Отзыв об отеле Leonardo Privilege Hotel Dead Sea (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in
November 2015
- Do not recommend the hotel
31.10.15 - 06.11.15
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Полная жуть и антисанитария
Отдыхали семьей В ноябре 2015 года.
Много и часто отдыхаем по всему миру, но такого ужаса и жути не видели никогда.
Во всем отеле ужасная грязь и антисанитария.
Оплатили двухкомнатный номер люкс.
Такого убожества и грязи представить трудно. И это за 1800$ за 5 дней!!!!!
Во всем отеле тараканы, саранча и прочие насекомые.
И в номерах и в ресторане...... Когда увидела своими глазами тараканов в хлебе не поверила, что такое возможно..... См. Фото.
Отель менеджер на мои фото и рассказ отреагировал спокойно, предложив в подарок 2 массажа и подарок в виде рюкзачка из мини клуба для дочери.
Ужасное обслуживание, которое не поворачивается язык назвать сервисом.
Персонал-без комментариев,- что-то животное.....
Ни в коем случае и никогда больше в этот отель!
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Hotel
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Added
10.11.15
17:11
(769 characters in the review)
say Thanks
18:37 15.11.15
Уважаемая Ольга,
Спасибо Вам за отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Дежурный менеджер принял все к сведению, всё отражено в соответствующей записке руководству, в знак уважения в тот же вечер Вам был подарен отелем двойной массаж ,70 минут.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
20:41 25.11.15
Фотографии - жуть...
Вот только не увидел фото таракана в хлебе. Или Вы просто не успели заснять его?
Add a comment
Add a comment