АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.02.16
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 8
Readership: 12006
Photos: 20
Vacation as a couple in
October 2015
24.10.15 - 04.11.15
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не оправдывает цены и звёзд.

Понятно, что" звезды" в тайских отелях понятие относительное. Но очень хотелось уюта и комфорта, а не убитой "общаги". Все отзывы, предрекали, что отель не главное-прийти и переночевать. Отчасти это так. За 10 дней прибывание в Тае, на два дня уезжали на острова, но где бы и сколько не гуляли в остальное время, по нескольку раз в день заглядывали в отель. Поэтому место расположение Центары для на с было важно, и оно оказалось совсем неудачным! Уже потом, дня через 2 мы сообразили, что нужно было брать Центару, каторая "за углом" от Алказаршоу. Вот от неё всё действительно близко, и торговый центр Бигси и макашницы и обменники. Отелей этой сети в Паттая несколько. трансфер от отеля есть, но его не всегда дожидались и обратно до отеля приходилось тоже добираться самим. Мы часто пользовались такси, но вызывали через интернет, назначая свою цену, там есть такая система, а если брать на улице или у Централ Фестиваль, то это 200 бат. т.е. 400 рублей! "Центара Нова", заявленная на "4" возможно и была такой с момента открытия, но сегодня это "богом забытое" и угробленное управляющими заведение. Халатов, тапочек там нет уже давно, постель не простиранная с пятнами, на балконах грязь. Китайцев в наш заезд было немного, в основном индусы, действительно вальяжные и высокомерные. Впрочем никаких конфликтов ни с кем не было, как и шума по ночам. Питание(брали только завтраки) -как и в других тайских отелях. Изысков никаких , но вполне съедобно, правда выбор небольшой и когда много людей фруктов и круасанов могло не хватать. Теперь о "внимательности" персонала. Говорят только на английском ну и тайском конечно. Если Вас не понимают совсем, то есть "спасение". Можно воспользоваться современными гаджетами, перевести текст на английский и вуаля- они неплохо читают с гаджета. На время пребывания в отеле, выпало моё день рождение. Ни о каких "поздравлениях" речи не было. Да и ладно с поздравлениями,заселялись в 5 вечера(отдельное спасибо Пегасу за трансфер в 5 часов!!!) чемоданы нам и не подумали помочь донести! В душе нет коврика, в каких то номерах неплотно закрывается дверь (мы меняли два номера) и полотенце на полу не спасает. Кондиционер,фен, телевизор работали нормально. Гостиница, обслуживание не стоят потраченных денег!

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rooms

Added 01.02.16 19:28 (2 324 characters in the review)
Add comment
Complain

20:12 01.02.16

Светлана, здравствуйте!

Спасибо Вам, что нашли время написать свои комментарии об отдыхе в нашем отеле.
Мне искренне жаль, что отдых у нас не оправдал Ваших ожиданий. От имени руководства прошу прощения за доставленные неудобства. Ваши комментарии по поводу сервиса, состояния номеров донесены до руководства и будут приняты меры по их устранению, жаль, что Вы не обратились к нам во время отдыха, чтобы мы могли оперативно решить какие-то вопросы. Я так понимаю из Вашего отзыва, что у Вас возникли проблемы общения на английском языке, возможно было непонимание персонала.
Позвольте прокомментировать Ваш отзыв.
По поводу месторасположения - оно четко описано на сайте, однако из-за сходства названий его бывает путают с отелем Centara Pattaya, который действительно находится близко к инфраструктуре. Между этими отелями ходит шаттл по запросу (буквально 2-4 минуты) в любое время по запросу с 6-00 до 23-00, Таким образом можно было быстрее добираться до инфраструктуры. Скорее всего, Вам этого не объяснили либо Вы недопоняли, в любом случае, я сообщила об этом директору. Отель Centara Nova Pattaya больше подойдет для более спокойного отдыха, для любителей SPA - у нас огромный СПА-центр на 4 этажах.
Что касается халатов и тапочек - то согласно стандартам 4 звезды в Тайланде они не должны быть в номере, их можно попросить на ресепшн - предоставляются по запросу.
Комментарии по качеству уборки, состоянию номеров, отсутствию ковриков, уровня сервиса и невнимательности персонала по поводу Вашего дня рождения также приняты к сведению.
Еще раз просим прощения за неудобства, мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс при Вашем следующем посещении Тайланда - у нас много отелей разных категорий во всех регионах и курортах.

Замечательного Вам отдыха и положительных эмоций, где бы Вы не отдыхали.

С уважением,
Юля,
Представительство CHi в России и СНГ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up