АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.06.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2147
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2016
01.06.16 - 14.06.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

По приезду в отель в 10 утра с первой минуты столкнулись...

По приезду в отель в 10 утра с первой минуты столкнулись с крайне пренебрежительным отношением персонала к своим посетителям. Заселение с 14.00 в обеде было отказано в самой категоричной форме. Русский язык отвергается напрочь, делают вид что не понимают. Заселившись обследуем номер и становится понятно что уборка номеров в отеле чистая фикция. Пыль и бумажки во всех углах. Кстати мыло и шампунь лучше купить или привезти с собой т.к. в этом четырехзвездочном отеле мы за весь период отпуска не обнаружили ни того ни другого. Дальше про питание. К своему удивлению обнаружили его практическое отсутствие. Три четыре блюда непонятно чего и полное отсутствие десерта. Хотя для не искушенного туриста самое то. Картошечку-фри, макароны и кильку вы найдете там всегда. Персонал явно набран с улицы в самый последний момент; хитроватый, вороватый. Самое лучшее развлечение в отеле это ежедневное наблюдение за скандалами между клиентами отеля и персонала. Причем это касается не только русскоязычных туристов. Всего накопленного негатива высказать нет сил. После десятилетней практики посещения многих разных стран и размещения только в четырех звезд. отелях до сих пор не можем понять что это было. Сон или явь.

Вячеслав voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

3.3 Children services

4.0 Location convenience

3.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
инфраструктура
Disadvantages
персонал
Added 15.06.16 00:25 (1 211 characters in the review)
Add comment
Complain

22:16 19.06.16

Абсолютна согласна с отзывом Вячеслава.
Отдыхали в этом отеле 05.06-17.06.2016 с семьей. Столкнулись с теми же проблемами при заселении. Только после длительного общения с гидом и представителями отеля нас покормили обедом.
Номера грязные, мебель крайне старая, в ванной комнате разваливается все буквально по частям: держатель для туалетной бумаги, фен, при пользовании душем вода льётся одновременно из крана и из лейки. Когда читала отзывы об отсутствии шторки, посчитала это незначительным замечанием, а зря. После принятия душа приходилось вымачивать лужи на полу полотенцем.
В другом номере не включался кондиционер, нам его отремонтировали только после 3-ей просьбы. Балконная дверь закрывалась не плотно, оставалась щель почти в 1 см.
Из положительных моментов. Вкусное мороженное и разнообразие фруктов. Удобное расположение. Анимация для детей более или менее. Причем это заслуга наемной фирмы, которая "снабжает" аниматорами близлежащие отели.
В общем вывод такой. Администрация отеля совершенно не дорожит своей репутацией, следовательно персонал позволяет вести себя пренебрежительно к туристам, не реагировать на их просьбы. Ни в одном отеле мне не приходилось столько раз обращаться что-то отремонтировать или исправить. Отель совершенно не соответствует заявленным звездам.
За много лет путешествий это мой первый отзыв. Делайте вывод сами. В Болгарии очень надо быть аккуратными при выборе отеля!

21:15 18.07.16

УДИВЛЯЮСЬ НАШИМ ТУРИСТАМ ЛЮБЯЩИМ ХАЛЯВУ. НУЖНО ПОРУГАТЬСЯ ЧТО БЫ НАКОРМИЛИ. А ЗАПЛАТИТЬ ЗА СЕБЯ ЛЮБИМЫХ НЕ ПРОБОВАЛИ. У ВАС ЗАСЕЛЕНИЕ ПОСЛЕ 14 ЧАСОВ, ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА УЖИН В ЭТОТ ДЕНЬ , НУ ЕСЛИ ЕСТЬ ПОЛДНИК ТО ТОЖЕ ВХОДИТ. КАК НУЖНО НЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ, ЧТО БЫ УНИЖАТЬСЯ И КЛЯНЧИТЬ ТО ЗА ЧТО НЕ ПЛАТИЛИ, ХОТИТЕ КУШАТЬ С УТРА, ЗАПЛАТИТЕ ЗА РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ И ЕШЬТЕ ХОТЬ ЛОПНИТЕ, ЧЕГО ПОЗОРИТЬСЯ. ПОТОМ ТРЕБУЮТ ЧТОБЫ УВАЖАЛИ.

18:20 19.01.17

Весьма странно читать такой коммент от турагента. По правилам только завтрак не входит в день заселения. Не позорьтесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up