АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.05.16
Countries, cities: 2 / 7
Reviews: 14
Comments: 82
Readership: 17669
Photos: 12
Vacation as a With family in
May 2016
17.05.16 - 27.05.16
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отдыхал с семьей в мае 2016 года. Разместили быстро...

Отдыхал с семьей в мае 2016 года. Разместили быстро, но в комнату довольно малую для троих человек, хотя были номера и побольше и по-комфортабельнее, если учесть, что отель был заполнен всего на 25%. Особенно мал сан.узел. Отношение персонала хорошее, все улыбаются приветливые. На второй день пребывания записались в аля карт. Запись осуществляется на сервисе Guest reletions (то бишь, гастрономические отношения). Заказ принимала девушка в очках, ничего непонимающая как по-русски, так и по –английски, как оказалось. Запись производили 18.05 на 20.05. Придя в ресторан нас расположили за столик, потчевали на протяжении часа хлебом и супом, а через час принесли блюда заказные (как мы думали). Нас всего было 6 человек, все мы заказали накануне 18.05 форель, однако принесли только 2 форели, вместо 6. Начали разбираться, оказалось, что в ресторан из Guest reletions поступил заказ только на 2 форели и что-то еще. Я пошел на Guest reletions, там уже была русскоговорящая девушка по имени Елена, которая мне сказала, что у нас не был заполнен полностью заказ, т.к. заказ принимала девушка с малым опытом работы, и поэтому она, т.е. Елена, сама, видимо глядя на небо, определила нам наименования рыбы, полагая при этом, что туристы с постсоветского пространства съедят то, что ин поставят на стол. Я пытался выяснить почему в течении 2 дней, т.е. с 18 по 20 мая не могли найти нас и уточнить наименования блюд, если в действительности они не были указаны в заказе, на что Елена ответила, что она пыталась нас найти. Но это уже вранье чистой воды, мы из отели эти дни вообще никуда не выходили. Короче говоря, одна не поняла, вторая не посчитала нужным уточнять. Уверен, что такого казуса с немецкими или другими западноевропейскими туристами не произошло. И это не случай, это системная ошибка, т.к. в момент приема заказов всегда находится работник сервиса, говорящий на немецком, а с русскими, ну как получится. Я пытался говорить по этому поводу с руководителем Guest reletions-женщиной, видимо, турчанкой, но она поулыбалась, пояснила мне, что девушка работник-новенькая, ну на этом, собственно и все. Т.е. к девушке этой никто никаких мер не принял, и в день отъезда из отеля она сидела на своем стульчике и сияла, как и прежде. Этот случай очень подпортил впечатление о в общем-то неплохом отеле.

Еще как минус отмечу работу анимации. Либо они не высыпались, либо их слабо кормили, но они практически не работали. Детская комната в первые дни не работала вообще, на наши замечания ион отреагировали и объявили торжественно 20.05, что детский клуб начинает свою работу со следующего дня. По поводу пляжного волейбола могу сказать, что последние 5 дней поиграть было невозможно по той причине, что площадку занимали какие-то «каратисты», которые приезжали заниматься на территории отеля и у них было по 4 команды, так, что к волейболу нельзя было подступиться. Это я про минусы, а вообще отель неплохой, ставлю общую оценку 4, свои 4 звезды он подтверждает.

Added 30.05.16 15:11 (2 966 characters in the review)
Add comment
Complain

16:02 30.05.16

V kakoj korpus vas poselili? Ponravilas li eda i alkogol?Ezdili kuda nibud za pokupkami?Mne interesno priezaet li bazar vozle otelia?

13:16 01.06.16

Добрый день, подскажите пожалуйста в каком вы корпусе жили.

19:18 03.06.16

Здравствуйте,Виктор! Спасибо Вам за оставленный Вами отзыв и хорошие оценки! Спасибо,что для проведения своего отпуска Вы с семьей и друзьями выбрали именно наш отель! Спасибо за отмеченные Вами плюсы отеля! Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию,сложившеюся в рыбном ресторане. Мы в курсе данной ситуации и,насколько нам известно,в тот же день вечером,в пятницу,20-го мая,Вам были принесены извинения сотрудником Guest Relation,Еленой. Ею и директором рыбного ресторана Вам было предложено сразу же приготовить желаемую Вами рыбу,которая была бы готова и принесена Вам к столу через двадцать минут. Вы отказались от данного предложения. Вам было предложено записать Вас повторно, на субботу и на воскресенье,с учетом того,что у каждого гостя отеля есть только одно право посещения рыбного ресторана за все пребывание в отеле. Вы согласились посетить ресторан повторно,в воскресенье,но в воскресенье утром Ваш друг подошел на Guest Relation и сообщил,что Вы отказываетесь от посещения рыбного ресторана вечером этого дня. Мы же,в свою очередь,в тот день приготовили для Вас праздничное украшение Вашего столика, чтобы хоть как-то загладить нашу вину перед Вами. Хотим заметить,что в отношении сотрудницы Guest Relation были приняты необходимые меры-сотрудница была оштрафована за совершенную ошибку. Ни в коем случае мы не согласны с Вами,что данная ошибка произошла в связи с тем,что Вы русские. Ко всем гостям нашего отеля мы относимся одинаково,в независимости от нации. Нам искренне жаль,что ситуация в рыбном ресторане и работа анимационной команды подпортила Ваше впечатление о Вашем отдыхе. Мы желаем Вам всего самого наилучшего! С уважением,администрация.

20:08 03.06.16

Во-первых,я не русский,а белорус, имелось в виду,что я русскоязычный.Во-вторых,20.05 нам никто не предлагал приготовить желаемую нами рыбу через 20 минут,а на повторное посещение ресторана в воскресенье я отказался сразу же в ресторане.Повторно хотел посетить ресторан мой друг(как вы пишите),но не я.

10:29 08.07.16

привет. сколько по времени ехать от аэропорта до отеля?

22:17 08.07.16

Полтора часа с остановкой у магазина,где покупать ничего не надо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up