АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.05.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 5
Comments: 1
Readership: 4258
Photos: 8
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Vacation as a Solo trip in
October 2015
15.10.15 - 24.10.15
- Do not recommend the hotel

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

полное не соответствие отзывам!!!!!!!!!!!

Доброго времени суток.

Никогда не оставлял отзывы, но этот отель вызвал кучу негатива.

1. reception - Отзывчивость сотрудников - 1(ЭТО ОЦЕНКА РАБОТНИКОВ). Будьте осторожны, молодой человек в очках, постоянно требует деньги, хотя можно сделать бесплатно.

2. номер 7218 - фото во вложении. ТАРАКАНЫ, ГНИЛОСТЬ В ВАННОЙ.

3. номер 6106 - чисто, но ПОСТОЯННО РЖАВАЯ ВОДА, С ОСТАТКАМИ РЖАВЧИНЫ

4. Грязная территория,не успел снять видео уборки, её просто не было!!!!!!!

5. Пляж - бесплатный - это конечно для детей подходит. Платный пляж(Риф бич) - 15 минут от отеля пешком или 2 доллара на такси. Билет стоит 4 доллара, можно обменять на баре на бутылку воды(БЕСПЛАТНО)

Если у вас будут вопросы по проблемам, то обращайтесь к Марине. Поможет сразу, в сравнении с сотрудниками отеля.

И большое ДОСВИДОС СОТРУДНИКАМ АНЕКС ТУР!!!!!!!!! Самые не профессионально подготовленные. И приятного аппетита с завтраками гостей, которые собрали при выезде из гостиницы. Выезд был в 3.45, приехали в 3.15.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 7218

Фото туриста отеля

Rooms

Животные попадались от светлого цвета до чёрного. Это встреча внутри душевой кабины.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер 6106. Каждый день. Ожидание чистой воды от 5 до 15 минут.

Advantages
менеджер марина
Disadvantages
грязь пляж номера
Added 25.10.15 21:18 (995 characters in the review)
Add comment
Complain

11:01 28.10.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up