Лучше,чем ожидалось,но хуже,чем должны быть 5*
1.Заселение.Прибыли в отель в 9-30 , нас и еще 2 семьи быстро завели в лобби-бар и сказали,что завтрак в отеле платный и заселение в 14-00.Но если мы заплатим по 5 долларов с человека,то это стоимость завтрака и поселят сразу,номера убранные есть.Поскольку тариф был выбран грамотно (5 долларов не 20 и не 50),то мы заплатили,а за нами еще 2 семьи.На эти деньги нам дали юниор сьют вместо стандарта в очень хорошем месте.
2.Номера.Номеров боялись,т.к. читали про старый номерной фонд.Да,фанерные фасады шкафов и тумбочек похожи на лапшу,зато все столешни новые из зеленого камня,похожего на малахит.В номере все работает,смывает,дует,показывает,чистота идеальная и убирают очень хорошо(номер 235).Грибка нигде нет-он выскоблен вместе с замазкой.Постели новые,полотенца еще новее сантиметровой толщины.
3,Территория и пляж.Ни тебе окурочка,ни пакетика,ни пластикового стаканчика,пальмы в виде ананасиков: внизу ананасик,сверху чубчик,ни одного сухого листка.Пляж гребут 5 человек: один гребет прибой,второй в ведро собирает ненужное,третий из шланга моет лежаки каждый день,засохшей со вчерашнего дня фанты на столиках нет.Были в октябре в Хилтон Марса Алам-окурки на каждом шагу.
4.Ресторан.Удручает своим внешним видом: низкие потолки, стулья как после потопа,но кормят хорошо.Гриль,правда, через день,но это можно списать на низкую заполняемость.В зале постоянно присутствуют 5-6 поваров,один краше другого,в кителях и высоких шапочках.Странно в их присутствии и присутствии менеджеров ( тоже 5-6 человек ) наблюдать вино,разбавленное на 2/3 водой и молоко- на 3 л воды 0,5 л молока.Повторюсь,все приготовлено вкусно - люляки сочные, печень тает во рту, жаркое как из печки, зачем вам позориться? И еще. Один раз давали запеченную семгу, так обложили ее дешевой крашеной рыбой и выдавали по кусочку.Через 1 час после начала ужина семга еще была в целости и сохранности! Я уже и наелась,но из вредности пошла и взяла кусок.У повара тряслись руки, он пытался доказывать <the same>,а я нет и все.И муж взял.А более интеллигентные люди так и не попробовали.
4.Официантов хотелось бы отметить отдельно.Людей мало,они стоят в проходах и смотрят каждый в чью-то тарелку.Осталось 5 кусочков,4,3,2,1, прыжок,молниеносное движение руки,забрал тарелку,сложил в тележку.А может с тележкой возле тебя все время стоять.Лучше садится на возвышение,туда тележка не заедет.Это я для администрации пишу,научите их.
5.Коралл. Хороший.Мы отдыхали в 20 отелях Шарма,ни разу не попадали на плохой коралл.Они,видимо,все плюс-минус.Цветность зависит от времени года- цветнее с июня по октябрь.
6.К достоинствам отеля можно отнести его месторасположение- площадь Сохо.Вечером есть где прогуляться,даже что-то купить,раньше считалось,что в Сохо дорого.
7.Вывод:за 680 долларов в неделю за двоих ехать можно.По погоде декабрь можно рассматривать,вода-24,воздух-25.Буду рада,если мой отзыв поможет кому-то определиться с выбором.
Забыла: анимация хорошая,отель молодежный.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От всей команды Island View Resort позвольте выразить благодарность за то, что Вы смогли найти время оставить комментарий и поделиться своим мнением относительно сервиса и услуг, предоставляемых в нашем отеле.Отзывы наших гостей для нас очень важны, с помощью их мы усовершенствуем наш сервис в отеле. Также хотелось бы отметить что Ваши замечания мы обязательно доведем до сведения нашего руководства. Очень надеемся, что несмотря ни на что, Вы подарите нам еще одну возможность встретить Вашу семью у нас в гостях вновь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Оксана