Апрель 2016... отдых в не сезон.
Добрый день! Вернулись из отеля. Были последний раз в 2008 или 2009 году, точно не помню))).
Отдыхали далеко не в сезон.
Отель был почти пустой. Туристов было мало. Как со стран СНГ так и Европы. Были как раз в период проведения фармацефтмческих групп.
Номер. Заселили в делюкс с видом на море. Вид на море отличный. Номер большой. Красивый. Кровати узкие , высокие. , с острыми углами внизу. Пару раз ударялась, теперь синяки. Ванная комната: полный набор личного пользования. душевая кабина вместо ванны. Полочки для вещей узкие,как-то неудобно. Двигающиеся перегородки, шумоизоляция ванной комнаты плохая.
О питании много писать не буду. Трудно оценить его в отеле который открыт но работает в эконом варианте , так как еще не сезон и очень очень мало туристов.
В главном ресторане обслуживали быстро. Если что-то надо было из того чего не было в зале,то можно было попросить и они выносили.. Качество было хорошее, но одно и тоже. Были 2 раза креветки в кляре и 2 раза кальмар. Десерты это было слабое место отеля. Один раз даже половину торта , которая осталась с обеда они замахал и поставили на ужин. Йогуртов не было. Пахлава первое время была сухая. Но потом начали ставить свежую и сочную. Фрукты: яблоки, апельсины, мандарины, грейпфрут, бананы.
На -1первом была кондитерская,но там было тот же самый десерт что и на обед , добавляя лукум и шоколад.
Вкусный капуччино делали в лобби. Коктейли делали хорошие
возле бассейна работал бар. Мальчики официанты были на роликах. Заказ доставляли на пляж быстро.
Были дневные спортивные программы. Йога, водный футбол,водная аэробика, стрелялки, дартс.
Отель изменился. Во всем... территория стала огромной. Если хотите ходить на море лучше селиться в корпусах, с вилл идти далековато. Выходит как вторая линия. Но если вам нужны детский клуб и детский аквапарк, аквапарк для взрослых, спорт или любой активный отдых, то это все размещенно возле вилл.
возле корпуса В почистили територию , убрали кусты , деревья... до ремонта было зеленее и уютнее. Лавочки сделали с каменной острой спинкой , когда облокачиваешься режет неприятно в спину. Убрали кальянную с поляны, с видом на море. Она была яркая и приятно было посидеть на мешках.
Вечерняя анимация проходит не в привычном для нас амфитеатре, а все сидят за столиками и отдыхают.
Море было тихое, его не слышно было. Было очень тепло. На солнце было +35. А воздух с ароматом цветения цитрусовых фруктов, сосны и разных весенних цветов. Самое лучшее и комфортное время для отдыха людям которые не любят суматохи, шума и жары.
Спасибо Веронике. Она всегда выслушивала и помогала решать проблемы. Которых к счастью было мало и не значительные. Ребята из анимации тоже молодцы. Активные , позитивные. Спасибо вам Таня и Паша
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
1) полный набор личного пользования - гель или пенка для бритья есть, в описании не видела, но в некоторых отзывах писали, что есть.
2) Вы участвовали в программе "Я еду", если да, подняли ли Вам категорию номера.
Заранее спасибо.
1)были ватные диски, ватные палочки, пилочка, шапочка для душа. Бритвенного станка и геля не было. Но мы попросили уборщицу и она дала без проблем. Не было наборов с зубной пасты и зубной щеткой. Это я к тому, что многие туристы на это расчитывают. Но может если попросить, то и принесут не знаю.
2) мы не принимали участия в программе "я еду". Но в день приезда у нас в номере были яблоки и печенье, а позже принесли фрукты и вино.и в предпоследний день нам принесли новые фрукты и шоколад.
В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва о нашем отеле. Для нас всегда важно мнение наших гостей и мы внимательно относимся к их пожеланиям или притензиям. В туризме в общем, вне главного сезона ассортимент питания в отелях урезан, но в сезон всегда стараются порадовать гостей разнообразием выбора блюд и фруктов. Все написаные Вами недочёты будут приняты во внимание и учтены.
Желаем Вам хорошего дня и надеемся на новые встречи
С уважением Guest Relation Agent Александра
Rixos Premium Tekirova