Рай для сибиряков.
Вылет из Омска по расписанию. Время отдыха с 16.10-26.10.2015г. Полет 6,5 часов, немного утомительно (я после операции - резекция левого легкого). Египет впервые, раньше только Турция неоднократно. Тем не менее всё шло своим чередом, посадка, покупка визы (25$) в банке (спасибо отзывам, внимательно читаю перед поездкой), заполнение миграционной карты - взяла у гида Анекса, посмотрел недобро. Но виза в паспортах - делать нечего, пришлось. Получили багаж и в автобус. Муж в шоке от пустыни и разрухи за окном ( он до посадки думал, что летим в Турцию). Довезли минут за 30 до отеля. Время 10 часов утра. Багаж всех прибывших оставили на жаре. Туристов отвели на ресепшн Смартлайна, т.к. Фестиваль шедван на ремонте ( ресторан, несколько корпусов, территория). По совету бывалых туристов ( опять из отзывов) попросили номер в Смартлайне. Дали заполнить карточки и просили подождать. Ждали довольно долго. Но приятный момент в виде приветственного напитка был очень кстати, т.к. пить хотелось очень. Расселили всех кто с нами приехал. Нам - проходя мимо - "момент". Гулять на территорию не шли - жарко, да и устали очень. В 12.30 пригласили к стойке, доплатили 100 $, хотели надеть синий браслет, но я уже знала, что д.б. розовые и сказала это. Дали ключ, карточки на полотенца, пароль от WF в конверте с картой отеля, проводили до номера. Парень показал как все работает, получил 2$. Номер устроил полностью, мы не избалованы роскошью. Все работало, балкон большой, кондиционер настраивался и на тепло и на холод, не отключался при отсутствии в номере, приходили в прохладу. Пошли на обед в ресторан Шедвана, он сейчас в холле респшена, немного неуютно в плане размещения посуды, относительно блюд, но не критично. НА еде не зациклены, всего хватало, затем на второй день перешли в ресторан Смартлайна и до конца питались там. Обошли всю территорию Шедвана, много зелени, правда сейчас и амфитеатр и бар у бассейна, и ресторан, и корпуса ( несколько) или ремонтируют или просто заброшены, т.к. звуков стройки не слышно. Мы приехали на море. Оно там есть. Все время были на косе, там глубже и тише; и есть рыбки. Персонал хороший, не навязчивый, делают свою работу добросовестно. Продажа туров на территории отеля, рядом с информационным стендом. Общались с Аммаром, брали морскую прогулку. Все на высоте- отдохнули здорово и не утомительно. Забирали на яхту прямо с пляжа, не нужно было ждать трансфер. Территории обоих отелей доступны всем туристам, есть детская площадка, горки, бассейны и для взрослых и для детей. После ремонта можно смело селиться в Шедван. Общалась с постоянными клиентами отеля- говорят раньше в Шедване было веселее и лучше , чем в Смартлайне, но я пока не стала рисковать удобствами, т. к. плюс в смартлайне ежедневно по 1 бутылке воды на человека бесплатно, есть фен, холодильник, бесплатно WF, возможность пользоваться всеми барами, мороженое у бассейна и оба ресторана. Я была с мужем и хотела, чтобы ему было удобно и доступно. Получили самое главное - позитивный отдых, самое лучшее море. При выезде из отеля, ночью, нам выдали сухие пайки ( несравнимо лучше турецких). Правда Анекс не удосужился предупредить, что рейс задерживают и автобус за нами будет на 3 часа позже, могли бы спать, а так всю ночь на лавке на улице в неизвестности - очень неприятно, при этом были туристы с детьми. Обратились к работнику ресепшена узнать в чем дело? Молодец! Ни слова недовольста, позвонил, узнал о задержке рейса, сказал когда за нами приедут. Большое ему спасибо! А Анексу по всем позициям огромный минус, но писать об этом не буду. У отеля хорошее расположение, хорошее море, хорошее питание, а главное хорошее отношение и к русским и немецким туристам( их было 50%). Это мое личное мнение. Вернулась бы еще. Всё-таки 3* очень хороши.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Коллектив отеля благодарит Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе у нас в отеле. Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили работу наших сотрудников. Мы рады, что отдых у нас оставил столь позитивные эмоции и надеемся уже в ближайшее время встретить Вас снова среди наших гостей.
С уважением, адмиистрация отеля.
Как это вы из Омска сразу, напрямик в хургаду.
Я шэдван обожаю. И как только границы откроют сразу в шэдван. Была в этом отеле около 4раз.
Читать полностью на TopHotels