Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a With family in
June 2016
- Do not recommend the hotel
01.06.16 - 10.06.16
2.3
3 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Этот отель берет не качеством а количеством!!!!!
Ужасный отель!!!!! Грязь, мухи кругом. . . Народу просто тьма постоянные очереди за едой. Чтобы занять шезлонги у моря вставать нужно в пять утра иначе будете как у себя на даче на травке лежать. Еда на 2 если взрослый и может себе что то выбрать то детей кормить нечем. Только пироженки картошка макароны и пицца. Персонал по русски не понимает даже на ресепшене. В обменник при отеле обманывают. Гида (Корал трэвел Санмар) кроме как на встрече в первый день вообще больше не видели.
Advantages
аквапарк
Disadvantages
все остальное
Added
10.06.16
17:40
(484 characters in the review)
say Thanks
19:47 10.06.16
Добрый день! А в чем заключается грязь? Что для вас значит очередь? Вы голодные или можно перекусить? Как море? Рыба и мясо в достатке? Фрукты какие в день вы едите? Если прийти позже- лотки доносят? Что всё так плохо?? Что значит обманывают в обменнике?? Мы летим туда... Хотелось бы быть готовым...
12:17 12.06.16
Отдыхали в мае в этом отеле. Персонал на русском даже говорит, понять друг друга можно. Очереди в отелях Туниса в сезон - привыкайте, Египет и Турция закрыты
01:05 13.06.16
И где вы там у моря травку нашли??? Везучая блин! Там у моря один песок. И пирожное Картошка ни разу там не пробовала а вам видимо специально пекли И русский тоже как то срочно все подзабыли в общении с вами. Странно как то. А то что наши туристы хлынули толпами так работники отеля не виноваты. Все очереди создаете вы сами .
13:15 13.06.16
Едем скоро в этот отель, начиталась отзывы 5*, 4*- у всех те же самые очереди, сервис хромает из за наплыва туристов, они наверно сами в шоке...))) с этим ничего не поделать, если блокировали Египет и Турцию, а рос. гражданам уж очень хочется отдыха подальше от дома...Если примут меры сами организаторы, выровнят ситуацию... Отдыхающие пишут, что собирали даже подписи по этому поводу, администрация отеля типо отреагировала и должны были открыть доп.ресторан или бар, шезлонги закупить...но будет ли достаточно этого нашим отдыхающим...вот в чём вопрос...
13:19 13.06.16
Всем, кому не нравится сервис, очереди...хи хи... Отдыхайте в России, например в Крыму..)))
Add a comment
Add a comment