Отзыв об отеле Riu Merengue ClubHotel (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a With family in
January 2016
- Recommend this hotel
15.01.16 - 27.01.16
4.5
4 accommodation
5- service
5 food
Correct review - affects rating
Только три дня назад приехали домой. Ну что можно сказать...
Только три дня назад приехали домой. Ну что можно сказать про отдых - тепло и море в январе - это великолепно. Хотя не на протяжении всего отдыха нам настолько повезло. Первые пять дней были отличные - солнце и тепло. Но вот последующие - в основном, дожди. Но сначала о приезде. После 12-ти часового перелета с компанией "Северный ветер" ( уж, извините , не самого приятного , особенно, когда при снижении самолета внутри салонов из корпуса стала течь вода на пассажиров) , мы рано утром прилету в Пуэрто Плата. После недолгого прохождения таможни, встретились с гидом и разместились в автобусе. Доехали не как обещали - за 15 минут, но минут 45 на дорогу до отеля ушло. И вот мы в холле вместе с еще 140 русскими , уставшими и не совсем трезвыми после длительного перелета, ждем размещения в номера. Самое приятное было то ,что на улице было тепло и вид бассейнов и, отражавшегося в них солнца, настаивал на философский лад и позитив. Нас попросили подождать , т.к. Размещение по правилам отеля должно быть в 15.00, а мы приехали около 7 утра. Нам предложили переодеться и пойти завтракать. Мы это и не замедлили сделать. Какое же было восхитительное чувство снять ботинки и джинсы и облачиться в шорты и майку! И пусть пахли мы все не очень свежо, несмотря на залив духами из дьюти фри в городе Москве, но всем вокруг было уже все равно.
Плотно и очень вкусно позавтракав ( ассортимент предложенного на завтрак завораживал - свежие коктейли из бананов, папайи, мно блюд из яйц - омлеты с начинками, яйца пашот, просто жаренные, варенные, запеченные, овощи и фрукты, сыры, колбасы и десерты, йогу рты и сухофрукты). Вообщем, все стало совсем хорошо. Особенно, когда нам раньше оговоренного времени выдали ключи от номеров и сейфов и мы пошли размещаться.
Вот тут и оторвались - помылись после длительной дороги и просто полетели на океан. Не буду подробно описывать каждый день отдыха - скажу только то, что за все время отдыха у меня не возникло желания сказать , что питание было плохое или мы были голодные.
Разнообразие еды восхищало - и морепродукты - креветки, кальмары, мидии, рыба разных видов, мясо - баранина, свинина, говядина. Рис, макароны, короче, всего и много.
По отдыху с ребенком - анимации никакой. Если бы дочка не была такой общительной и не нашла себе подружку- она бы вынесла мне мозг.
В наш приезд контингент приезжих подобрался многогранный. Не считая , как я уже говорила , 140 русских, было много канадцев ( и возраст их начинался от 65 лет), французы, шведы, американцы, немного европейцев - и практически все категории 60+.
Мы шутили , что это пенсионерский заезд!
Подводя итог , скажу, вода был хорошая, теплая, не всегда чистая, коктейли в барах разные, еды много.
Очень разочаровал полет обратно в Россию. Такого Кашмара и унижения я еще не проходила. Пегасу - огромный минус, как и авиакомпании.
Added
31.01.16
03:40
(2 854 characters in the review)
say Thanks
15:29 31.01.16
Подскажите пожайлуста,с собой фен брать или они там не работают?Если местные интернет сим карты, где можно купить?И самое главное...... комары.....что слышно на месте про лихарадку Зика?
16:54 31.01.16
Добрый день,не подскажите там машину на прокат есть где взять? и может знаете сколько стоит?
11:09 01.02.16
Машина 63$ в сутки + 4$ литр бензина, заказывали на ресепшене
13:03 01.02.16
Виктория, я фен не брала. На ресепшине попросила - дали местный с из розеткой.
Комары были немного - лучше берите спиральки (это при условии того, что будете сидеть на улице на балконе). Если берете фумикатор - то нужен будет переходник, поэтому лучше не заморачиваться).
10:21 02.02.16
Спасибо Вам большое за ответ!!!!!А подскажите, а телефон Вы как подзаряжали, переходник не нужен? И вообще переходник где-то продается?И тапочки для входа в воду продаются или нет? Извините ,что закидала вопросами...))))
10:24 02.02.16
И еще, а можно где-то купить сим карту с интернетом?Если да, то какая цена?
10:40 02.02.16
Ксения , а не видели на территории теннисные корты ?
И есть в отеле бесплатный доступ в интернет ?
13:35 02.02.16
Виктория, телефон заряжали в номере - розетка вставлялась отлично, а на фен - она утоплена и неудобная.
Переходники продаются в магазинчике при отеле.
Тапочки для входа в воду нам были не нужны - заходили и мы, и дети отлично - песочек.
На счет сим карты - не могу сказать - мы не покупали и не искали- не требовалась. просто отдыхали по полной. А в инет иногда заходили на ресепшине, но он там бывает нормальный или очень медленный - тут ка повезет.
13:36 02.02.16
Василий, теннисные корты есть при въезде на территорию отеля.
Бесплатный инет на ресепшине. Но не обнадеживайтесь, он медленный. Для скачивания - не приспособленный.
16:39 02.02.16
Ксения, спасибо большое!!!!!!!
12:02 03.02.16
Ксения, спасибо за ответ !
19:45 04.02.16
Добрый вечер, Ксения собираемся в риу в феврале
Скажите, а Вы в клуб при отеле pacha ходили? как там?
и еще интересуют дожди - они прям сутки льют или минут по 10-15?)
заранее спасибо
12:22 05.02.16
Анастасия, нам не повезло- дожди были пять дней подряд (концовка отпуска была загублена бесповоротно). Были дни, когда лили постоянно. Иногда - дни, когда периодически с прояснениями.
На дискотеку не ходили - нам и так было хорошо).
12:45 05.02.16
Ксения, спасибо большое за оперативный ответ!!
13:11 05.02.16
Не за что. Надеюсь, мой ответ вам поможет)
11:15 09.02.16
Ксения! Вы пишете: Очень разочаровал полет обратно в Россию. Такого Кашмара и унижения я еще не проходила. Пегасу - огромный минус, как и авиакомпании.
Читать полностью на TopHotels
а можно подробнее? волнуюсь за своих детей, они там на отдыхе.
14:03 09.02.16
Ирина, во-первых расскажу, что полет туда у нас был странный - а именно- при посадке в самолете начала на головы течь вода и не просто несколько капель, а струйками. Все пассажиры, реально, были сильно напуганы. После посадки очень многие уточняли на каком самолете мы полетим обратно. Нас убили информацией - что на этом же.
Теперь дорога обратно: т.к. мы летели из Пуэрто Плато, т сначала прилетали в Пунта Кану за другими туристами из России и потом на Москву.
При регистрации в Пуэрто Плата половине пассажиров дали посадочные талоны с указанием номеров мест, а половине - без. Но это было не так страшно - летели в полупустом самолете.
После посадки в Пунта Кане мы надеялись, что останемся в самолете и дождемся остальных, которых досадят в самолет и полетим домой. Но нас заставили забрать вещи (кроме чемоданов, которые были уже сданы в багаж) и выйти из самолета. В аэропорту мы искали выход транзитников, а потом снова в очереди ждали на выходе посадку в автобусы, которые отвозили пассажиров снова в самолет.
Страшная толкучка на выходах, орущие люди, которым сказали, что места ни за кем не закреплены и надо будет садиться на свободные, которые будут в салонах. Все стали пробиваться вперед - т.к. многим хотелось сесть на более хорошие места. Давка была очень неприятная, но хуже оказалось, когда мы попали в самолет! Там был АД! как оказалось - места почти все заняты. Мы с дочерью и мужем оказались разбросаны по салонам - он в первом, я во втором, а дочка (10 лет) в третьем.
14:06 09.02.16
Ксения, спасибо большое за развернутый ответ. Лучше быть предупрежденным.
14:11 09.02.16
(продолжение).
Дочка начала плакать, как и многие дети в самолете - мы то улетали из нашего отеля в 2 часа ночи, а в самолет уже садились часа в два дня. Все просто устали.
Мы с семьей сначала были спокойны - т.к. у нас были посадочные талоны с указанием мест. Но всем на это было наплевать.
В самолете начались скандалы. Многие люди орали и пытались заставить стюардесс дать им места. согласно посадочным. Никто не хотел меняться и готовы были убить друг друга.
С горем пополам, какой то молодой человек уговорил рядом с собой сидящих людей и они уступили место моей дочке, чтобы мы с ней были хотя бы в одном салоне - в итоге я сидела около прохода, а доча - на ряду передо мной.
Потом нас долго не выпускали на взлет - пока шла вся эта передряга с местами.
Короче вывод - компания перевозчик, как ответственный за свою работу, отвратительно проработала момент посадки пассажиров в этом направлении. Мое мнение - все должно быть отлажено, а не создавать проблемы каждой из сторон.
Вот. Но это было у нас. Не факт, что ваши детки окажутся в такой же ситуации. Надеемся, что это устранят. Но я точно знаю, что больше таким образом я туда не поеду.
Если Вас не затруднит, напишите мне потом, как ваши прилетели домой.
Спасибо заранее. С уважением.
14:15 09.02.16
Спасибо еще раз. Я обязательно напишу по возвращении детей об их впечатлениях.
14:31 22.02.16
Ксения, аналогично летели на Родину и мои дети. Авиакомпания извиняется, но никаких мер по посадочному бардаку не принимает.
Хорошо, что видела Ваше сообщение и они были морально готовы к этому.
Спасибо Вам за полный ответ на мой вопрос.
Удачи)
P.S. Отдыхали они в том отеле, что и Вы. Всё понравилось)
10:11 24.02.16
Здравствуйте, Ирина.
Я пока в шоке! Думала, что после нашего бардака, компания примет меры по устранению подобной неразберихи. Это ужасно, что ничего не сделано.
Рада, что ваши были готовы к такому казусу, после нашего предупреждения.) Жаль, что нам такое не было дано).
С уважением.
10:35 24.02.16
Вы знаете, такой беспорядок возможен в любой стране. Раздолбаи есть везде. Нам остается одно - больше никогда не пользоваться услугами авиакомпании.
Еще раз благодарю Вас, Ксения. Я оч.беспокойная мама;)
Add a comment
Add a comment