АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.13
Countries, cities: 7 / 14
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 6500
Photos: 3
Vacation as a Family with children in
June 2016
12.06.16 - 20.06.16
- Recommend this hotel

3.8

5- accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Спокойный безмятежный отдых

Доброго всем дня , мы сейчас находимся в этом отеле, отельчиик довольно хорош, нас поселили в отремонтированные номера, территория красивая, пляж как обычно в Махдии белый песочек, есть свободные лежаки. Единственное неудобство местами идет ремонт, шум, пыль, стекла стоят, но в целом это не напрягает, напрягают горничные, пробовала говорить с ними на английском и французском, упорно говорят на немецким, которого я не понимаю, убираются плохо, но это ладно, главное полотенца! На 2 человек вешают всего три полотенца и это 4 звезды! Получается и лицо и тело я должна вытирать одним полотенцем? Или для лица одно полотенце на двоих? Хуже того полотенца утром забирают, а приносят после обеда, приходишь с моря полотенец нет!все бегают за горничной и она всем отвечает "пять минут" и ничего не делает! Вот это сильно портит впечатление от сервиса, поэтому поставила 3.

Дальше питание, очередей нет, посуда чистая, мясо, рыба, мороженное, арбузы, дыни все есть, не скажу, что вкусно, но вполне съедобно, официанты приветливые, все хорошо.

Из хорошего еще на ресепшене русская девушка Даша, спасибо ей большое, очень помогает во всем! Ну вот кажется всё если есть вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.

Пляжные полотенца есть, вход в море пологий, перекусить на территории можно, в номерах тихо и спокойно, молодежи наверное будет скучно. Всем хорошего отдыха!

В конце добавлю про ужасный перелет задержка 12 часов авиакомпания Роялфлай, сломанный самолет, ужасная организация, у них не было даже подменного самолета, дали маленький, вместо большого, в результате 70 человек остались ждать второго вылета и потеряли 24 часа отдыха, к отелю это отношения не имеет, но Санмар должен как- то разобраться с перевозчиком, первый раз такое увидела, обратно даже боюсь лететь.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Ирина rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.3 Beach

2.0 Children services

4.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж тишина в номерах питание
Disadvantages
работа горничных мало полотенец в номере ремонт
Added 18.06.16 11:02 (1 786 characters in the review)
Add comment
Complain

12:46 19.06.16

Здравствуйте Ирина!

Благодарим за Ваш отзыв. Да, на данный момент проблема с полотенцами имеет место быть, но в скором времени она будет решена. Надеемся у Вас останутся приятные впечатления от отдыха в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Guest relations LTI Mahdia Beach
Daria Safonova

12:59 19.06.16

Спасибо, очень надеюсь на это, отель мне понравился, но после моря полотенца просто необходимы!

13:37 20.06.16

Добрый день, Ирина!
Подскажите, пожалуйста, прохладно ли по вечерам?
И раньше был вопрос про ключи от номеров: была удивлена, что нет карточной системы. Так ли это?
Выходили ли Вы куда-то за территорию? Как с безопасностью, начиная от аэропорта?
Заранее СПАСИБО за ответы. Летим в отель семьей в июле и немного переживаем, особенно после "страшилок" Ростуризма.

14:29 20.06.16

Дд, ключи обычные, сейчас прохладно, но не холодно, ходим в футболках и шортах, в июле будет потеплее, но по пятилетнему опыту да вечера в Тунисе иногда прохладные, но после дневной жары очень приятно, в город ходили, всё как обычно, полиция патрулирует, спокойно. Не переживайте.

14:34 20.06.16

Спасибо! Хорошего отдыха!!!

20:20 20.06.16

Добрый вечер!

Да, все совершенно верно, в отеле нет карточной системы, а ключ можно свободно оставлять на ресепшн, в случае необходимости.
Сейчас по вечерам немного прохладная погода, но в июле будет более стабильная и тёплая погода.
С безопасностью все хорошо, повсюду курсирует полиция и стоят посты, так что можно передвигаться свободно везде.
Ждём Вас в нашем отеле!

Ирина, ещё раз спасибо Вам за помощь гостям!

С наилучшими пожеланиями,
Guest relations LTI Mahdia Beach
Daria Safonova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up