АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.16
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 7
Comments: 7
Readership: 8901
Photos: 72
Vacation as a Family with children in
June 2016
29.05.16 - 11.06.16
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Достойный отель для семьи, пары, веселой компании.

Отдыхали семьей (2взр.+1реб.) с 29.05 по 12.06.16г.

1. Размещение, номера – 5 баллов.

Разместили быстро. Номера одинакового класса однотипные, уютные, чистые. Есть все необходимое. Вид из нашего номера 1325 выходил на соседний отель Belpinar на релакс-зону, поэтому было тихо и спокойно + вид на горы. Номер убирали ежедневно, белье меняли 2 раза за 2 недели.

Минус: в санузле отсутствовал «ершик» для унитаза, вещь необходимая. Обратились на ресепшн при заселении, нам сказали, что не положен )). Но за 3 дня до отъезда он появился)). Думаю уборщица сама догадалась. Также не было бесплатного бара в номере, как это было в прошлом году.

2. Обслуживание, персонал – 5 баллов.

Всем известно, что турецкий народ очень гостеприимный. Постоянно спрашивают о том, как вам отдыхается и если замечают, что что-то вас не устраивает, то стараются все быстро решить, что бы вы чувствовали себя комфортно. Здесь хочу отметить работника администрации Нади. Поскольку отзыв будут читать администраторы отеля, то обязательно хочу также отметить бармена Ужгура и официанта Эрсана. Эрсан – это настоящий профессионал своего дела - услужливый, харизматичный и, я бы сказал, артистичный, чем покорил многих отдыхающих!

Минус: некоторые бармены не знают, что у них есть в наличии бара в отличие от тех, кому ранее давал «чаевые». Другими словами, если просишь у бармена «Чай с шалфеем» он говорит, что его нет. Через 2 минуты просишь тот же напиток у «своего» бармена – и ву-аля!

3. Питание – 4 балла. Поскольку отель выбирался исключительно по уровню питания, то по этому буду судить строго!

Плюс: выбор богатый. Из фруктов – персики, абрикосы, черешня, яблоки, апельсины, грейпфрукты, лимоны, арбузы на ужин ну и зеленая алыча). Из мяса – курица (отварная, запеченая, гриль), рыба (форель часто, скумбрия, лосось раз в неделю), баранину один раз давали за 2 недели.

Выпивка в барах местного разлива неплохого качества (кроме водки) – виски, текила, коньяк, джин, раки, бэйлиз, пиво. Водка, джин - «заходят» тяжело )).

прохладительные напитки – чай черный, чай турецкий, кофе растворимый, кола/спрайт/минералка, «Юпи», айран

Минус: То, что было раньше (привлекло при выборе отеля): барбекю/гриль/шашлык из баранины/курицы на улице, шаурма на улице, блины на улице, морепродукты в меню – ничего этого уже не было в этом году! Хотя этого стоило ожидать в связи с обстановкой в Турции. Кроме этого качество питания напрямую зависит от количества отдыхающих в отеле. Когда отдыхающих в отеле на какое то время осталось 5% от общей заселённости, то на 2 дня питание стало на уровне отеля слабой 3*. Мясо пропало, кормили только соевыми сосисками, полуфабрикатами-«фрикадельками» и куриными бургерами. Из фруктов остались лишь апельсины и грейпфрукты. Кроме того закрыли еще и снек-бар (за 13 дней отдыха бар работал 4дня)!

При выборе отеля обратили внимание, что в систему AL входят соки. Соков не было –в меню соком называют воду с «Юпи»! Также не было мартини в баре. Мороженное – фруктовый лед.

Обязательно попробуйте мороженное из козьего молока, продают недалеко от отеля!

4. Пляж – 3балла.

Минусы: Вход в море напрямую невозможен. Крупная галька – не то слово, - булыжники!, об которые можно «ноги поломать». Вход в море только через понтон, который как фильтр собирает вокруг себя всю грязь с моря, после чего нырять с него желание отпадает.

Также отмечу, что хоть на пляже и работает бар – бармена можно очень редко было там застать.

5. Анимация, развлечения – ставлю 5- , так как отель туристами был почти не заселен, поэтому обсуждать нечего.

Аниматоры – Тарик (Турция), Мария (Украина). Отдыхающих было мало, но ребята молодцы, выкручивались и развлекали как могли.

Минусы: 1. конечно это далеко не та анимация, что было в прошлых годах (не было файер-шоу, «турецкой ночи», восточных танцев для отдыхающих женщин и др.)

2. Горки в бассейне работают 2 часа до обеда и 2 часа после обеда, и всегда этого времени не хватало. 3. Ночной клуб FLY - не работал!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Аля-Карт

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

официант Эрсан

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

бармен Ужгур

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Комплимент отеля в номер (за то, что узнали о нашем недовольстве по качеству еды в ресторане)) )

Фото туриста отеля

Beach

вход в море с понтона

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Прогулка на катере, на "банане", полет на парашюте,

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

плюшки

Yauheni voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.6 Beach

4.5 Children services

4.5 Location convenience

4.8 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
обслуживание персонал чистые номера территория отеля
Disadvantages
пляж
Added 24.06.16 22:55 (3 967 characters in the review)
Add comment
Complain

20:10 25.06.16

Смотрю фотки и вижу, что народу по сравнению с прошлым годом, практически нет.В этом отеле отдыхала два раза и в соседнем ("Белтур") - один. Отель всегда оправдывал свои 4 звезды, очень обходительный персонал, нормальная еда, аниматоры тоже старались, но нам это было не интересно. В прошлом году в это время за место на пляже надо было бороться! С 8-00 утра занимали лежаки, потому-что к 11 утра свободных не было. Счастливые, завидую вам- народу мало, всё для вас! Ну а я в этом году уже на Кипре отдохнула, кстати, тоже неплохо, даже в чем-то лучше. Но мы, люди привыкшие к "Все включено" и полюбившие Турцию, очень желаем нашим политическим деятелям разобраться в ситуации и возобновить мирные отношения. Турция, я люблю, Вас!!!

20:46 25.06.16

Да народа мало, очень мало. Плюсы конечно есть в том, что нет никаких очередей и лежаки на пляже и у бассейна выбирай любой и в любом месте, но и скучновато как-то было, аниматорам тяжело сделать какое-то шоу без народа, на зарядке по 2-3человека)) на аквааэробику, водное поло и другие подобные мероприятия искали и уговаривали отдыхающих)). Также и сократилось кол-во мест доп.питания на территории отеля, даже снек-бар закрыт был. Что касается Белтур, про кот. Вы говорили - то только и слышали на пляже от отдыхающих одни жалобы и в основном про питание..., даже говорили - сосиски не каждый день давали), не говоря уж про развлечения. В любом случае Сельчукхан - держит свою марку, я учитываю экономический кризис с туризмом в стране - они молодцы, стараются во всем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up