АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.12
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 12
Comments: 0
Readership: 19393
Photos: 48
Vacation as a With family in
August 2014
01.08.14 - 14.08.14
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель Лист не испортил прекрасные впечатления об отдыхе в Созополе!

Отдыхали в данном отеле семьёй:я, муж и дочь 14 лет. До отеля добрались без каких-либо задержек, все четко по часам... Путевки всегда берем в Тез туре.

Заселение в отеле прошло быстро, минут через 15 были уже в номере... Номер оказался на 2 -ом этаже на уровне бассена. С балкона открывается вид на бассен и чуточку видно море( бронировали как раз с видом на море). Все бы ничего, но через 15 минут изучения номерного пространства выяснилось, что кондер не работает, и в номере очень влажно, как в сауне, только в холодной. Шум с бассейна к тому же то же не очень понравился, если бы кондийшен был в рабочем соостоянии, можно было бы и закрыть балкон и окна, и было бы , я думаю, нормально. Но тогда дышать совсем нечем. Обратились на рецепшен с заявкой починить аппарат, но прошло 1,5 дня, так и никто не пришел. Снова пошли выяснять отношения: либо поменять номер, либо отремонтировать неработающий кондиционер. На что, старшая менеджер( неприятная дама лет 55-60, она одна там такая: родом из социализма) громко раскричалась на своем языке, но понятном нам, что номеров свободных нет и ремонтника то же, и больше на наши слова никак не реагировала, хотя тут же подходили немцы и чехи, с премилой улыбкой поменяла их 3 этаж на более высокий. кстати у них то же кондер не работал. Ну, мы немного расстроились, но ведь не в номере сидеть приехали. Нашли развлечения, а в номер приходили только к часам 2 или 4 утра.

Номер у нас был большой, состоящий их холла 10 кв. м и самой комнаты около 30 кв.м.. Про номер и мебель ничего не могу плохого сказать. Интерьер современный, мебель не новая , но крепкая без потертостей, Были халаты, тапочки, шампуни, мыла и гель для душа принесли только 2 раза, больше не меняли, так как, наверное, увидели наши мыльные принадлежности. Но и не надо. Хотя это минус отелю. Пол плиточный. Санузел совмещенный: состоит из ванны и отдельного душа, ну и туалет конечно.

Холодильник пополнялся минеральной водичкой на каждого по одной по о,5 л. В баре был как обычно отельный набор, но мы не пользовались.

Кафешки все рядом, не могу выделить какой лучше по качеству, на мой взгляд везде все вкусно и порции достаточно большие. Единственно на побережье они на 500-600-руб. дороже, но виды из них чудесные. Обедать мы ходили к городскому пляжу, там есть одно заведение, очень приличное и быстрое обслуживание. Хозяин молодой болгарин, очень вежливый, вегда с улыбкой, что очень нас радовало. С большим удовольствием ходили к нему обедать. Если от отеля направо идти вдоль базарного ряда до конца, его кафе чуть правее, упираешься прямо в него, а за ним еще целая улица - набережная , полная кафешек, но там уже другая атмосфера: тусовочная. А мы любим кафе, где можно спокойно и вкусно покушать. в среднем на троих выходило около 600-800 руб. Это с бокалом болгарского вина( у них свое вино), а муж пил болгарскую ракию, уж очень ему она нравилась. А ужинали на территории соседнего отеля Селена, там каждый вечер была живая музыка, пела чудесная болгарская девушка. Когда увидела, что есть в кафе русские иполняла много русских хитов.

Кстати, очень напрягали немцы: многие пишут, что мол русских никуда нельзя пускать, но вот я видела, как они по- свински ведут себя, с утра пораньше, часов 5 занимают лежаки в бассейне, хотя сами могут до вечера там не появится, а если они в бассейне, да ещё с детьми... Боже мой! Смотреть было очень неприятно: напивались до потери сознания. Били посуду, разбрасывали еду... Своих мы в таком виде не видели ни разу. Наши россияне очень культурно вели себя!

Экскурсии не брали, взяли на прокат авто, и 3 дня путешествовали по Болгарии: 1 день в Несебр ( в старом городе побродили, любовались старинными крепостными развалинами, много чего можно посмотреть, и не торопясь...), 2-день в Бургасе, 3 день были в Варне. очень все понравилось. Созополь то же чудный городок, пройти можно за 40 минут, но каждый день вечерами бродили по нему, и находили что -то новое. Дочери очень понравился Созополь, говорит, что можно приехать ещё раз, но в не этот отель. Пока там работает такая нахальная, грубая сотрудница мы туда ни ногой.

Кстати у нас была прекрасная девушка гид, ничего не навязывала из экскурсий, только дала обзорную информацию. Помогла нам арендовать авто, и каждый день звонила, все ли у нас в порядке. Спасибо ей!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

В нашем любимом кафе.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Картошка фри в спирали. Очень вкусно.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн в отеле

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

номер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Созополь. Руины церкви.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Это порция салата с болгарской брынзой и маслинами, всего 45 рублей.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Набережная Несебра.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Обед в одном из кафе Старого Несебра.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Центральная площадь в Старом Несебре

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Порт в Несебре.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

В парке Бургаса.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Набережная Бургаса.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Созополь. Порт.

View more

OxanaD rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.8 Beach

2.0 Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Added 25.10.15 01:41 (4 321 characters in the review)
Add comment
Complain

16:58 13.03.16

надо было пригрозить жалобой руководству и вас бы переселила эта мадам.

08:12 14.03.16

Спасибо, мы то же об этом думали! Но не хотелось портить отдых! Просто в следующий раз мы не поедем в этот отель и другим не будем советовать.

18:11 17.01.18

Отдыхали в Листе в начале июля 2017 года. Дважды в еде (первый раз в мороженом мужа, второй раз в салате у него же) попались кусочки стекла, причем не свеже битого, а уже затертого. Первый раз пожаловались этой грымзе, так она умудрилась повернуть все так, что это мы же и виноваты, наверное, дети что-то сломали, когда накладывали мороженое. Короче, во второй раз не стали даже связываться с ней. Ибо негатив по отношению к русским конкретно у этого администратора зашкаливает.
Отель не советуем никому, кто берет полный пансион.
А если только завтраки, то сойдет. И город прекраснейший, все минусы отеля перекрыла уютная атмосфера созополя и душевные люди)

12:51 29.01.18

Прочитав данный отзыв, тоже решила не оставаться в стороне. Возрастная дама-менеджер отеля (она действительно такая там одна) возмутила и нашу семью. Крайне неприятная особа, злая, ворчливая, неприветливая,конфликтная.Она явно не любит детей, к туристам относится пренебрежительно, на любые просьбы реагирует негативно Желания вернуться в отель нет. При этом Лист прекрасен своим выгодным расположением (это его главный козырь) в этом замечательнейшем городке, который советую посетить. Уютная, милая и добрая атмосфера города заставляет сглаживать неприятные эмоции связанные с этой мадам. Данный отель подходит только для проживания без питания (не вкусный и очень скудный набор блюд), маленький бассейн с холодной водой (после обеда всегда в тени).

16:57 17.05.18

Подскажите, пожалуйста, стоимость проката автомобиля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up