АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1381 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Отзыв об отеле Sun Island Resort & Spa (отель был переименован 28.03.22)
Vacation as a With family in November 2015
12.11.15 - 19.11.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

Мы уже второй раз с семьей отдыхаем в этом отеле. Поэтому...

Translate

Мы уже второй раз с семьей отдыхаем в этом отеле. Поэтому буду краток: расскажу только о том, что поменялось за последние три года. Если кого-то интересует - можете посмотреть мой отзыв в октябре 2012. Итак:

1. Трансфер.

На этот раз и туда и обратно от местного аэродрома нас вез мощный скоростной катер. Всего 4 минуты! Здорово.

2. Отель.

За три года мало что поменялось, кроме того, что в этот раз отель полупустой. Нам рассказали, что проблема в русских. Раньше они составляли значительную часть гостей, сейчас нас стало в несколько раз меньше. Беднеющих русских туристов замещают богатеющие китайцы. Но не в полном объеме, хотя за три года их стало заметно больше.

3. Номера.

Здесь перемены есть, но хотелось бы большего. В нашем номере стоял новенький инверторный кондиционер, новая сантехника. А вот телевизор остался старый - маленький "пузырь" возрастом лет пятнадцать. Да и сам номер можно было бы обновить. Но это уже придирки. Для недорогого (по Мальдивским меркам) отеля - все вполне прилично.

4. Питание.

А вот с питанием стало существенно хуже. Выбор на шведском столе конкретно маленький, еда не вкусная. Мясо по большей части жесткое как подошва, рыба пересушена. Сыра в нарезке - один вид и тот малосъедобный. Ветчины и т.п. нет, бекон совершенно не съедобный. В некоторые дни бывало, что спасались только пастой и овощами. При этом надо заметить, что продукты качественные - с желудком никто ни разу не мучился.

Только один раз нас накормили по настоящему вкусно. Это была приготовленная на гриле рыба, пойманная нами на вечерней рыбалке. В прошлую поездку нам готовили ваху и тунца и их испортили пересушив. Но на этот раз мы ели луцианов и каранкса. Это было шикарно. Рыба просто таяла во рту!

Я бы, наверно, поставил за еду 4 с минусом, если бы не еще один момент: в этот раз за обедом и ужином для HB и FB бесплатных напитков нет вообще. Т.е. никаких. Раньше можно было взять чай/кофе без ограничений. Теперь чая и кофе просто нет, а все остальное исключительно за деньги.

Меня эта беспредельная жадность очень огорчила. Поэтому - 3 балла за питание!

И последнее :

5. Кормление скатов.

С большим сожалением должен сказать, что этого лучшего на острове развлечения больше нет :(.

Теперь скатов кормит служитель отеля, а туристы стоят за ограждениями. Очень печально!!!

Произошло вот что: некоторое время назад турист из Китая решил схватить ската руками (!) и получил шипом в ладонь. Но и это не большая беда. Рану ему обработали, перевязали. И сказали, что все без проблем заживет. Только мочить нельзя. Но ведь нашим друзьям из Поднебесной все не по чем. Он полез в воду. Результат - заражение, операция в Мале и запрет от властей кормить скатов.

Вот так.

Если есть вопросы по отелю, экскурсиям, снорклингу - задавайте. С удовольствием отвечу.

P.S. Не смотря на проблемы с питаниям я, все-таки, рекомендую этот отель.

Added 22.11.2015 09:54 2 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, мы были в отеле в октябре 2015 года и на следующий год планируем снова. Но в октябре на ужине точно подавали кофе и чай басплатно..... неужели за месяц и это убрали?
Viktoria, факт есть факт. Мы даже специально уточняли этот вопрос у Хакима. Он помялся и сказал, что типа можно попрость официанта. Если у него будет свободное время, то он может быть и сделает чай/кофе. Но не обязан. Мы не стали связываться.
У меня есть подозрение, что плохое питание связано с очень низкой заполненостью отеля. Но нам от этого не легче
это очень странно. Конечно, официанты не кричали всем что кофе-чай бесплатно, но в меню на стенде внизу всегда мелким шрифтом было указано, что кофе и чай также включены в меню,то есть бесплатно. И я пару раз попросила официанта принести кофе, приносил,конечно, далеко не сразу, а минут через 10, но всё же приносил... Может и правда из-за низкой заполняемости они стараются максимально убирать бесплатные вещи. Питанике согласна, было очень среднее,но качественное. И насчет скатов да, мы были очень удивлены, почему всё огорожено, ведь вроде еще пару недель назад на фотках и видео люди кормили скатов и гладили. А в каком номере вы жили?
Мы жили в 254. С нашей точки зрения, самое лучшее место - свой кусочек пляжа и рифа. А по поводу кофе/чая - я полагаю, что они в тихую "зажали". Типа попросить можно, но не факт что дождешься. :)
Скудность меню и отсутствие напитков, всегда связана с наполняемостью отеля. Сами посудите,если жена будет готовить Вам на ужин "шведский стол" с огромным разнообразие блюд,а Вас как было 5 человек раньше,так и на"шведском столе" - 5 человек.Что Вы будете делать с остатками еды? Или есть всю неделю несвежую пищу или в помойное ведро,а где взять деньги на свежую еду? Правильно или ничего не есть неделю или кредит. Русские ещё долго не поедут,кризис и девальвация ещё долго будет отрыгиваться.,лет пять, не меньше,кофе с чаем будем пить позже.
Все верно, но ведь можно сократить ассортимент без ущерба для качества. Вот прямо сейчас я пишу из крохотного отеля на Сейшелах. Он почти в 7 раз меньше чем Sun Island. Да, меню скудное, но качество! Разница огромна.
Useful review
Очень жаль, что кормление скатов теперь в таком виде.... Мой ребенок сам кормил, так впечатления на год вперед!!
Если бы захотели вернуться именно в этот отель, то только из-за этого интерактива... Очень жалко....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (694) Next rate Все отзывы автора (5)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.02.2014
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Reviews: 5
  • Comments: 25
  • Readership: 8 161
  • Photos: 15
0 Благодарности