Хороший отель
Вот решил по прошествию 2 лет написать отзыв об отеле,т.к удалось побывать в отеле Barcelo Bavaro (Delux) и теперь есть с чем сравнивать. Отель Barcelo Punta Cana имеет небольшую территорию – это один комплекс,состоящий из 7 корпусов,ресторанов,спа и интеренет центра,тренажерного зала,театра, и всё соединено между собой, что очень удобно, а главное,что всё расположено недалеко от океана! В связи с таким строением 50% номеров имеет вид на океан,а вот остальные 50 % на противоположную строну и вот там очень сыро((( и плюс не очень советуют селится на 1х этажах,т.к если вы попали под период дождей,то может затопить номер! Самое интересное,что есть стандартные номера не в категории “с видом на океан”,но находящиеся на стороне океана). Звукоизоляция в номерах плохая(( Вообще уже в сентябре 2013 года,когда я покидал отель,там начался ремонт корпусов и скорее всего часть корпусов уже имеют обновленный номерной фонд! Питание отеля на твердую 4,конечно не такое как в Barcelo Bavaro (Delux),но то же очень качественное! Анимация и особенно вечерняя, очень профессиональная и намного лучше чем в Barcelo Bavaro (Delux),что немного странно,но тем неменее это так. Пляж Barcelo Punta Cana один из лучших был и есть сейчас,что немаловажно в связи с проблемой водорослей в Пунта Кане))) Волны береговой линии слегка больше,чем при отеле Barcelo Bavaro (Delux). Цвет океана при отеле Barcelo Punta Cana красивее чем цвет океана при других отелей - проверено лично, как бы это глупо не звучало, но это так и я знаю о чем пишу)))
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями относительно недавнего пребывания в нашем отеле.
В Occidental Caribe мы убеждены, что всегда есть возможности для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, поэтому мы очень ценим время, которое вы потратили, поделившись с нами своей конструктивной критикой.
Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут приняты во внимание и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз, спасибо за ваше время и, несмотря на проблемы, которые возникли во время вашего пребывания, мы надеемся и впредь быть возможностью, чтобы иметь возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe