Translate

Честно говоря, я в шоке. На момент бронирования мною номера он стоил 100 долларов за ночь с питанием "Все включено". И он не был самым дешевым отелем, а находился по цене где-то в середине. На питании такого типа настояла подруга, а мне просто интересно было посмотреть, что это такое. Посмотрела - больше не захочется никогда!

По порядку.

Сразу хочу заметить, что никакого отношения этот отель к 4 звездам не имеет. Даже не так. Вообще ни к каким звездам он отношения не имеет. Это просто грязная ночлежка с помоями вместо еды. Вы когда-нибудь ночевали в мотеле на трассе в РФ (например, при поездке на авто на юг)? Так вот эти мотели в 100 раз чище этого King Tut.

Заселение. Здесь проблем никаких не было. 15 минут и мы в номере. Уже внутри комнаты мы столкнулись с вымогательством чаевых (за то, что в номер проводили - смешно). Также интересно было услышать, что в номере все работает. Так и хотелось ответить, что во всех номерах все должно работать!!!

Номер. Обстановка в номере точно такая, какая реально должна быть в отеле 4 звезды (сейф, фен, электронный ключ и т.д.). НО! В комнате такая грязь, что все старания перечеркиваются этим. Вся мебель липкая и противная, на диван страшно смотреть, не то что садиться, постельное белье с остатками чужих волос. В ванной комнате протекающий душ, грязная сантехника, стены, полы, потолки, вентиляция. Просто безумно грязная ванная комната. После уборки лучше не становилось. Думаю, уборка заключалась в сворачивании полотенец и рассыпании цветов. Люди, очнитесь!!! Уборка - это совсем, совсем другое. Полотенец очень мало. 2 больших и 2 маленьких на одного человека. Плюс полотенце для ног. И как этим всем вытираться??? Очень слабый напор воды (может поэтому так грязно). Из горячего крана идет еле теплая вода.

Отдельного упоминания заслуживают очень большие и очень грязные окна. Т.к. меня поселили на 5 этаж, то балкона у меня не было. Да он мне и не нужен был, но сквозь такие грязные окна даже свет в комнату не поступал!

Обслуживание. Никакого обслуживания в отеле нет. Просто есть отдельные люди, которые делают свою работу, лишь бы день быстрее прошел. Все как-то непродуманно и очень поверхностно. Очень понравились тележки с грязной посудой и помоями, которые катали по всей столовке, собираю грязную посуду. Это меня убило в первый же вечер.

Холл отеля очень темный. Стоит безумно грязная, липкая мебель, на которой даже просто сидеть очень неприятно.

Территория. У самого King Tut никакой территории особо нет. Маленький ледяной бассейн в тени возле столовки и небольшой пляжик с водой по пояс, в часы приливы с водой по грудь. Магазины, в которых нет ничего, что можно купить. Пляжный бар и пляжный "ресторан", где нет ничего ни попить, ни поесть.

Еда. Это самое, на мой взгляд, интересное. Я не понимаю, где можно было найти таких поваров, которые могут из таких чудесных продуктов (например, цыпленок, рыба и овощи) приготовить настолько несъедобные блюда. Совершенно пересушенные кусочки цыпленка - как такое возможно, ведь цыпленок - это сочное вкуснейшее мясо!!! Рыба. Как можно сделать из достаточно неплохой рыбы какую-то кашу непонятного состава? Как???? На мой взгляд, есть в отеле нечего. НО! Если вы ничего не видели, кроме пансионатов СССР, то будете в полном восторге.

Завтрак: зачерствевшие хлопья, соевые сосиски, соевая колбаса, непонятный сыр, жухлые овощи, сухое молоко, растворимый кофе. И так каждый день. Спасали только египетские лепешки, которые готовились явно не в отеле и были очень съедобны, пока не заканчивались еще в середине завтрака. Огромная очередь к омлету.

Обед: несколько несъедобных супов (совершенно безвкусных), какие-то крупы, жухлые овощи, совершенно одинаковые торты-пирожные с разными топингами. Огромная очередь непонятно куда.

Ужин: жухлые овощи, крупы, непотребного вида цыпленок/рыба/мясо, торты-пирожные с разными топингами. Огромная очередь к чему-то, приготовленному на огне.

Столовая. Безумно грязная столовка, как на вокзале. Грязная посуда, грязные красные тряпки на столах (они мне снятся в кошмарах). Огромное количество людей, очень темно в зале и на улице (видимо, чтобы грязи не было видно).

Отдыхающие. Я думаю, самая большая проблема отеля - то, что отдыхающие только русские. Ни один европеец не позволил бы так над собой издеваться. Думаю, именно с этим и связана русскоязычная направленность данной ночлежки. Русские совершенно не избалованы, поэтому отлично поживут в грязных комнатах и поедят помои, только успевай им алкоголь наливать. Думаю, если бы я пила хоть что-то алкогольное, мой отдых в этом отеле сложился бы иначе. Я бы просто не замечала грязи, а закуска она и в Африке закуска. Огромное количество людей, явно больше, чем может находиться единовременно в таком маленьком отеле. Именно поэтому в столовке всегда была очередь.

Вокруг отеля. Ничего нет. До автобуса в центр надо идти минут 15. Там же автобусы до Сензо и до Эль-Гуны. Ближайшая приличная еда рядом с отелями Geisum и Triton (тоже идти минут 15) вправо от выхода из отеля. До Шератон - 15 минут пешком + 10-15 минут на автобусе - скажем так, неблизко. До променада также 15 минут пешком + 20-30 минут на автобусе. Купить поездку в море по адекватной цене можно только на Шератоне - спасибо хоть они из отеля забирают.

Пляж. Вполне сносный, если бы не такое огромное количество народа. Просто не комфортно находиться на пляже и в море, где столько людей. Кажется, будто все номера 2 отелей полностью заполнены. Риф, о котором все пишут, давно мертв. Единственная текущая достопримечательность - огромное количество ежей в ямах мертвого рифа. Заход в море со стороны King Tut - песок и ступени, со стороны сфинкса - ступени и деревянный мосточек.

Бассейн у отеля Сфинкс. Все было вроде бы неплохо и мы там даже купались, пока однажды не пришел мужик с грязной тряпкой. Он одетый залез в бассейн и начал протирать стены этой своей грязной тряпкой. Мне резко поплохело и больше я в бассейне не купалась.

"Аквапарк". Очень смешно назвать 4 мелкие горки аквапарком. Очень плохие стыки - за один прокат можно быть полностью в синяках. Очень грязный бассейн.

Музыка. Бесконечно одно и тоже, целый день. Эта музыка мне тоже снится в кошмарах.

Бар на пляже. Мне очень жаль того мальчика, который целый день стоит в баре и разливает алкоголь. Постоянная очередь и ему, наверно, даже в туалет сходить некогда. Кстати, тут подают мороженое, которое по своему виду напоминает совсем не мороженое, а кое-что несъедобное.

В качестве вывода, хочу сказать, что неплохо было бы запустить в отель Лену Летучую и сказать ей; "Фас!". Хотя я думаю, она свалилась бы с инсультом минут через 10 после входа в отель.

Мои искренние пожелания руководству отеля: проведите генеральную уборку, косметический ремонт, ремонт сантехники, замените двери, вкрутите нормальные лампы и ЗАМЕНИТЕ ПОВАРОВ!!! Также неплохо было бы не гнаться за деньгами, а рассчитывать свои силы. На территории 2 отелей явно не должно проживать более 100-150 человек. При большем количестве - это не отдых, а дурдом с постоянным стоянием в очередях.

Я рада, что проводила в этом отеле время только во сне, иначе мой отдых был бы полностью испорчен. Я до последнего не хотела верить в отрицательные отзывы на этом сайте. Но здесь явная накрутка! Больше нигде в сети у этого отеля нет такого высокого рейтинга. В большинстве случаев - это 3 балла из 5. Но даже этого отель не заслуживает.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • все
Added 20.10.2015 22:17 7 397 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хорошо, что я приехала как раз после вас- и у меня было все хорошо))))) наверное , администрация почитала отзывы и вняла просьбам ноющих и недовольных туристов)) и к моему приезду все было на уровне) о алилуйя!!! Побольше их мотивируйте , а мы будем срезать сочные плоды кайфа после вас и ваших мучений и мытарств )))))))
Если вам в кайф жить в низкосортной ночлежке и питаться помоями, приятного отдыха!
Вы крайне несчастный человек , Валера) вас именно жаль, что основой хорошего отдыха вы берете занавески и жрачку))))вы кушать приехали или купаться? В номере торчать , любуясь занавесками и видом из окна, или все таки выйти позагорать? С такими ущербными взглядами на жизнь, Валерия, вам надо либо очень хорошо зарабатывать, чтоб выбирать курорт по душе( но уверена с такими прищемленными взглядами на жизнь вам везде и всегда будет плохо ))))) либо же нанять себе психолога что ли, чтоб перестать замечать говномелочи и портить себе жизнь сплошными недостатками, которыми как вам кажется( замечу -КАЖЕТСЯ!), наполнена вся ваша несчастная жизнь !!!))))))
Useful review
18:09 26.10.15
Уважаемая, Валерия!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования, что Вам не понравился отдых в нашем отеле. Надеемся что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Resort!

С наилучшими пожеланиями
Менеджмент отеля
Useful review
Уважаемая Яна, Вы предлагаете закрывать глаза на недостатки: "...вы кушать приехали или купаться?"
Однако если бы этот отель у туроператора стоил, скажем, 35-40 долларов, то и претензий было бы меньше. Но сто долларов за ночь - очень немалые деньги для Хургады. За такую сумму клиент уже вправе ожидать определённого уровня обслуживания, и уж во всяком случае, он не должен мириться с грязью.
У Валерии в активе есть и очень недорогие отели, о которых она пишет хорошо, поэтому я скорее склонен с вниманием отнестись к её замечаниям, чем проигнорировать их. Тем более, что я и сам непьющий.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 495) Next rate Все отзывы автора (20)
Валерия Домрева
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 20
  • Comments: 0
  • Readership: 3 298
  • Photos: 0
0 Благодарности