Была в этом отеле второй раз, если в Шарм - снова поеду сюда
Была в этом отеле с 17 по 24 октября 2015, уже второй раз туда ездила.
Одним из основных аргументов при выборе, помимо отеля как такового, был потрясающе красивый риф – мы в прошлый раз остались в полном восторге, поэтому в этот раз я выбрала тот же отель. Вы можете сказать, что там везде кораллы и рыбки – это да, но именно в эту бухту со всех окрестностей специально привозят народ на яхтах для дайвинга и сноркелинга, и это говорит само за себя. Так же для любителей дайвинга – в этом отеле хороший дайвинг-клуб -[удалено модератором]l Там есть разные варианты – как для «первый раз попробовать», так и для опытных дайверов. Я с ними в прошлый раз делала свое первое погружение (а также и второе), и в этот раз трижды ныряла, до сих пор пребываю в щенячьем восторге. Ну а для тех, кто не готов морально к дайвингу – там и с маской впечатлений выше крыши.
От отеля у меня и во второй раз остались самые положительные впечатления. Первая линия, территория зеленая и ухоженная, большой бассейн, приветливый персонал. Неожиданно – хорошая анимация (хотя обычно я анимацией вообще не интересуюсь). Работает в этом сезоне команда в основном из наших и украинских ребят и двое египтян. Днем – зарядка, водная аэробика (причем не только у бассейна, но и на пляже), водное поло и конкурсы + очень неплохие вечерние шоу (фаер-шоу так вообще классное было).
Пляж не слишком большой, но лежаков всегда и всем хватало, независимо от времени прихода. Вход в воду пологий, песок; камней, ежей и прочих неприятностей на входе замечено не было, в тапочках практически никого не видела. Дети на мелководье плескались без проблем. Понтона нет, так как смысла в нем тоже нет – до кораллов плыть очень близко и доступно даже для очень посредственных пловцов. К пляжу надо преодолеть небольшой спуск (в обратную сторону, соответственно, подъем – см. фотки отеля с моря, там это видно). Меня это не напрягало. Но для кого отсутствие лифта прям супер критично – учитывайте это при выборе отеля, т.к. во всех отелях в этой бухте ситуация, насколько я понимаю, аналогичная. Единственный очевидный для меня минус – отсутствие туалета на самом пляже. Вот душ, раздевалка, бар и просто кулеры с водой – все есть, а туалета нет, недоработка, однако.
Касательно номеров: Мы прошлый раз брали superior – тут вообще никаких вопросов, отличный номер, большой (25 кв.м), удобное расположение. В этот раз по деньгам получался только standard back side – эти номера очень небольшие и расположены (так же, как и family, которые существенно больше по размеру), дальше от моря, минуты на 3 дольше идти (территория отеля вытянута не вдоль берега, а перпендикулярно ему). Если для вас это критично – берите только superior; если нет – можно и back side, т.к. в остальном там все нормально. Номеров с каким-то уж совсем неудачным видом (на помойку или еще на какую некрасивость) во время прогулок по территории обнаружено не было, т.к. все потенциально неприятные виды из окна они постарались загородить деревьями и прочими зелеными насаждениями. Но если вам уж по какой-то причине совсем не глянулся предложенный номер – не стесняйтесь попросить замену либо на номер той же категории (без доплаты), либо на номер лучшей категории (с доплатой по официальному прайсу или с меньшей и неофициальной :)); вам без проблем могут дать ключи сразу от двух-трех номеров, чтобы вы посмотрели и выбрали.
Убирают номера нормально, претензий не было.
Кормят вполне прилично; завтраки – вообще замечательные, на обед и ужин кто-то жаловался, что маловат выбор, но мне хватало. Хотя, к сожалению, не было таких офигительных десертов, как в прошлый раз (тогда за эти десерты вообще можно было родину продать :)) – видимо, кондитер поменялся. Официанты работают очень шустро, столик нам пришлось ждать только один раз и очень недолго, минуты полторы :)
Wi-Fi есть на ресепшен и у бассейна, периодически – на пляже, в номерах нет; не супер быстрый, но и не слишком тормознутый. Анонсировано бесплатно 150 Мб, но, по-моему, новые логин и пароль выдавали без вопросов и доп. оплаты (по крайней мере, у нас так было).
Весь персонал, с которым мы пересекались, хотя бы немного говорил по-русски (хотя для меня это и не критично); плюс на ресепшен работают две русские девушки, так что языковых проблем ни у кого возникнуть не должно. Отельные гиды (насколько я понимаю, у нас этот отель продает в основном Библиоглобус) дежурят в отеле с 9 до 12 и с 18 до 21, но и в остальное время я их там часто видела, так что искать их, чтобы задать какой-то вопрос или решить какую-то проблему, не приходится.
Из экскурсий брали только «Мотор Оазис» - катание на квадроциклах и рассвет в пустыне. Небольшая по продолжительности, неутомительная и интересная поездка (если вас не пугает выезд в 4 утра :)).
Ну вот, постаралась описать все максимально подробно. Надеюсь, кому-то этот отзыв может быть полезен.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Вы действительно хотите удалить комментарий?