АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.14
Countries, cities: 14 / 17
Reviews: 13
Comments: 69
Readership: 16001
Photos: 0
54
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
January 2016
19.01.16 - 22.01.16
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Это - не 4 звезды.

Останавливались в отеле на несколько дней по работе. Отель нуждается в реконструкции. Жил на 36 этаже - вода не горячая, напор такой, что из душевой лейки течет струйка, а не "дождик".

Не работает электронный замок. Проводишь картой, а замок не открывается. Сначала просто спускался на ресепшен и ждал, пока персонал сподобится открыть мне мой номер. Так было раз пять. Потом они определили причину поломки - сдохла батарейка в замке. Это было около 22 часов. А мне вылетать рано утром. Целый час (!) я сидел с открытой в номер дверью и мы вместе с сотрудником ждали, когда рабочие принесут новую батарейку. К 23 часам батарейки не нашлось - видимо китайский батарейки есть только в России. Давно я так не матерился. В результате мне предложили поменять номер - за пять часов до выселения из отеля.

Завтрак в стоимость номера не входит и стоит он довольно дорого. Хотя в принципе - нормальный шведский стол, как везде.

В общем, либо мне не повезло, либо это - не четыре звезды и надо бы отремонтироваться.

Михаил voted hotel services

3.7 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

Children services

3.3 Location convenience

4.3 Rooms

4.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
близость к метро и аэропорту
Added 20.02.16 10:33 (1 021 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up