АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.10.11
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 13
Comments: 62
Readership: 21765
Photos: 10
Vacation as a With family in
October 2015
01.10.15 - 10.10.15
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Обычный отдых.

Отдыхали с 1 по 10 октября 2015 года, 2 взрослых и дочь 15 лет.Начну с того, что турооператор Бриско поменял нам отель с клаба на парк, но радовало то, что хоть мы об этом знали уже за неделю до вылета, а не то что некоторые узнавали уже об этом в автобусе. Может конечно и потому, что я сама забила тревогу , не обнаружив брони в отели на сайте и подняла на уши все турагенство.Ну и ладно.. это ж 5, а не 4 размыслили мы и с хорошим настроением, вооружившись новыми отзывами о данном отеле полетели в Турцию. Отзывы, конечно нас поразили и мы опять заволновались. Всё сплошь и рядом было исписано при гулящем вирусе в данном отеле. Хоть у нас и нет маленьких детей, но всё равно боялись. Так вот отвечаю всем любопытным, за все 10 дней отдыха видела только одного мальчугана на пляже измазанного зеленкой,так что нечего полоумным мамашам грешить на отель, пусть лучше смотрят за своими детьми.. Летели компанией Метроджет, туда вылет всё в норме, а вот назад рейс перенесли на 8 часов, но мы даже этому опять обрадовались Бриско нам дарит ещё полдня отпуска. Теперь об отеле... Что порадовало, списывались с девочками гейст-ресепшен и просили номер во 2 или 3 бунгало и с видом на море. Так вот незнай, это или просто судьба , но нам достается номер в корпусе Жасмин с шикарным видом на море и бассейн. Правдо пришлось ждать заселения до 14-00, но таковы правила ...хотя приехали в 10 утра и даже успели на поздний завтрак. Удобно, что есть специальная комната, где можно оставить багаж и даже переодеться.Так же на ресепшене не предложили ни носильщика, ни расказали ни где взять карточки на полотенце, пришлось всё самим узнавать через соотечественников. Администрация просим вас сменить лицо отеля, а то что оно вас портит очень. Поразило много хохлов работников, может вот они всё и портят,вечно недовольные . Территория очень ухоженная и красивая, прям у бунгал растут и мандарины и апельсины и лимоны, корасотища . На самих домиках до 3 этажа цветут лианы во всю.Номера большие, балконы тоже,даже имеется веревка для сушки белья...но ужас ванная, это как так можно было не продумать душ, чтобы вся вода была в ванной...честно..не удобно..и не очень прятно.. так что дорогие администраторы думайте как это исправить...и всё будет ок..Уборщица тема отдельная, вроде убиралась,а вроде и не заметно, как валялся волос в ванной с самого начала, так и остался до конца.Поразило, что в пятерке нет не мыла, не геля, не говорю уж о шампуни.Сколько раз были в разных отелях и даже в 4 и 3 и всегда это присутствовало. А тут аж пришлось отвоевывать мыло.Дело было так, в ванной предусмотрены дозаторы для мыла, как и в душе, так и и умывальника. В итоге мыло там не оказалось. Ладно думаю завтра нальют наверное. Но нет никто не позаботился. Зашла на ресепшен и сделала заявку, девушка явно через раз понимая по русски с натянутой ну очень прям натянутой улыбкой ответила хорошо... Но на следующий день чуда не произошло. Придя на ресепшен опять на помнить о нашей проблеме, теперь другая мадам , но уже вообще с недовольным лицом что то записала в тетрадке не произнеся ни слова, я как дура постояла пару секунд и ушла восвояси. На след. день мы конечно же опять ничего не обнаружили.. И тут я решила обнаглеть и налить в пустую бутылку мыла прям в коридоре из уборщиков шкафов, они там на каждом этаже стоят. Придя в номер я этой бутылки не обнаружила...ну тут я прям взбесилась уже, ладно мне попалась уборщица и я её притащила в номер , чтобы она мне налила мыло и оооо.. чудо свершилось наверное на 5 день отдыха нам налили мыло около у умывальника, в душе видно жалко было налить что ли, ну и фиг с ними. Так вот этот факт прям убил, поэтому сервис не порадовал.Хоть и чаевые оставляли, ни каких лебедей не обнаружили, опять уточнюсь первый раз такое, что за весь отдых нам ничего не скрутили.Гид... Гид Бриско Оксана, особо нам нечего не навязывала по экскурсиям. Видно наверное тоже подустала. Ездили в МЕГАМОЛ в магазин от них, цены там бешеные, потом купили на рынке местном всё в 3 раза дешевле. Пляж.. Незнаю , кто пишет , что грязный и не убирают, то пусть не врут, постоянно ходит уборщик и всё убирает за нашими свиньями. Пляж довольно большой, расположение хорошее.Вид вообще шикарный на черепаший остров.Есть свой пантон, очень удобный и даже душ там имеется. Так что хочешь заходи по побережью в море, хочешь по пантону. У пантона плавают рыбки, но однотипные, если купаться недалеко от пантона. то они могут и покусать маленько, что не очень приятненько.Что нас раздражало, что лежаки приходилось занимать часов в 6-7 утра, вот такогоя тоже нигде ещё не видела, УЖАС. Рестораны,бары. Основной ресторан явно не справляется с таким наплывом туристов, не хватает ни тарелок, ни вилок. Но мы потом стали приходить к началу и вроде стало всё более менее. Еда нормальная. но нет разнообразия, всё через день повторяется. Пишут,что не мяса, да есть оно есть, только с картошкой в жарком, а так конечно в основном курица и индейка. Но я думаю, что из такого разнообразия блюд врядли останешься голодными. единственное , что мне первый раз не понравились торты, вроде бисквит и тает во рту, ну крем какой то не сладкий.Если я всегда в Египте объедалась ими, то тут что то я была равнодушна.Писали , что дают мороженое, за 10 дней мы его не разу не видели.Бармены прикалываясь отправляли всех в супермаркет, зато алклюзив. Понравилась газлемная, т.е. в лаваш заворачивают разные начинки. нам приглянулся с сахаром, вкуснятина. Так же пекут и пицу и вкусные крендельки и гамбургеры есть и картошка фри. Вообщем в течении дня всегда что то где то делают, целый день одна объедаловка. Напитки как и везде, фанта. кола, спрайт в автоматах и юпи -соки, есть автоматы с кофе, шоколадом. Бармены одно название, делать коктейли не могут , льют всё подряд, короче бредятина получается.Про алкоголь особо ничего не скажу, не любители. Но поробовала вино и белое и красное сплошная кислятина.Мужу очень приглянулся бар бон-бон там варили турецкий кофе, ему очень понравилось.Посетили рыбный ресторан, вроде нечего рыбка вкусная была. Предлагают на выбор 4 вида рыбы- форель, семга,сибаб и на к... какая то забыла название. Вот там попробывали мороженое первый раз-очень вкусно, но мало....Аниматоры. Ой как были наслышаны про турецкую анимацию, но УВЫ, ожидали лучшего.Ходили и на детскую и на взрослую вечернюю анимацию, всё очень понравилось, шоу очень интересные, за исключением одного дня когда было караоке, это что то... А так конечно видно , что они сильно устали, потому что даже ведущий порой зевал прям на концерте, ну это стремно как то. И всегда мы знакомились в отеле с аниматорами, но в этот раз что то нас наверное не заметили что ли. мы не поняли в чем провинились, вроде активные, просто идем на контакт, дочка всегда от них раньше не отходила, а тут как то и она осталась в стороне. Во всех других отелях аниматоры днем сосредоточены на всей территории отеля и подходят к новеньким и всё объясняют и знакомятся, здесь же они тупо днем сидят у бассейна и ведут поло, гимнастику, акву. Правда они были нами очень часто замечены сидящими в барах, может там они конечно общались, но мы приехали на море , а не в барах лопать.Кстати аква дурдом , мне не понравилось. ни игр ничего.Так что уж простите аниматоров мы видели намного много лучше. Ну а так отдых удался, если закрыть глаза на некоторые мелочи отеля. Так что администратры исправляйте свои недостатки и мы возможно к вам ещё приедем, задатки у вас для этого имееются.

Advantages
красивая територрия
Disadvantages
уборка душ
Added 31.10.15 18:37 (7 441 characters in the review)
Add comment
Complain

12:35 01.11.15

Добрый день, уважаемая Светлана!

Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.

17:33 02.11.15

Мы никогда не занимали в 6-7 утра. Приехали отдохнуть и отоспаться. Зачем в такую рань вставать?
И в 8 приходили на пляж и в 9 и в 10. Можно было найти пару свободных лежаков. Правда иной раз и походить приходилось в поисках.
В октябре, всё-таки думаю, это лишнее, с утра пораньше места бронировать. Если б люди (все разом) перестали бы так делать, было бы проще всем.
А вот в разгар сезона, летом, тут уж не знаю, как отельный пляж будет справляться...
Но октябрь - не стоило заморачиваться. Нужно отдыхать и спать вдоволь.

22:20 05.11.15

да вот нет пришлось что то заморачиваться, отель был битком, поэтому и написала , что первый раз такое-напрягло. Один раз пришли после завтрака и оказались у камешков в конце и на гальке...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up