4
3 accommodation
4 service
5 food
Хороший отель с неудобной собственной парковкой
Остановились с грудным ребенком на одну ночь. Не понравилась работа ресепшена: не сразу нашли как подъехать на их парковку, на по телефону не могли объяснить нормально. В итоге, зашли в отель, оказалось у них есть карта, Карл, проезда "козьми тропами" к этой парковке. Парковка оооочень маленькая, машин на 6-7. Хорошо, что мы в день заезда забронировали заранее. Семье, разместившейся после нас, парковочного места не хватило. Странно, что парковка отеля платная, первый раз такое.
Детская кроватка на самом деле манеж, не удобная. ИБИС не может позволить закупить несколько нормальных деревянных в IKEA? Забронировать заранее нельзя. Как так, если мы сделали ранее бронирование, проплатили и в день приезда ребенок может остаться без манежа?
По состоянию номера и питанию претензий нет. Всё как везде в ИБИС. Рекомендую! Плюсы перекрывают минусы.
Юрий voted hotel services
4.0 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
— Children services
5.0 Location convenience
5.0 Rooms
3.7 Hotel infrastructure
17:19 11.10.16
Добрый день, Юрий! Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Ibis Nizhny Novgorod. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы улучшить качество нашего сервиса. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки. Будем рады видеть Вас в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Генеральный менеджер,
Константин Клюев
Add a comment
Add a comment