Явно не 5 звезд
Отдыхали в этом отеле семьёй 2 взрослых (пара) и ребёнок 3 года с 9 по 16.03.
Отель явно не заслуживает заявленным 5 звёздам. В Шарме 3 раз , есть с чем сравнить.
Начну с минусов.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель где то в 12, предложили заселится сразу за 30$ в номер с видом на бассейн, мы отказались, сходили на обед потом нас заселили в номер 404 с видом на сад, что еще лучше т.к. тихо и никто не ходит под окнами. К номеру никто не проводил, искали его сами. К моему большому удивлению в номере оказалось 3 отдельно стоящие кровати, а точнее 2 кровати и один топчан с поролоновым матрасом. Пошла на ресепшен с вопросом почему 3 кровати, на что девушка с милой улыбкой ответила " ну вас же 3 человека" и посмотрела так будто бы в номер заселились 3 взрослых грузина и попросили двухспальную кровать)))) на мою просьбу поменять номер сказала что свободных нет, но гостиница была заполнена процентов на 30-40 максимум.
Ну ладно, не хотелось скандалить))) договорились что кровати нам сдвинут, мы порождали час, в номер так никто и не пришёл, передвинули и поменяли местами сами.
НОМЕР. Грязный, везде на станах размазанные комары , которых тут очень много, рекомендую не открывать вечером двери на балкон, берите с собой репеллент и фумигатор, мебель и сантехника старые, но все работало, кроме мини бара, в котором температура была выше чем в самом номере, попросили починить, на что ответили что так и должно быть, такое вижу впервые, Вроде мини бар есть, а толку от него нет. Фен тоже надо брать свой т.к. в номере очень слабый, даже ребенку волосы не высушить.
Дают шампунь, гель для душа и мыло.
УБОРКА. Протерли грязной шваброй пол и то не везде вот и вся уборка. Полотенца меняли каждый день, постель за 8 дней 1 раз. Шторы не стирали наверное с далёких 2000х. И везде, особенно в ванной убитые комары на стенах, судя по количеству, лет 5 стены не мыли.
ЕДА.
Голодными не останетесь, всегда есть что покушать, но нет разнообразия, наверное сказался кризис. В целом едой остались довольны. Кушать можно как в главном ресторане , так и в баре возле бассейна. Ребёнку не всегда было что покушать, но можно попросить на ресепшен чтоб приготовили что то для ребёнка, только простите не солить и не перчить.
Были в ресторане Аля карт, еда неплохая , не считая цезаря ( это даже цезарем не назовешь) зато тирамису вусное)))
ТЕРРИТОРИЯ. Большая, зелёная, есть 2 бассейна и детский лягушатник. Бассейны не очень чистые.
Пляж хороший и чистый, постоянно убирают, есть место где можно искупаться с маленьким ребёнком, но только до обеда т.к. после отлив и очень мелко, там же можно поплавать с маской много рыб возле берега, можно от туда плыть дальше к рифу. Риф обычный, видели и получше в других отелях.
Расположение. Отель находится рядом с 1001 ночь и il merkato, До олд маркета можно дойти пешком, но как по мне далековато , лучше на такси за 3$.
Туристов в городе почти нет, многие кафе и магазины закрылись.
Хочу сказать спасибо фотографам из отеля за хорошие фото, договаривайтесь и цена будет в разы ниже чем была изначально)))
В целом отдохнули хорошо, но в этот отель 100% больше не поедем.
И ещё несколько слов об анекс тур, при отъезде пришлось поругаться с гидом, который пытался заставить нас запаковать чемоданы прям в отеле за 8$ за чемодан. Он с пеной у рта кричал что наш багаж не уедет)))
Не слушайте никого и не платите, В АЭРОПОРТУ ЗАПАКУЮТ ВАШ БАГАЖ БЕСПЛАТНО!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы очень рады, что Вы предпочли наш отель для Вашего отдыха.
#404 является номером категории с видом на бассейн, доплата за который в страндартной ситуации составляет 8$ в сутки. Вам предложили доплату в 30$ с отличной скидкой. Это стандартная процедура, и она производится только по вашему желанию. У вас был забронирован номер категории с видом на сад, но в итоге номер с видом на бассейн Вам достался бесплатно, благодаря сотрудникам ресепшен.
В нашем отеле размещение 2+1 возможно в 2-х вариантах: предоставляются две стандартные кровати для взрослых (либо одна большая) + дополнительная кровать - раскладушка европейского типа для третьего человека. О данных правилах размещения знают все туроператоры, которые сотрудничают с нашим отелем, поэтому Ваш турагент мог внести дополнительные пометки при резервации, что вам необходима двухспальная кровать. Отель со своей стороны предоставил каждому отдыхающему спальное место.
Приносим извинения за то, что Вам пришлось ждать сотрудника, чтобы сдвинуть кровати. В связи с рабочей напряженностью такое может случиться, поэтому можно было просто позвонить на ресепшен, нажав 1 , и напомнить о своей просьбе. Такая же процедура возможна для решения вопросов с феном и мини-баром.
На прикроватной тумбе в каждом номере помещена карточка, в которой можно указать регулярность уборки и замены постельного белья. В нашем отеле по стандарту замена белья происходит ежедневно. Если Вам действительно за 8 дней поменяли белье 1 раз, нужно было также обратиться на ресепшен, вопрос бы быстро решился.
Упаковка чемоданов в отеле составляет 4$ за чемодан (не 8$), и эта услуга предоставляется отелем гостям по желанию.
Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили территорию отеля, удобное расположение и питание, и надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
2. Размещение. Больше удивило не то что в номере 3 кровати, а Ваша реакция на просьбу поменять номер или хотя бы сдвинуть кровати на что я услышала " Вас же трое, что вам не нравится? " И да наш турагент мог внести дополнительные пометки при резервации, но по какой то причине не сделал этого, но в отелях 5* таких вопросов никогда не возникало, да и быть их не должно это и называется хорошее обслуживание и профессионализм. С просьбой сдвинуть кровати приходили на ресепшен и потом звонили, но никто так и не пришел, обычно такие вопросы решают в течении 10 минут. А если к вам приедет пара (муж с женой) Вы им тоже дадите номер с двумя кроватями, мотивируя это тем что из 2? Или 3 мужчин заселите в номер с двухспальной кроватью ? Какая разница их же трое!
3. Вопрос с мини баром так же пытались решить на ресепшен ( обращались дважды) во второй раз услышали ответ что заявка выполнена, но изменений никаких не было.Потом сказали что так и должно быть. К вам вопрос зачем мини-бар если температура в нем такая же как и в номере? Еще раз повторюсь такого я не видела, даже в гостиницах с 3 звездами.
Уже в нескольких отзывах указывали и про горячие мини-бары (пустые), и про платную навязчивую упаковку багажа, и про вранье, что номеров нет и только с доплатой вас заселят сразу и даже в улучшенный номер....
Все ответы представителей отеля, как под копирку.
Категорически не рекомендую этот отель.
P.S. прочитала последние отзывы туристов из Белоруссии про крабов в ресторане и думаю, а в одном ли отеле мы отдыхали?)))))
2 варианта- либо владелец отеля был в тот период в отеле, либо европейцы-иностранцы прилетели в большом количестве. А так я в недоумении...
Хочется уверить Вас, что вранье по поводу номеров здесь не практикуется. 50% корпусов закрыто, номера с видом на сад освобождаются в 12:00, чаще всего в системе свободные номера категории с видом на бассейн, на море и делюксы, за которые можно доплатить ПО ЖЕЛАНИЮ туриста. В стандартной ситуации заселение - в 14:00, при возможности ресепшен заселяет раньше.
Согласно системе, номер 404 - это номер с видом на бассейн, независимо от того, что думает о нём olego, и он будет принадлежать своей категории вне зависимости то того, кто в него заселяется и в какое время года это происходит.
Туристы из Белоруссии - прекрасные, доброжелательные и улыбчивые девушки. Надеемся увидеть их в ближайшем будещем вновь.
Крабы в отеле подаются раз в неделю вне зависимости от того, кто в отеле есть, а кого нет.
Наталья, при возможности девушки из гостевого сервиса предупреждают туристов, что в аэропорту обмотка багажа бесплатна. Отель предлагает данную услугу, но никому не навязывает. И связи между отелем и требованиями Вашего туроператора в этом случае нет.
Бывают ситуации, когда номеров забронированной Вами категории с одной большой кроватью нет. И это не потому, что ресепшен не хочет давать номер с большой кроватью или хочет, чтобы Вы таким образом доплатили за номер категории выше, все только потому, что номеров с видом на сад с большой кроватью на сегодняшний день НЕТ!
Мы уже начали замену мини-баров в номерах на новые.
Мы глубоко сожалеем о сложившихся недоразумениях и надеемся исправить указанные недочеты в Ваш будущий приезд!
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис.