АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.12.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2654
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2015
20.11.15 - 04.12.15
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Начнем с того, что выбрали Доминикану как место отдыха...

Начнем с того, что выбрали Доминикану как место отдыха для проведения медового месяца. До этого муж 4 года назад отдыхал в Доминикане, но в другом отеле- остался очень доволен. Прочитав отзывы, посмотрев фотографии отеля Be life- решили на нем и остановится, как вариант цена-качество . НО!!! По приезду тут же начались разочарования.... 1. НОМЕР - категория superior, номер 9111 (корпус 9) Само местоположение корпуса было не плохое.. но мебель очень старая, штукатурка сыпалась, на стенах был грибок, потолок в ванне был из панелей, одна из которых отваливалась, так же по утрам в ванне сидел таракан. Потолок в коридоре (около шкафа) при дожде постоянно протекал, на полу от этого была лужа. Весы не работали (попросили заменить батарейку- это сделали лишь с 3 просьбы, но через день они опять перестали работать). Дверь шкафа купе еле держалась, под конец вообще отвалилась. 2.УБОРКА НОМЕРОВ происходила в хаотичном порядке (вешая табличку с просьбой убрать номер в 8 утра, придя в номер например в 17.00 номер был еще не убран). Постель менялась за 2 недели 2 раза. Банные принадлежности и полотенца не всегда комплектовались в полном объеме, иногда вообще не было полотенец и мы сами ходили просить их. Полы моют некачественно. 3.ОБСЛУЖИВАНИЕ - персонал и аниматоры не знают русского языка, русскоговорящая сотрудница Юлия делает огромное одолжение, что разговаривает с вами, всегда занята или говорит, что она ничего не знает, никуда не ходит ( не лезьте к ней) . Разговаривая с персоналом на английском или на испанском - делают вид, что не понимают тебя. Очень отличается отношение к русским туристам и туристам из других стран. Например придя к мексиканский ресторан (стол был заказан на 4 персоны) нам принесли порцию только для 2. В баре официантка опрокинула поднос на белую футболку мужа, не извинилась, протянула грязную тряпку которой вытирала столы. 4.ПИТАНИЕ достаточно однообразное, все жирное и с соусами . Фрукты и овощи полузеленые. 5.ПЛЯЖ ходили на дикий пляж пешком, в отеле на пляже мерзкие водоросли что в море, что на берегу. Вода мутная.

Advantages
нет
Disadvantages
очень грязное море
Added 13.12.15 13:10 (2 066 characters in the review)
Add comment
Complain

13:19 13.12.15

Приветственные фрукты и ром (как молодоженам) принесли только через неделю и то при постоянном напоминании об этом персоналу гостиницы.

15:02 16.12.15

Отдыхали 3.12.15-11.12.15г. Чистая правда!

10:56 18.12.15

Отдыхали с 20.10.15-31.10.15 Бред полный!Ехать в Доминикану в САМЫЙ дешевый отель, и запрашивать как за супер-люкс - бред полный.

11:15 18.12.15

Интересно, за что отелю присвоили пять звёзд? В тройках сервис лучше, чем в этой якобы пятерки, хотя по обслуживанию даже не то чтобы 3 звёзд на заслуживает , в апарт отеле лучше сервис а насчёт самого дешёвого - есть и 3 звезды и ещё более бюджетные варианты размещений в отелях 5 звёзд ! ( occidental например ! )

18:06 21.12.15

Жили в этом отеле несколько дней во время информационного тура в октябре. Это был первый отель из тех, которые мы посетили, и оставил совсем неплохие впечатления. Да, номера там есть разные. Есть более старые, но есть и совсем новые. Аниматоры и обслуживающий персонал совсем не обязаны знать русский язык, все они очень приветливые, всегда здороваются, улыбаются. Из русскоговорящих есть еще девушка Мария, очень ответственно относится к своим обязанностям и старается, чтобы гостям было комфортно в отеле. Питание в отеле просто на высшем уровне. 6 ресторанов, не считая основного.Все по предварительной записи,входят в стоимость, у меня вообще сложилось впечатление, что еда и питье там - круглые сутки. Утром большой выбор фрешов из разных фруктов, вечером - огромный выбор морепродуктов. В мексиканском ресторане мы тоже обедали, не заметили к себе худшего отношения, чем к другим туристам. Единственное, с чем согласна, это водоросли в море. Неприятно. Отель не позиционирует себя как VIP 5*, и если рассматривать его с точки зрения цена-качество, то одно соответствует другому.

05:08 23.02.16

Здравствуйте,
пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, нам действительно жаль что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
Как правило, когда у гостей возникают какие- либо сложности, то всегда лучше обратится в Гостевой Сервис отеля или сообщить о неудобствах гиду, той тур компании с которой вы приехали. Когда у отеля есть возможность, то мы всегда стараемся поменять номер и/или удалить недостатки прислушиваясь к пожеланиям гостей.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up