Здравствуйте. Хочу написать отзыв об этом отеле. Были...
Здравствуйте. Хочу написать отзыв об этом отеле. Были в январе 2016 года. Путёвку брали заранее в другой отель 5*, но в связи с экономической ситуацией (я так понимаю) нам наш отель поменяли на этот. В начале не были очень довольны, суд по описанию отеля (главное его год постройки), но наш отдых нас научи, что год постройки отеля не так важен.
Летели мы с АНЕКС ТУР. Перелёт, трансфер - всё отлично. Встретил нас гид Мохамед - оставил приятное впечатление. Приехали в отель, для нас открыли ресторан. В ваучере у нас был номер с видом на сад. Хотели доплатить, чтоб поменять с видом на бассейн или море, на что нам на ресепшене ответили:" Вы что, это самый лучший номер", на что мы улыбнулись, подумав, что ему просто влом что-то менять с нашим поселением. Он повторил:"Это не шутка"... Привезли нас в номер. Было уже темно, мы не очень могли рассмотреть вид с балкона, но оценили, как "ну нормально". Проснувшись рано утром от солнца светящего в глаза, я сказала: "Боже, как красиво, как в сказке". И это было действительно так. С нашего номера было видно и море и бассейны и пальмы - просто потрясающе!
Кухня - если не набирать каждый раз ВСЁ, достаточно разнообразно и вкусно. Нужно приловчиться, но мы довольны. Из алкоголя - ром и особенно вкусным было пиво. Каждый вечер развлекательная программа. Но если ты в отеле больше 7 дней - она повторяется, но это не напряжно, так как программа очень хорошая. Молодцы аниматоры - Юля, Вика, Антонио, Яна, Нана, Катя, Яна - зажигательно во время вечерней программы - не напряжно и весело днём на всяких конкурсах. Умницы все. Граммотно руководит их шеф Ахмед. Вспоминаем его "Роял гранд шарм, шарм эл шейх ...ШАРРРРРМ"=) молодцы, породнились с вами. Можно экспериментировать с разными отелями...Новее, старее, красивее, с бОльшими бассейнами, но, я считаю, в атмосфере и воспоминаниях они проиграют этому отелю, по этому мы вернёмся обязательно.
МИНУСЫ:
- комары. Но это нормально и если просить на ресепшене, вам их бесплатно потравят хоть каждый день;
- отельный гид АНЕКС ТУР. Нашугал на встрече с гидом. Сказал, что для того, чтобы попасть в пустыню или море, на нашем ваучере строго должны быть какие-то визы. Мы купили у него экскурсии, вечером прихожу за ваучером - он в таком виде как и я отдавал - без всяких виз...Наобещал кучу бонусов, на самом деле все бонусы - ТРЁП. Торговые центры с огромными ценами, интернет плохой и т.д. Ну и естественно все экскурсии по цене были на 30, 40, 50!% дороже их стоимости, если брать у тех, кто предлагает на пляже или в магазинах. Будем умнее в следующий раз. Дайвинг брать только у центра "Скубадайвинг", офис на пляже отеля находится. Отличные ребята, отличные цены.
- УБОРКА!!. НЕ знаю, может нам так не повезло, но уборка плохая. На балконе половину отдыха принципиально не убирали фольгу из пачки сигарет, так как заметили, что она лежит уже после 2х уборок, за одну из которых оставляли доллар. Пятно на телевизоре было все 11 дней. Ни разу не скрутили нам ничего на кровати с долларом и без доллара. Есть ощущение (не знаю так-ли это), но у мужа таскали сигареты)))))
Но минусы с лихвой перекрываются общим впечатлением от красоты отеля, территории, персонала в барах-ресторанах, еды, анимации и всего-всего. Спасибо вам большое за отдых, мы обязательно вернёмся)))) "Атмосфера УУУ-УУУ"))))))
Читать полностью на TopHotels
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.
Мы приносим свои извинения за не качественную уборку в номере. В следующий раз обязательно сообщайте сотрудницам гостевого сервиса о подобных случаях для своевременного устранения проблемы. Нам очень важно Ваше мнение, так как это поможет нам усовершенствовать качество сервиса и обслуживания в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?