АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.10.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 324
Photos: 0
Vacation as a Solo trip in
October 2015
10.10.15 - 17.10.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Не восторг!!!Обман представителей турфирмы "Пегас".

Отдыхала с 10 по 17 октября 2015 года, отель понравился, но для меня был большой минус, что тебя ни кто не встречает, я имею ввиду персонал отеля и здесь хочу отметить представителя турфирмы "Пегас" Антона, он помог, мой чемодан донести до ресепшина, но ведь это отель 5+ . Кругом чистота, территория отеля поразила своей красотой и то, что она большая ухоженная и тихо. Еда-разнообразная. Мясо было всегда, но морепродукты очень редко.

Теперь о представителях турфирмы "Пегас" а именно об отельном представители девушки по имени ЛЕЛА (азербайджанка т.е русская), с таким человеком я сталкиваюсь первый и надеюсь последний раз в своей жизни, у которого голова забита только бизнесом и бессовестной наживой. При первом же знакомстве она мне четко дала понять, что за каждое мое желание надо платить, поясню, что при вселении у меня вид из номера был на соседную территорию с сухой травой, но спасибо ребятам на ресепшине, поняли меня и поменяли номер (бесплатно), с видом на прекраснейший бассейн, При заказе трансферта для приобретения подарков для родных, привезли в магазин, где накрутка на отдельные товары составляла 1000 %, так и хочется сказать, ребята - представители "Пегаса" - вы являетесь нашими путеводителями в чужой стране и коли вы нацелены на бизнес, так будьте же КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫ, я согласна заплатить 100-200 %, но не 1000%, я считаю это просто позор и не уважение к людям!!!.

Added 25.10.15 21:12 (1 425 characters in the review)
Add comment
Complain

11:00 30.10.15

Уважаемая Лилия,
Отель Venezia Palace, в лице генерального руководства отеля, выражает Вам благодарность и признательность, что для проведения своего отдыха выбрали наш отель!
И хотели бы поблагодарить за оставленный комментарий!
Нам очень жаль, что Вы не смогли по достоинству оцениить весь спектор предоставляемых услуг.
Все ваши замечания были приняты во внимание руководством.
И не смотря на все смазанные чувства, отель Venezia Palace приглашает Вас еще раз посетить нас, и предоставить нам возможность встретить Вас надлежащим образом.
С уважением, Ольга Аслан Guest Relations Manager.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up