АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 602
Photos: 0
602
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
November 2015
22.11.15 - 25.11.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Руководство отеля не реагирует на агрессивность персонала

Нахожусь на Мертвом море сейчас. Живем в Леонардо Инн, но пользуемся услугами отеля отеля Hod - пляжем и спа ( видимо, одна сеть, а у нашего отеля нет выхода на море). Сегодня произошел инцидент, который случился первый раз за все наши путешествия - персонал ("спасатель"/смотрящий в спа, русскоговорящий израильтянин) наорал на меня и высказал угрозу моему ребенку. Все это это случилось из-за того, что детям до 16 лет запрещен вход в спа (хотя нигде при входе в спа этого не написано). Ребенка, 12 лет, стали выгонять, на мои замечание, что ребенок мой, и разговаривать нужно со мной и что, вообще, я сейчас приму душ ( после соленой воды) и мы уйдем, этот самый спасатель, чуть ли не брызгая слюной мне в лицо, стал кричать, что уже 20 (!) раз сказал, хотя я с ним разговаривала впервые, что нужно уйти. А мой ребенок еще и получил словесную грозу здоровью. От " спасателя". У этой грязной сцены было много свидетелей... Обратившись к руководству отеля, я услышала дежурное "мы разберемся". К сожалению, мы так и не получили никаких извинений, а этот самый "спасатель" продолжал "спасать" и вечером. Видимо, для руководства отеля ситуация, когда персонал кричит на гостей - в порядке вещей. Вот такое гостеприимство..

Added 26.11.15 00:17 (1 263 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up