Vacation as a With friends in
October 2015
- Do not recommend the hotel
23.10.15 - 24.10.15
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Все "прелести" данного отеля начались сразу со входа...
Все "прелести" данного отеля начались сразу со входа.
Мало того что никто не встречал, так еще и на ресепшн долго не обращали на нас внимания, т.к. человек на ресепшн разговаривал по телефону. После долгого ожидания, нам все-таки ответили на вопросы по бронированию номеров в отеле(но лучше бы мы не тратили времени на это)
Мы решили пообедать.
Начну с того, что персонал долгое время не подходили к нам. ( по моим ощущениям, если ты не проживаешь в отеле, то и отношение к тебе особо не проявляется), также пришлось потрудиться чтобы заказать еду. ( официант не говорил по-русски)
Мой обед принесли через 30-40 минут, в состав которого входил борщ, салат цезарь с креветками, баранина, тирамиссу и кофе.
Борщ был очень жирный, столько масла в супе я еще не видела.
Никогда бы не подумала, что отель 5 звезд может так сильно испортить салат цезарь!! Креветки были испорченные, соус имел неприятный запах протухшей рыбы!!!
Баранина была как резиновая жевачка.
Тирамиссу на вкус был каким-то кислым.
Единственное, что порадовало из этого "супер обеда" - невероятно вкусное и красиво украшенное кофе.
Мы приехали в красную поляну погулять и пообедать в одном из прекрасных отелей курорта горки город. Но как я вижу, те отзывы, на основе которых мы сделали выбор в пользу отеля риксос, совершенно противоположны действительности.
valery1509 voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
2.7 Suitable for a holiday
1.0 Children services
1.8 Location convenience
— Rooms
2.4 Hotel infrastructure
Added
19.11.15
01:12
(1 359 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment