АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
768 + 0
Readership
Без статуса
16 комментариев
Vacation as a couple in October 2015
16.10.15 - 26.10.15
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Рай для сибиряков.

Translate

Вылет из Омска по расписанию. Время отдыха с 16.10-26.10.2015г. Полет 6,5 часов, немного утомительно (я после операции - резекция левого легкого). Египет впервые, раньше только Турция неоднократно. Тем не менее всё шло своим чередом, посадка, покупка визы (25$) в банке (спасибо отзывам, внимательно читаю перед поездкой), заполнение миграционной карты - взяла у гида Анекса, посмотрел недобро. Но виза в паспортах - делать нечего, пришлось. Получили багаж и в автобус. Муж в шоке от пустыни и разрухи за окном ( он до посадки думал, что летим в Турцию). Довезли минут за 30 до отеля. Время 10 часов утра. Багаж всех прибывших оставили на жаре. Туристов отвели на ресепшн Смартлайна, т.к. Фестиваль шедван на ремонте ( ресторан, несколько корпусов, территория). По совету бывалых туристов ( опять из отзывов) попросили номер в Смартлайне. Дали заполнить карточки и просили подождать. Ждали довольно долго. Но приятный момент в виде приветственного напитка был очень кстати, т.к. пить хотелось очень. Расселили всех кто с нами приехал. Нам - проходя мимо - "момент". Гулять на территорию не шли - жарко, да и устали очень. В 12.30 пригласили к стойке, доплатили 100 $, хотели надеть синий браслет, но я уже знала, что д.б. розовые и сказала это. Дали ключ, карточки на полотенца, пароль от WF в конверте с картой отеля, проводили до номера. Парень показал как все работает, получил 2$. Номер устроил полностью, мы не избалованы роскошью. Все работало, балкон большой, кондиционер настраивался и на тепло и на холод, не отключался при отсутствии в номере, приходили в прохладу. Пошли на обед в ресторан Шедвана, он сейчас в холле респшена, немного неуютно в плане размещения посуды, относительно блюд, но не критично. НА еде не зациклены, всего хватало, затем на второй день перешли в ресторан Смартлайна и до конца питались там. Обошли всю территорию Шедвана, много зелени, правда сейчас и амфитеатр и бар у бассейна, и ресторан, и корпуса ( несколько) или ремонтируют или просто заброшены, т.к. звуков стройки не слышно. Мы приехали на море. Оно там есть. Все время были на косе, там глубже и тише; и есть рыбки. Персонал хороший, не навязчивый, делают свою работу добросовестно. Продажа туров на территории отеля, рядом с информационным стендом. Общались с Аммаром, брали морскую прогулку. Все на высоте- отдохнули здорово и не утомительно. Забирали на яхту прямо с пляжа, не нужно было ждать трансфер. Территории обоих отелей доступны всем туристам, есть детская площадка, горки, бассейны и для взрослых и для детей. После ремонта можно смело селиться в Шедван. Общалась с постоянными клиентами отеля- говорят раньше в Шедване было веселее и лучше , чем в Смартлайне, но я пока не стала рисковать удобствами, т. к. плюс в смартлайне ежедневно по 1 бутылке воды на человека бесплатно, есть фен, холодильник, бесплатно WF, возможность пользоваться всеми барами, мороженое у бассейна и оба ресторана. Я была с мужем и хотела, чтобы ему было удобно и доступно. Получили самое главное - позитивный отдых, самое лучшее море. При выезде из отеля, ночью, нам выдали сухие пайки ( несравнимо лучше турецких). Правда Анекс не удосужился предупредить, что рейс задерживают и автобус за нами будет на 3 часа позже, могли бы спать, а так всю ночь на лавке на улице в неизвестности - очень неприятно, при этом были туристы с детьми. Обратились к работнику ресепшена узнать в чем дело? Молодец! Ни слова недовольста, позвонил, узнал о задержке рейса, сказал когда за нами приедут. Большое ему спасибо! А Анексу по всем позициям огромный минус, но писать об этом не буду. У отеля хорошее расположение, хорошее море, хорошее питание, а главное хорошее отношение и к русским и немецким туристам( их было 50%). Это мое личное мнение. Вернулась бы еще. Всё-таки 3* очень хороши.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • не нашла
Added 04.02.2016 15:28 3 769 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

13:38 23.02.16
Уважаемая Ольга!

Коллектив отеля благодарит Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями об отдыхе у нас в отеле. Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили работу наших сотрудников. Мы рады, что отдых у нас оставил столь позитивные эмоции и надеемся уже в ближайшее время встретить Вас снова среди наших гостей.

С уважением, адмиистрация отеля.
У нас в стране с ноября запреты полетов в Египет.
Как это вы из Омска сразу, напрямик в хургаду.
Я шэдван обожаю. И как только границы откроют сразу в шэдван. Была в этом отеле около 4раз.
Наталья, здравствуйте! Поездка была с 16.10-26.10.2016г. Просто руки не доходили написать отзыв. После отдыха сразу в работу. Сейчас редактировала отзыв, указала дату тура.
Добрый день а поподробнее про воду можно ? что значит 1 бутылка воды в день! что в свободном доступе воды нет?
Useful review
Евгений! Вода из куллера в свою емкость - бесплатно. В номерах Шедвана мини бар пустой; в Смартлайне ежедневно пополняется бутилированной водой из расчета 1 шт. на человека.
Можно узнать- почему и за что вы доплатили 100 баксов? и есть ли понтон на пляже?
Наиля, 100 баксов за улучшение уровня размещения ( официально 5$ с чел. за ночь). Нас было 2 человека на 10 дней. Вместо Шедван 3* жили в Смартлайне 4*. Понтона на пляже нет, он абсолютно не нужен; так как есть рукотворная коса в форме змеи ( очень хорошо видно на спутниковой карте), которая тянется вглубь моря примерно на 500м. Поэтому в глубину входишь сразу, можно плавать и через маску рыбок посмотреть.
Спасибо! и еще вопрос- некоторые туристы пишут- из минусов, платный пляж... если можно-напишите---- как это? в Египте была 2 раза и первый раз прочитала про платный пляж...
Наиля, и в Шедване и в Смартлайне пляж бесплатный для туристов этих отелей. Я думаю, пишут про плату за шезлонг, если загораешь не на своем пляже.
ОЛЬГА! Спасибо! возник еще вопрос- а подогреваемый бассейн есть?
Ольга! Вы в мае 2015 отдыхали в Bone Club SVS 4*? совпадение- я отдыхала там в июне 2015...
Наиля, подогреваемого бассейна нет. А в Bone Club SVS 4* отдыхала с подругой. Рада, что мы при подборе отеля рассматриваем одинаковые параметры. В Египте подогреваемый бассейн нужен только зимой (декабрь, январь и февраль - в марте уже вода до 20*С).
Поездка была с 16.10-26.10.2016г. Просто руки не доходили написать отзыв. После отдыха сразу в работу. Сейчас редактировала отзыв, указала дату тура.------этой даты ещё не было . Вы из БУДУЩЕГО?


Читать полностью на TopHotels
Да! Конечно я ошиблась! Год - 2015, но числа и месяц - верны. Спасибо за внимательное чтение!
В тур бюро взять улучшенный номер он стоит на 3 тысячи дороже,тогда поселят без доплат в СМАРТЛАЙН.
Useful review
Тоже отдыхали в Смарте в мае 2015, номер брали комфорт при покупки тура, на тот момент дешевле было с турпакетом купить выходило больше на 3000 т.р., чем оплачивать на месте. Отель понравился Смарт вообще ориентирован был на немцев, поэтому и питания и номера были лучше чем в Шендвене, доступ ко всему было, мороженое вкусное каждый день.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Next rate Все отзывы автора (6)
Ольга
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 8 028
  • Photos: 58
0 Благодарностей