АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.15
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 5
Comments: 41
Readership: 9917
Photos: 126
Отзыв об отеле Ruby Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in
May 2016
08.05.16 - 18.05.16
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Если вы любите грязненький номер и невежливый персонал, то сюда!

Отдых с 8 мая по 18 мая 2016 года. (Вылет из Тюмени, на 2х вышло 80 тыщ)

Очень тщательно выбирала отель, хорошие отзывы прям зашкаливают.

Но вот мой отзыв...

В плане обстановки, мебели, внешнего вида и т.п. отель хороший.

У нас был обычный номер с частичным видом на море (если очень сильно выглянуть в окно - можно увидеть море) :). В номере есть всё что нужно. Правда полотенец всего было 4 шт на 2х человек, а это очень мало.

Убирали каждый день, НО КАК УБИРАЛИ... Простыне не меняли (пока я колу на неё не пролила). В итоге поменяли 1 раз за всё время. Раковина, унитаз, душ видимо вообще не моются. Под стулом как был мусор так и оставался... Я понимаю, что Азия, понимаю, что тут везде грязь.

Но мне так противно было заходить в номер (хорошо, что были там не так часто).

И я не одна такая, в этом отеле жила пара с 2мя детьми, дак они как только заехали в номер сразу пошли покупать моющие средства, чтоб самим всё помыть.

Сдавали вещи в стирку, как отдали грязные, так такие и принесли ещё деньги с нас взяли. А то, что мы им пытались объяснить что всё грязно - было бесполезно, они нас не поняли.

Душ был негермитичный, в ванной комнате после принятия душа было море воды. мы пытались сказать об этом, но увы и ах нас не поняли.

На ресепшене люди вообще неприветливые.

Я хотела позвонить отельному гиду. Мне не дали позвонить. Как такое вообще возможно? Я просто не понимаю администрацию этого отеля. (это я так кратко пишу, эмоций и прочего было много)

Отельный Гид из Анекс Тур Ольга (к сожалению не помню фамилию) разводит на экскурсии, ну это понятное дело, так все делают. Но когда люди отказываются, она не стесняется в выражениях, типа А что вы не осилите за большую стоимость? И моментально стаёт грубой и не отвечает на вопросы.

Кондиционер работает хорошо.

Завтраки разнообразные, вкусные. Всегда есть что поесть :) :)

Типа первая линия, море через дорогу? Может для кого-то это и плюс, но наши знакомые жили в шикарном отеле на 2ой линии за меньшую сумму. Да и на 2ой линии дешевле питаться. так что смысла не вижу брать 1ую линию, когда можно за теже деньги взять 2ую или 3юю, и отель будет в разы лучше. А до моря везде недалеко.

Брали байки на сутки 120 тыщ донгов + бенз 4 литра 80 тыщ донгов. Но на сутки хватит и 2 литра. Сами объехали все достопримечательности Нячанга.

Правда это очень опасно, так как правил вообще нет ни для кого!

Ездили на экскурсию в Далат на 2 дня покупали у нашего гида на двоих человек 220$, в местным агенствах можно было и за 140$ купить. Но у Анекс тур программа полнее и отель при заселении шикарный. Вот такой бы отель нам в Нячанге мы бы в нём отдыхали. :)

В Далате шикарная комфортная погода, нереально красивые дома и очень интересные экскурсии. Ехать туда надо и обязательно на 2 дня)

Ездили на Винперл (жаль, что он щас на реконструкции) после 17:00. Там здорово, особенно для детишек) Самое шикарное это электросани, только ради них стоит туда поехать!

Фрукты вывозите спокойно 10 кг на 2х (можно как водной корзине, так и в 2х).

P.s. Отель не советую.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Оксана rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

4.0 Beach

1.7 Children services

4.5 Location convenience

3.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
кондиционер завтраки
Disadvantages
персонал уборка грязь
Added 26.05.16 10:37 (3 074 characters in the review)
Add comment
Complain

07:36 28.05.16

Оксана, полностью с Вами согласна! Отель не понравился (только прилетели, отдыхали с 16-27 мая). Про грязь в номере 100%, ванную комнату вообще никогда не моют, душевая вся в пятнах, противно мыться. Между кроватью и тумбочкой пятилетний слой пыли. В труднодоступных местах не убирают. Но и завтраки лично нам вообще не понравились. Еда в больше степени ориентирована на Китайцев. Действительно, если есть альтернатива, лучше выбрать другой отель.

12:00 28.05.16

я много где пробывала рис, но в этом оетеле он был просто шикарен! )))

16:22 09.06.16

Оксана, здравствуйте! Подскажите, в каком отеле на второй линии жили ваши знакомые?

12:01 22.06.16

Если ещё не поздно)
в Росаке, и в Саммер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up