Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    22:23 05.09.20

    Здравствуйте, что входит в концепцию AL (все включено)? Жду ответ на почту. Спасибо.

    22:09 12.09.20

    Приветствую!! Заранее извинюсь,если на данный момент что-то поменялось)) Я была в 2016 года)) Входит тренажер,СПА,питание и алкоголь.Алкоголь весь премиум класс,выбор огромен,пиво Германия,Чехия,Мексика.Все водные развлечения уже за плату))

    18:57 22.07.20

    Добрый день.
    Хотим посетить Ваш отель с 26.08. по 08.09.2020 двое взрослых и два подростка по 16лет.
    Есть ли в отеле смежные номера разделенные дверью. Если есть , то какая категория этих номеров?
    Спасибо.

    16:35 21.03.20

    Здравствуйте.С не самой лучшей обстановкой в мире слышали,что ваш отель закрывают.Правда ли это???

    15:42 22.03.20

    Да,это правда

    08:45 09.03.20

    Присоединяюсь к вопросу Шамиля. Кроме того, интересуют расценки на другие водные виды спорта: водные лыжи, катамаран и виндсерфинг (у меня есть лицензия VDWS).

    11:40 08.03.20

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста расценки на дайвинг. Шамиль. Новый Уренгой.

    08:37 05.03.20

    Здравствуйте. Летим в ваш отель в третий раз. Так как в этот раз берем с собой дочку 7 лет, то хотелось бы узнать о возможности забронировать заранее тихий номер, с хорошим входом в океан и желательно не далеко от основного ресторана и бассейна. Номер у нас Superior Beach Bungalow.

    20:02 05.03.20

    Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы смогли предоставить сотрудникам отеля информацию о Ваших пожеланиях по размещению. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля.
    С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

    22:04 01.03.20

    На фотографиях не видно: есть ли ванна в Сан Виллах или нет? Видна ванна на заднем дворе, а что в сан.узле в номере?

    21:08 02.03.20

    Ответ предоставлен сотрудником Associate Customer Experience Manager отеля Sun Island Resort & Spa - Druvis: "Здравствуйте, Юрий! Благодарим Вас за обращение. В номерах Sun Villa есть ванна".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    12:40 26.02.20

    Добрый день! Возможен ли трансфер только на катере?

    15:06 26.02.20

    Здравствуйте! Нет, не возможен. Отель находится достаточно далеко от аэропорта. Добираться на самолете местных авиалиний около 30 мин + небольшой переезд на автобусе (мин 5) до причала+ мин 10 на катере.

    22:14 04.03.20

    Ответ предоставлен сотрудником Associate Customer Experience Manager отеля Sun Island Resort & Spa - Druvis: "Здравствуйте, Ксения! Благодарим Вас за обращение. Все трансферы организуются, включая перелёт местными авиалиниями из аэропорта Мале до Maamigili, острова рядом с нашим отелем, от которого Гости добираются на скоростном катере".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    12:36 19.02.20

    Добрый день,в июне планируем в ваш отель,есть ли возможность арендовать в отеле детский велосипед,ребёнку 6 лет?

    23:48 23.02.20

    Велосипеды есть абсолютно разные, в т.ч. и для детей. Единственное, не всегда есть в наличии, нужно ловить :)

    13:12 11.03.20

    Ответ предоставлен сотрудником Shamla отеля SUN ISLAND RESORT & SPA:
    "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. Стоимость аренды велосипеда для ребенка составит 3,7 Доллара в сутки."
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    17:55 17.02.20

    Здравствуйте! В мае месяце планируем посетить Ваш отель. Подскажите, свадебная церемония+фотограф сколько будет стоить?

    14:06 17.02.20

    Добрый день! Можно ли забронировать номер beach pool villa? Когда мы оформляли тур нам не предложили эти номера.

    15:16 17.02.20

    Здравствуйте, Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

    21:40 15.02.20

    Здравствуйте! Поясните как происходит разделение отдыхающих на fb, hb и all incluzive?

    19:01 17.02.20

    вам выдают карту с указанным видом питания. дубликат стоит на Вашем столе в ресторане. Гости со все включено ходят с браслетами. Все услуги в отеле оказывают по карте гостя.

    21:55 18.02.20

    Ответ предоставлен сотрудником Associate Customer Experience Manager отеля Sun Island Resort & Spa - Druvis: "Здравствуйте, Марат! Благодарим Вас за обращение. Только Гости по системе ALL имеют браслеты. Для различия типов питания Гостям выдаются карточки разного цвета".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    12:28 13.02.20

    Добрый день! На территории отеля есть номера с бассейном. Подскажите как они называются.

    11:49 15.02.20

    Ответ предоставлен сотрудником Associate Customer Experience Manager отеля Sun Island Resort & Spa - Druvis: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Номера с бассейном - beach pool villa".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    16:12 24.02.20

    Таких номера всего 4 шт. Мы бронировали самый простой номер ("вилла в сад", но нам абсолютно бесплатно в виде комплимента на 2 дня дали номер "вилла на закат"), При заселении договорились с представителем отеля - он сказал что сможет нас заселить в номер "пул вилла" через 2 дня, как раз после того, как закончится подаренное время в номере "вилла на закат". На 10 ночей на 2 чел. апгрейд вышел по стоимости 2000$. Кстати, для разных номеров рестораны - разные.

    10:24 10.02.20

    Добрый день, уважаемые сотрудники отеля Sun Island Resort & Spa ! Мы планируем отдых 3взр+1ребенок (8 лет). Нам предлагают тур с заселением в Superior beach bungalow. Нам достаточно одной 2-спальной кровати и одной доп.кровати. Ребенок будет спать с родителями. Но не будет ли проблем при заселении??? Заселят нашу семью в Superior beach bungalow? Очень срочный вопрос

    22:04 19.02.20

    Ответ предоставлен сотрудником Associate Customer Experience Manager отеля Sun Island Resort & Spa - Druvis: "Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, мы не можем разместить Вас в одном номере, так как максимальное размещение 3 взрослых или 2 взрослых и 2 детей".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    18:43 07.02.20

    Здравствуйте! Нас едет 3 взр и 1 ребенок 8 лет. Есть вопросы:
    1. У номеров superior есть закреплённые лежаки на пляже?
    2. Возможно ли на месте заменить питание fb на all? И во сколько это обойдётся с человека?

    23:32 07.02.20

    Добрый день! два лежака на пляже закреплено за номером.на месте на ОЛ заменить можно,только есть ли смысл,разница в бесплатном пиве в ресторане, и в алко в баре. сможете ли вы напить на эту разницу в цене?))) у нас не получалось)

    19:17 09.02.20

    Ответ предоставлен сотрудником отеля Sun Island Resort & Spa - Ms. Rosalie Sillacos | Sales & Marketing:
    "Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас за обращение. За всеми категориями номеров закреплены лежаки. Доплата с Full Board до All Inclusive meal plan the rates isсоставляет USD 65.00 с человека за ночь"
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    13:02 07.02.20

    Добрый день! Подскажите пожалуйста как заказать Villa with Private Pool на период с 16.06 по 25.06.2020 год?

    11:46 15.02.20

    Ответ предоставлен сотрудником Associate Customer Experience Manager отеля Sun Island Resort & Spa - Druvis: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете отправить запрос на бронирование на электронную почту info@sun-island.com.mv".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    23:08 09.01.20

    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, в отеле есть акции или скидки на конец января начало февраля?
    С уважением,
    Спасибо

    22:44 14.01.20

    Ответ предоставлен Farzana Fawzie, Службой Sales & Marketing отеля SUN ISLAND RESORT & SPA:
    "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, уточните даты заезда, количество ночей пребывания, количество детей и взрослых, тип номера и тип питания" С уважением, Помощник Tophotels.ru

    18:58 02.01.20

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, до какого возраста ребенок может проживать в отеле бесплатно.
    С уважением,
    Спасибо

    21:53 04.01.20

    Ответ предоставлен Rosalie, Службой Sales & Marketing отеля SUN ISLAND RESORT & SPA:
    "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Дети до 2-х лет размещаются бесплатно, оплачивая только сбор 6 долларов за ночь" С уважением, Помощник Tophotels.ru

    15:28 26.12.19

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у отеля представитель/представительство в России? Если да, то по каким контактам можно связаться?
    Заранее спасибо
    С уважением

    13:13 29.12.19

    Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales & Marketing отеля Sun Island Resort & Spa - Ms. Farzana Fawzie: "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. У нас есть русскоговорящий представитель в отеле. По всем вопросам можно обращаться на почту - info@sun-island.com.mv ".
    С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

    17:14 20.12.19

    Добрый вечер.Возможна ли оплата наличными в евро за походы в рестораны или же за массаж на месте?Спасибо

    00:04 21.12.19

    Ответ предоставлен Farzana Fawzie, Службой Sales & Marketing отеля SUN ISLAND RESORT & SPA:
    "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Отель принимает евро и доллары наличными, а также карты VISA. MASTER & AMEX"
    С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

    16:17 24.02.20

    Все покупки в магазинах (даже в магазине на соседнем острове-резорте сан виладж), стоимость экскурсий, платные напитки в ресторанах, мини-бар, спа и тд.... все записывают на счет номера, который легко можно оплатить в любое время (хоть каждый день ходи оплачивай, хоть в конце при выезде).

    19:25 24.02.20

    Спасибо Ольга за Ваш ответ.

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну