АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1036 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Отзыв об отеле SunConnect Djerba Aqua Resort, Miramar Djerba Palace (отель был переименован 01.04.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2016
08.06.16 - 18.06.16
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Не влияет на рейтинг отеля

отель цена = качество

Translate

Доброго времени суток) мы туристы бывалые со стажем более 20 лет и путешествиями от банальной Турции до Доминиканы, Морокко, Таи и т.п. Есть свое туристическое агентство)) Москве)) Сразу напишу, что отель ЧЕТЫРЕ звезды - если кто-то считает, что за такие КОПЕЙКИ, которые он стоит на российском рынке они должны получить сервис Бурж аль Араб (для не знающих это один из самых дорогих отелей МИРА)!!!!! То платите деньги и летите хоть на Сейшелы хоть на Мальдивы))) И НЕ НУЖНО ГРЯЗИ В СЕТИ - И НЕ ПУГАЙТЕ СВОИМИ НЕГАТИВНЫМИ ОТЗЫВАМИ НОРМАЛЬНЫХ АДЕКВАТНЫХ ТУРИСТОВ!!!! Отель старенькая достойная четверочка. Персонал очень дружелюбный (несмотря на РАМАДАН)!!!!! Еда достаточно вкусная для Туниса. САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПЛОЕ МОРЕ И БАССЕЙНЫ!!!! НА материке в Тунисе море не такое красивое и теплое((( убирают в номерах нормально, очень хороший спа центр с хорошими ценами, хороший детский клуб! Дорогие друзья не читайте отзывы - или платите деньги и летите в виповые пятерки или довольствуйтесь хорошей ценой и хорошим качеством. Спасибо большое персоналу отеля за отличный отдых в Тунисе!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ГИДАМ ПЕГАСА ЗА ДОБРОТУ ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ПОНИМАНИЕ.

С УВАЖЕНИЕМ , АННА

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • анимация очень ненавязчивая))
  • давно без ремонта
Added 23.06.2016 19:40 1 172 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А за что спасибо гидам Пегаса? Интересно, в чем они проявили доброту и отзывчивость? Лично у меня к ним претензий никаких нет, один раз обратилась, чтобы приобрести обзорную экскурсию. Действительно проявили при продаже доброту и понимание. Больше необходимости обращаться к ним не было, т.к. все вопросы и проблемы решала на ресепшен. Ну очень часто слышала от туристов, что совершенно не хотят принимать участие в решении именно проблем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (229) Next rate Все отзывы автора (1)
анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 036
  • Photos: 6
0 Благодарности