Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in
March 2016
- Do not recommend the hotel
06.03.16 - 17.03.16
3.3
3 accommodation
3 service
4 food
Correct review - affects rating
Отдыхали в отеле с подругой с 6 по 16 марта включительно...
Отдыхали в отеле с подругой с 6 по 16 марта включительно. По приезду в отель ждали заселения 2 часа. Очень хотелось пить, но на просьбу дать воды на рецепшене Елена ответила, что можно купить в отеле. Но у нас не было местных денег, на что она пожала плечами. Отель старенький, плохо работает система водоснабжения - все подтекало и сверху и снизу. На заявки устранить неполадки сделали только на 3 день. А в другой раз сантехник решил схитрить - просто перекрыл воду. Но и мы не лыком сшиты, нашли вентиль и отвернули. На воду на полу решили не обращать внимание. Нам дали номер на 8 этаже - неплохой, с видом на море (чуть - чуть). Белье за все время так и не поменяли, а полотенца - просто красиво складывали (использованные) Один раз не выдержали и подошли к горничной с кучей полотенец - поменяла на чистые с не очень довольным лицом. Вобщем: сервис и обслуживание на 3. Питание - оцениваем на 4. Но так как мы приходили не к самому открытию ресторана (6:30), а чуть попозже (около 7 часов) - многого уже не было, и не торопились подкладывать. Нам женщинам вобщем - то хватало, но глядя на мужчин - жалели их. Питание однообразное. Мяса не было, не считая сосисок. Радовали фрукты, но и они быстро исчезали. Конечно, наши русские туристы как будто век их не ели. Скромностью многие не страдали. Накладывали в тарелки столько фруктов, что потом оставалось. А кому-то не хватало. У кого - то в номерах жили тараканы (на 4 этаже), многие жаловались на сильный запах канализацией. У нас в 809, слава богу, этого не было. Сам район Патонга очень порадовал. Пляж каждое утро убирали, море - блаженство. Ужинали в кафе и ресторанах. По крайней мере - безопасно - не отравились.
gorjaevamb-910 voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
3.9 Beach
1.0 Children services
4.0 Location convenience
2.8 Rooms
3.0 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
Disadvantages
сервис
Added
19.03.16
10:13
(1 677 characters in the review)
say Thanks
07:15 21.03.16
Добрый день, Gorjaevamb-910! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле доставил Вам неприятные моменты. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы постараемся сделать всевозможное для улучшения качества обслуживания. Вам желаем приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.
08:36 26.03.16
Обычная трешка по уровню патонга
Add a comment
Add a comment