Мой худший отдых
Начну свой отзыв с того,что в Египте отдыхала впервые,до этого много раз в Турции,в Греции и Испании.Наверно я была не готова к местному менталитету.К такой дикости и невоспитанности ,грязи и хамству.При заселении на наспех усадили вмаленькую машинеху,которая была явно мала для семьи из трех взрослых человек и кучи сумок,я боялась всю дорогу что вылечу или я или чемодан,,,,С болями от сдавленности в машине нам показали номер,,,причём такого шоу я не видела нигде!Водитель бесцеремонно сбежал в центр номера и на ломаном русском начал нам "презентовать"наш номер,размахивая руками и громко нахваливая каждую тумбочку,гордо открыл окно и показывая вид на бассейн!Я подумала о том,что мы вообще то и платили с видом на море,а эти его выступления совершенно не уместны,и быстрей бы он ушёл,,,,когда он заявил ,что ему надо 5 евро и его машине тоже 5!!!!Я с мужем обалдела от такой наглости !Ни при одном отдыхе никто не требовал 10 евро за показ нашего же номера!!!!По тому курсу это где то 800 рублей.Муж дал 5,,,так этот нахал такую морду скочевряжил,будто его обокрали!Настроение уже было подпорчено!В таком темпе рассказывать придётся долго,попробую короче.Беседа с гидом от Тез тура на второй день была ужасной!Никаких вводных бесед о стране,традициях,интересных фвктах.А когда мы сообщили ему,что никуда на экскурсии не хотим,те как приехали чисто согреться и покупаться от нашей зимы он обозлился страшно!Разговаривал по хамски!Из глаз чуть ли молнии не сверкали!Таким людям по моему вообще не место в отеле!В общем ресторане питание так себе,в итальянском выбор поменьше,но повкуснее.Посуда в общем грязноватая,официанты неопрятные.Со столов стряхивают руками,скатерти не меняют.столы никак не моют.Расскажу случай когда мы пришли на обед и не захотели сидеть внутри,сели снаружи.Муж с дочкой пошли за едой,я осталась за столом.Заметив,что на столе не хватало на троих приборов и совсем нет салфеток я вежливо попросила проходившего мимо официанта.На что он мне нагло и даже с какой то злостью ответил-кончились!Я обалдела от такого хамства!Это в пятизвездночном то отеле!да и в любом такого не должно быть! Вино там отвратное,видимо они ничего в нем не смыслят,,,не пьют,,курят наверно что то.На одноразовом ужине в традиционном ресторане налили по нполному бокалу,как украли и больше не подходили,чтоб предложить. Мясо на углях правда вкусное было.На пляже ужасно назойливые массажисты,экскурсоводы!Я несколько раз культурно их отправляла,так они ещё в ответ какие то гадости выкрикивали. Что мол культурные люди все берут,то есть я ещё оказалась и виноватой,ужасный осадок,как от попрошаек на вокзалах! Море мне тоже не понравилось в сравнении со Средиземным. ,или слишком мелкое у берега или слишком глубокое на конце понтона .На пантеоне давка,к морю очередь...Возможно любителям подводного плавания не важны такие неудобства,но я простой обыватель.....
Я привыкла к плавному входу,чтоб никто не мешалВо всех отзывах нахваливали анимацию,закладывается подозрение,что ребята или их родственники сами собой восторгаются.По сравнению с Турцией она очень слабенькая!.Ещё по конец заболели с дочкой кишечной вирусной инфекцией,нигде раньше на море не болели.То ли их грязь недомытая,то ли новые бактерии.Короче в Египет наверно больше не поеду. .От других туристов слышали тоже недовольства отелем,они уже не первый раз в Египте были!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующие пункты: что нормальной процедурой является по прибытию в номер, наши сотрудники дают информацию о номере. Чаевые являются исключительно прерогативой гостей. Мы проведём расследование по этому поводу.
Если у Вас возникают проблемы в течении Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивает еда, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Проблемы с желудком могут быть от различных причин, таких как: смена климата, частое употребление напитков со льдом и другие. В отеле не было зафиксировано случаев кишечно вирусной инфекций. Администрация отеля так же ест в ресторане со всеми гостями.
Еще раз приносим свои искренние извинения в связи с тем, что Ваши ожидания не оправдались.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С уважением,
Руководство отеля
Менеджменту отеля SunConnect SUNRISE Diamond Resort очень жаль узнать, что у Вас возникли проблемы во время Вашего отдыха в нашем отеле в ноябре. Мы стремимся к тому, чтобы сделать отдых каждого нашего гостя великолепным, поэтому, если Вас не затруднит, мы хотели бы попросить Вас о помощи: нам нужно знать номер Вашей комнаты, чтобы мы смогли выяснить кто провожал Вас до комнаты и требовал с Вас деньги (это абсолютно неприемлемо в нашем отеле), а также уточнить какая категория номера была заказана.
Мы стараемся встретиться с каждым гостем лично во время отдыха в нашем отеле, но, к сожалению, это не всегда возможно. Мы надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы мы смогли вернуть Ваше доверие и предоставить лучшие условия для отдыха. Благодарим Вас за то, что поделились Вашими впечатлениями от отдыха.
С уважением,
SunConnect SUNRISE Diamond Resort