АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.01.11
Countries, cities: 17 / 22
Reviews: 30
Comments: 254
Readership: 40995
Photos: 870
Vacation as a couple in
November 2015
07.11.15 - 16.11.15
- Recommend this hotel

3.7

5 accommodation

4 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Хождение за три моря

Доброго времени суток мои читатели. Решились мы все-таки покорить Индию. Как всегда пишу свои отзывы, по сути, в формате плюсом и минусов.

Итак, летели мы авиакомпанией Royal Flight с Кемерово на 9 ночей/10 дней. С 06.11.2015 по 16.11.2015. Туроператор Корал Трэвэл.

Полет туда и обратно четко по расписанию. Туда полет ночной. Прошел нормально. Прилетели в 4-30 утра в аэропорт Даболим. Еще темно.

На выходе индусы в голубых рубашках и с бейджиками на шее кричат «Пегас, Корал..» и пытаются схватить ваши сумки, сопроводить до автобуса. Потом будут требовать деньги. При чем не гнушаются рублями. Сразу гоните их в «эротическое путешествие». Я посоветовал им идти на лесоповал или канал какой-нибудь строить. Не знаю, понял он меня или нет. Но ни сумки, ни денег он от меня не получил. Вот бы все таки делали – глядишь не плодилось бы попрошайничество.

В туалетах аэропорта тоже самое, стоит человек с туалетной бумагой и пытается ее продать, хотя она везде висит бесплатно. Не вздумайте им за это платить, тем самым вы поощряете попрошаек не работу искать, а зарабатывать обманом на туристах!

Как всегда во всех странах по дороге в отель гид несет ересь. Пытается нагнать страха на неопытных и внушить в сознание мысль, что без них мы тут пропадем и экскурсии нужно обязательно купить только у них, иначе нам тут всем хана – нас обманут, обворуют, ограбят и т.п. Совет один – не слушать их! Они вам не нужны, ибо помощи от них – нуль, знание страны – почти нуль, знание отелей и их особенностей – нуль. Главное для них – продать вам экскурсии втридорога! Не слушайте их вранье относительно того, что фрукты нельзя вывозить в ручной клади. Читайте самостоятельно таможенные правила вывоза/ввоза в каждой конкретной стране. Вранье говорится для того, чтобы отбить у вас желание везти их в принципе, т.к. в багаже они могут померзнуть и многие отказываются в принципе от этой затеи. Цель такого вранья как мне видится одна – уменьшить вес багажа суммарный самолета для экономии топлива чартера. Это вранье идет повсеместно во всех странах.

В общем приехали мы в отель примерно в 6-00 утра по местному времени. Номеров свободных естественно нет. Сказали ждать до 12-00. Мы к этому были готовы. В номер нас заселили примерно в 10-00. Корпус возле бассейна, первый этаж, 118 номер.

Номер полностью соответствует заявленному. Две сдвинутые кровати. 2 стула, столик, шкаф для одежды, большой ЖК телек и около 1тыс каналов. 2 канала русских – ОРТ и НТВ мир. Имеется вентилятор на потолке с регулировкой скорости вращения. В розетке был фумигатор с бачком и жидкостью от комаров. Когда жидкость закончилась, я отнес на ресепшен и нам выдали новую. Так что с собой фумигатор можно не брать. Санузел большой по площади. Есть раковина с прохладной водой. Душ с подключенным накопительным водонагревателем на 30 литров, унитаз. Ну и как бонус - ведерко с ковшиком (как везде в Индии). Покрытие пола – кафель. На окне имеется решетка. Дверь запирается на огромный засов изнутри и снаружи. Можно купить навесной замок и дополнительно запирать. Электророзетки полностью адаптированы к нашим. Так что проблем с ними не будет. В предыдущих отзывах писали, что они не подходят. Не знаю, может раньше и были другие розетки, но сейчас все норм

Теперь описание в формате плюсы-минусы.

Плюсы:

1. Удачное расположение отеля (близость к морю и всем магазинчикам)

2. Доброжелательный, улыбчивый персонал (столовой это не касается)

3. Ежедневная уборка и смена полотенец (если оставите ключ на ресепшен)

4. Круглосуточное наличие горячей воды (если не забудете включить сами водонагреватель).

5. Достаточно просторный бассейн, который каждый вечер засыпали хлором, а утром чистили.

6. По вечерам в столовой была живая музыка, можно было придти и потанцевать.

7. Наличие нормального бесплатного вай фая на ресепшене и в столовой. До поездки спрашивал через этот сайт про вай фай. Пришел от отеля ответ, что он платный. Сутки – 100 рупий. Так вот – это неправда ! Он бесплатный. Пароль Вам скажут на ресепшене.

8. Отсутствие воровства в номерах (при отсутствии сейфов)

Минусы:

1. Ставим жирный минус столовой: работать начинают не ранее 8 часов, хотя написано, что с 7 ч., соответственно приходилось ехать на экскурсии голодными.

2. За нашим корпусом устроили настоящую свалку из прогнивших кокосов, цветочных горшков и пластиковой посуды.

3. Каждый день в нашем бассейне купались по часу и более индусы с улицы, при чем не раздетые как мы привыкли, в купальниках, а в том, в чем пришли (штаны до земли, майки и рубахи). После этого в воду нырять желание пропадало.

4. Обслуживание в столовой настолько медленное, что пока официанты (а их было двое) принесут тосты, кофе или чай успевают остыть, сок вообще не спешат приносить в надежде, что туристы устанут их ждать и уйдут восвояси.

5. Отельный гид нас дезинформировал на счет того, что мы можем за отдельную плату отдать на кухню купленную сырую рыбу или мясо, чтобы они нам приготовили. На деле получили полный отказ. Хотя мы готовы были заплатить за приготовление деньги. Жирный минус отелю и гиду. Знание отеля у гида – нуль !

6. Территория отеля возле бассейна вечером кишит мошкой и комарами, не возможно даже спокойно посидеть и пообщаться, все открытые места на теле были искусаны, поэтому возьмите с собой средства от насекомых или купите в местных аптеках. Загляните под лестницу первого этажа главного корпуса, там очень большое скопление воды, что является благоприятной средой для размножения всех кровососущих насекомых.

7. Тем, кого заселили в бунгало, а их на территории пять домиков, некуда было складывать одежду по причине полного отсутствия шкафов, и многие жаловались и просили их переселить оттуда. А номера в главном корпусе (с кондиционерами) были намного теснее, чем в корпусе возле бассейна и жильцам приходилось переселяться из-за жутких запахов

В целом отель полностью соответствует своим заявленным 2-м звездам и вполне подойдет для людей, привыкших отдыхать бюджетно. В странах ЮВА весь отдых проходит вне отеля. Смысла переплачивать за звездность не вижу.

За питание ставлю 2. Хоть и заявлено, что завтрак «никакой» и мы это знали, но все равно я считаю, что 2 куска хлеба с маслом и джемом + стаканчик чая + сок – это не есть завтрак. Можно было бы добавить хотя бы омлет и кусочек бекона или кашу. Также на завтраке очень медленное и неохотное обслуживание со стороны персонала. Со своими продуктами приходить на завтрак нельзя. Один раз принесли с собой нарезанные овощи на завтрак. Официант сказал категорически нельзя. Купленные вами продукты ресторан не готовит. Поэтому только 2-ка.

За сервис ставлю 4. Уборка в номерах – только если сдаешь ключ на ресепшен. Один раз забыли положить в номер одно полотенце. Качество уборки среднее. Влажная уборка не каждый раз. Сейфа в номерах нет. Воду бесплатную не дают.

За размещение ставлю 5. Находится недалеко от моря. Все магазинчики и ресторанчики в пешей доступности

Несмотря на бедность, грязь, отсутствие нормальной инфраструктуры, Индия интересная и многогранная страна с прекрасными многокилометровыми пляжами и классным песком, а также вкуснейшей свежей едой. За один раз сложно понять и по достоинству оценить. Я уверен - мы еще вернемся сюда.

P.S. Как пройти на пляж? Выходите из отеля и сразу налево. Идете метров 400 и упираетесь в Колва-кольцо, проходите через него, затем на мостик и вы на пляже! Совет – уходите сразу по пляжу влево или вправо метров 400. Там и песок чище, народу и собак меньше. 5 шейков ближайших по левой стороне рассчитаны по большей части на местных. Цены в них пониже. Но большое столпотворение индусов на пляже напротив. Чуть дальше налево есть 2 шейка. Цены там повыше, но и народу поменьше и песочек почище. Перед входом на пляж по вечерам куча лотков, торгующих мороженным и шаурмой. Шаурма раза в 3 меньше нашей. Стоит 50 рупий. Мороженое 20 рупий.

P.P.S. Как всегда пишу в своих отзывах совет уже в который раз!!! Гидов от туроператора не слушать, на инфо-встречу можно не ходить, страшилкам не верить, экскурсии брать только на улице у таксистов (разница в ценах огромная). Главная цель гидов заработать на вас, а не помочь вам. Страховка Ваша действует вне зависимости от того, где вы покупаете экскурсии!!! Читайте внимательно страховой полис, там все написано. Не дайте себя обмануть!

Фото туриста отеля

Beach

Пляж на закате

Фото туриста отеля

Hotel

Лестница на 2-й этаж в первом корпусе

Фото туриста отеля

Hotel

Коридор первого корпуса

Фото туриста отеля

Hotel territory

Свалка за корпусом

Фото туриста отеля

Hotel territory

Свалка за корпусом

Фото туриста отеля

Hotel territory

Свалка за корпусом

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн

Фото туриста отеля

Rooms

Телевизор и вход в номер

Фото туриста отеля

Rooms

Водонагреватель

Фото туриста отеля

Rooms

Унитаз

Фото туриста отеля

Rooms

Раковина

Фото туриста отеля

Rooms

Шкаф для одежды

Фото туриста отеля

Beach

Перед входом на пляж

Фото туриста отеля

Beach

Пляж

Фото туриста отеля

Rooms

Кровать в номере

Фото туриста отеля

Hotel

Второй корпус у бассейна

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Такой завтрак

Added 22.11.15 16:20 (8 310 characters in the review)
Add comment
Complain

06:32 28.11.15

Отдыхали в Вильямсе в декабре 2013г. , в то время в ресторан на завтрак можно было что то своё прихватить , никто не ругался . А в дек. 2014 г. отдыхали в отеле Винси Бич , это ближе к морю ,где стоянки тук-туков и такси . По старой памяти , мы договаривались с менеджером ресторана ВИЛЬЯМСА и нам на ужин жарили , купленую нами же , на рынке рыбу . Всё было по началу не плохо (ром приносили свой) , за готовку брали 200 рупий(рыба+немножко гарнира-овощи,картошка фри). Но с каждым разом , у них почему то , рос аппетит . Побольше денег за готовку , поменьше гарнира , а то один раз вообще про него(гарнир) забыли . Вот как то так , было год назад . Через 5 дней летим опять в ВИНСИ , попробуем посетить ресторан Вильямса со своей рыбой , если не возьмутся готовить , хрен с ними , там куча мест , где можно это сделать . По поводу отелей , Винси на порядок выше Вильямса , хотя про последний ничего плохого сказать не могу(мы жили в главном корпусе).Да и ещё , что бы , что то сготовить из своего в ресторане , это обязательно у них или через ресепшен или через менеджера (на прямую , по русски , работать ни как не хотят).

12:34 14.12.15

Ну видимо с 2013 года изменения произошли ) Сейчас ситуация вот такая как я описал. По поводу ресторана - мы и пытались заказать все через ресепшен, а не напрямую через кухню

12:39 16.12.15

Как впечатления от перелёта с Royal Flight ... ? Никогда просто ещё не летали с ними...

15:44 09.01.16

Да обычная чартерная а/к. Не лучше - не хуже иных, типа НордВинда, ПегасФлая. АйФлая и т.п. В экономе тесно, кормят средне, самолеты средние по возрасту

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up